Инструкция взята из группы https://vk.com/dragonmaniawiki, за авторством Сергея Нехаенко.




Учитывая некоторые изменения в игре, связанные с обновлениями, внесу свои комментарии.

Итак, сегодня утром я написал небольшой Мини Гайд. Особенно полезен он будет новичкам. Кому интересно - добро пожаловать под кат;)

1. Ветряной щит vs Земляной щит.
Ветряной щит лучше потому что:
1) земляной щит снимается атакой энергии и противник не тратит ход атаки
2) ветряной щит снимается водой и противник теряет ход атаки
3) понижение урона у ветра выше)
4) ветер это атакующий скилл, и мы не тратим свой ход атаки.

Также у ветра выбираем шторм чтобы ослаблять всех противников, а не только 1-го.
Из щитов лучше брать:
Любовь, Гермеса, Гипноса или Фею (Самый сильный Шторм у Гипноса, но его вторая стихия - Пустота не очень полезна в боях, так что я считаю, что лучше выбирать Гермеса или Любовь)

2. Выбор команды.
Сразу скажу, если ты хочешь хорошую команду об Эпиках и тем более Двухстихийных драконах, стоит забыть. Так как у Божественных и Легенд есть 3 существенных преимущества:
1) у них нет слабости к другим стихиям
2) у них существенно больше очков жизни и показатель урона
3) сильная атака по драконам света и тьмы (а у Божественных еще по Земле и Огню).
Из недостатков только то что их дольше зачаровывать, но поверь мне оно того стоит.

Дальше тактика. Есть 2 самые популярные тактики:
DOT (Damage on Time) - урон, растянутый по времени. Чаще всего это всякие кровотечения и яды. В данной игре это 2 стихии: тьма и зелень

AOE (Area of Effect) - урон по области, в данной игре это 3 стихии: огонь, свет и энергия.

На высоких уровнях необходимость в хиле (лечении) отпадает, поэтому команду лучше делать или:
1) 3 атакера
2) 2 атакера и ветряной щит.

* Новая тактика подразумевает 2 атакера и Божественный дракон с мастерством 6-го уровня Благословения, но вдаваться в подробности я не буду, так как божественные по своим характеристикам напоминают Легенд и не исключают одновременного использования умений Божественной стихии, а также первого и второго варианта команд.

Из щитов лучше брать:
Любовь, Гермеса, Гипноса или Фею (Самый сильный Шторм у Гипноса, но его вторая стихия - Пустота не очень полезна в боях, так что я считаю, что лучше выбирать Гермеса или Любовь).

Из атакеров:
DOT - Осень, Ягода, Шиповник, Озеленитель, Планета, Плюш, Сумоист, (Аполлон, - если появится в игре).
AOE - Пиксель, Светоч, Факел, Ягода, Шиповник, Озеленитель, Планета, Плюш, Сумоист, Зевс, (Аполлон, - если появится в игре).

3. Темница.

Для простого прохождения темницы достаточно 2х драконов, если их качать с разрывом в минимум 7 уровней друг от друга и от других драконов. Схема выглядит так: Х Х Х Х Х+7 Х+14, где Х уровень дракона.
Например: 40 40 40 40 47 54

Можно делать отрыв больше (но не более 20 уровней), или меньше (если дракон сильный и прокачан на 3 или 4*)

* Мой опыт в игре, показывает, что разрыв может быть и больше, так как при Х равном 35 и имеющихся основных драконах 55-го и 70-го уровней, я продолжаю также легко проходить Темницу всего двумя основными драконами.

4. Акции.
4.1 Акция по трате алмазов
Для победы в акции по трате алмазов, копим большую сумму (желательно 800 и более чтобы получить дополнительных 250 алмазов), и тратим только в момент акции, на полезные вещи, заходить лучше за 5-10 минут до конца акции, так как группы набираются в порядке очереди)

 

Полезное:
- ВИП
- Портал
- Инкубатор
- 3я стихия дракону


Бесполезное:
- Ускорение времени
- Боссы
....
- PROFIT


4.2 Акция по кормлению.
Копим большое количество еды, чем больше, тем лучше, заходим за пару минут до конца и кормим по максимуму

4.3 Акция по сбору золота
Нужно иметь как можно больше накопленной энергии порталов (теперь 200, - это максимум), а также максимум активных друзей в игре (регулярно шлющих подарки). И фармим кристалла (если у вас 70й лвл дракона), или последнего босса героического режима (если у вас 80 лвл дракона), если у вас нет 70й или 80й фармим тот бой, где больше всего у вас золота с 1го боя.

Если вы бьете последнего босса героика, то с боя получается 700К золота, что в переводе будет 1 энергия - 350К золота
итого 100 энок = 35М
200 энок = 70М

4.4 Ясли.
Фармим огней (1 огонь 2 очка)
Или ставим как можно больше полководцев или других легенд (1 легенда 1000 очков)

* Можно использовать и Божественных (если они у вас есть в запасе), но тогда нужно посадить их заранее в инкубатор, так как выводятся они намного дольше, чем продолжается акция.


5. Выбор мастерства

Огонь - Тление если вам нужен дополнительный DOT (у вас DOT комманда), угли если у вас AOE команда
Ветер - Шторм (так как вешает ослабление на всех противников сразу)
Вода - Восстанавливающие ресурсы (ибо они снимают отраву и ветряной щит)
Зелень - Заражение (после смерти противника, отравляет всех противников оставшихся в живых)
Энергия - Разрушительный огонь (снимает земляной щит)
Свет - Ослепительная аура
Тьма - Пугающее Безмолвие
Легенда - Героическая дуэль
Божественная – Массовое благословение (спорно, так как пока мало информации о более полезном навыке мастерства 6-го уровня)


Вот и все:) Всем спасибо за внимание;)

 

Подготовлено и дополнено, Вячеславом В.

Для группы клана «Хранители Легенд»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: