Заочная форма обучения
Вариант 17
1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс.
2. Нечетная функция определена на отрезке . Для всякого неотрицательного значения переменной значение этой функции совпадает со значением функции . Сколько корней имеет уравнение ?
3. К 9 литрам водного раствора кислоты добавили 3 литра чистой воды. Смесь тщательно перемешали, а затем такое же количество, т.е. 3 литра, отлили. Операцию повторили трижды, после чего концентрация кислоты составила 27%. Какова исходная концентрация кислоты в растворе?
4. Найти значение выражения при .
5. Упростить выражение .
6. Найти значение выражения , если .
7. Найти множество значений функции .
8. Указать множество решений неравенства .
9. Найти область определения функции .
10. Найти производную функции .
11. Найти множество решений неравенства .
12. Решить уравнение .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 18
1. Решить уравнение .
2. Найти значение выражения , если .
3. Найти произведение корней уравнения .
4. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений .
5. Периодическая функция с периодом, равным 4, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения .
6. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , и осью абсцисс.
7. Найти наибольший корень уравнения .
8. Кусок первого сплава меди и олова весом 1 кг содержит 30% меди. При сплавлении этого куска с некоторым количеством второго сплава меди и олова, содержащего 40% олова, получился сплав, в котором содержание меди и олова относилось как 2:3. Сколько килограммов второго сплава было добавлено?
9. Найти наименьшее значение функции .
10. Найти значение выражения при .
11. Упростить выражение при .
12. Найти значение выражения , если .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 19
1. Найти множество значений функции .
2. Указать множество решений неравенства .
3. Найти область определения функции .
4. Найти производную функции .
5. Найти множество решений неравенства .
6. Решить уравнение .
7. Решить уравнение .
8. Найти значение выражения , если .
9. Найти наименьший корень уравнения .
10. Найти наибольшее значение произведения , если - решение системы уравнений .
11. Периодическая функция с периодом, равным 2, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке она совпадает с функцией . Найти значение выражения .
12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью абсцисс.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования