Во время регистрации должны быть представлены следующие документы:
- заявка по форме, указанной в приложении 1 к ППС-2017; декларация капитана об оборудовании и снабжении яхты; декларация об обязанностях ответственного лица;
- паспорт (свидетельство о рождении) или заменяющий его документ;
- страховые полисы, (IDномер члена ВФПС)
- свидетельство/ удостоверение/ диплом на право управления яхтой (для рулевых);
- подтверждение спортивной квалификации (классификационную книжку);
- на каждую яхту должны быть представлены действительное мерительное свидетельство, и свидетельство о регистрации парусной яхты, зарегистрированное в реестре ВФПС, ГИМС и/или Минтранса»;
- судовой билет яхты с отметкой технической комиссии и указанием разрешённого района плавания в 2017 году, соответствующего маршруту и категории гонок;
- судовая роль в двух экземплярах с отметкой портнадзора и пограничников;
- судовой журнал, прошнурованный и скрепленной печатью яхт-клуба;
- декларация о полном соответствии яхты и её снаряжения мерительному свидетельству, действующим правилам и нормам обеспечения безопасности при проведении крейсерских гонок с указанием списка применяемых парусов.
- ID номер члена ВФПС.
Каждая участвующая яхта должна пройти контрольный осмотр 29-30 июня 2017 во время регистрации.
Участникам соревнований, прошедшим мандатную комиссию, вручается сувенирная продукция.
Требования к экипировке:
- на всех официальных мероприятиях соревнований с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть в форме клуба или команды или, если требуется, в одежде, предоставленной организаторами соревнования.
Всем участникам, тренерам, судьям, представителям и группам поддержки команд не разрешается находиться без одежды, в том числе в купальных костюмах в общественных местах на территории места проведения соревнования (за исключением пляжей и мест для купания), на официальных мероприятиях соревнования, а также во время гонок.
Стартовые взносы.
Для всех спортсменов участников устанавливается стартовый взнос в размере 1000 рублей.(Со спортсменов моложе 18-ти лет стартовый взнос не взимается).
Спортсмены не являющиеся членами ВФПС оплачивают взнос в ВФПС.
Стартовые взносы направляются на оплату работы судейской коллегии и организационных мероприятий.
Стартовые взносы перечисляются на расчетный счет: Карельская региональная общественная организация «Чупинский морской яхт-клуб»;
Реквизиты счета:
счет 40703810925060000001
Филиал Открытого Акционерного Общества «Сбербанк России» Карельское отделение №8628 г. Петрозаводск
БИК 048602673 ИНН: 1018004505 КПП: 101801001
Назначение платежа: стартовый взнос участника регаты «Кубок Кандалакшского залива 2017»
Программа соревнований.
29 июня 2017 года – день приезда судей и участников соревнований,
00.00 начало работы мандатной комиссии, регистрация участников.
30 июня - 13.00 - окончание работы мандатной комиссии.
14.00 - торжественное открытие.
16.00 - старт первого этапа Чупа - Кандалакша
1 июля - финиш первого этапа у губы Малая Питкуля. День отдыха. 77 миль
2 июля - (точное время проведения мероприятий определяется организаторами в г. Кандалакша и указывается в гоночной инструкции и отдельном регламенте)
- торжественное открытие праздника посвященного дню города Кандалакша.
- старт 2-го этапа - портовая гонка.
- награждение победителей портовой гонки.
- коллективное мероприятие, губа Малая Питкуля 4 мили.
3 июля -10.00 старт 3-го этапа Кандалакша – дайвинг центр Полярный круг, 56 миль.
4 июля -18.00 старт 4-го этапа дайвинг центр Полярный круг – Соностров, 35 миль
5 июля -День отдыха
6 июля - 12.00 старт 5-го этапа Соностров – губа Летняя Чупинского залива Белого моря 25 миль
7 июля - день отдыха.
8 июля - 11.00 старт 6-го этапа губа Летняя – Чупа, Финиш 6-го этапа в Чупе 21 миля.
9 июля - 12.00 старт портовой гонки в Чупе. «На приз Администрации Чупинского городского поселения». 5 миль.
17.00 торжественное награждение и закрытие регаты.
19.00 коллективное мероприятие.
10 июля – день отъезда участников.
Регата проводится на акватории Кандалакшского залива Белого моря и состоит из 4-х основных и 3-х «портовых» этапов. Конкретный маршрут гонки регламентируется гоночной инструкцией и выдается перед каждым этапом распоряжением Главного судьи.
Главный судья своим распоряжением со своевременным уведомлением об этом капитанов всех яхт может изменить маршруты гонок, а также время и место старта отдельных этапов в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Система зачета.
Соревнования всероссийские, лично-командные. Гонки проводятся с гандикапом.
Яхты, допущенные к участию, распределяются на следующие зачётные группы:
группы ORC.
Дивизион яхт с мерительным свидетельством ORC без ограничений по длине.
Группы IOR
Дивизионы яхт с мерительным свидетельством IOR: mini, 1\4t, 1\2t, 1t
Яхты, имеющие мерительные свидетельства по Правилам «ORC Club» и ещё по другим Правилам, могут получить зачёт по двум зачётным группам.
Распоряжением гоночного комитета в зависимости от технических характеристик яхт и числа участников могут быть сформированы дополнительные дивизионы, либо пересмотрены границы дивизиона.
Группа яхт имеющих мерительное свидетельств по «Упрощённым правилам обмера крейсерских яхт- 2010» формируется по отдельному распоряжению гоночного комитетав статусе «клубных соревнований» с формированием и утверждением отдельного положения.
Соревнования в дивизионе проводятся при условии, что в данной зачетной группе заявлено не менее 2-х яхт. В противном случае соревнования в зачетной группе не проводятся, и яхты могут быть присоединены к другим зачетным группам по гандикапу.
Личное первенство в каждой зачетной группе яхт определяется по наибольшей сумме очков, получаемых экипажем по результатам всех состоявшихся гонок.
Место, занятое яхтой в каждой гонке, и количество начисленных очков определяется по коэффициенту длины дистанции в соответствии с ПКГ (ППС-2017).
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест трех лучших яхт, принявших участие во всех состоявшихся гонках не менее, чем из двух зачётных групп. При равенстве результатов двух и более команд, они делят соответствующие места в соревнованиях.
Соревнование будет считаться состоявшимся при проведении не менее 3-х гонок.
11. Награждение.
Члены экипажей яхт, участвующих в «Кубке Кандалакшского Залива 2017» и занявших первое место в каждомдивизионе по сумме всех этапов, награждаются кубками, медалями и грамотами.
Каждая яхта–победитель награждается памятным знаком – табличкой и ценным призом.
При участии 4-х и более яхт в зачётной группе экипажи яхт, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами и медалями.
При участии 3-х яхт в зачётной группе экипажи яхт, занявшие второе место, награждаются грамотами и медалями. Яхта, занявшее третье место, не награждается.
Самая быстроходная яхта участвующая в «Кубке Кандалакшского Залива 2017» и показавшая наименьшее действительное время по сумме всех этапов, награждается грамотой, призом и памятным знаком - табличкой.
Спортивные организации, предприятия и спонсоры могут учредить специальные призы:
награждение согласно результатам в зачетных группах по результатам портовой гонки в г. Кандалакша, Чупа;
отдельные категории призов по окончании регаты в пгт. Чупа:
«Самой быстроходной яхте» – яхте, показавшей лучшее действительное время в отдельных продолжительных этапах;
«За волю к победе» - последним финишировавшим яхтам в отдельных продолжительных этапах;
«Самому старшему экипажу» - по наибольшему среднему возрасту экипажа;
«Самому молодому экипажу» - по наименьшему среднему возрасту экипажа;
«Приз юнге» - членам экипажей до 16 лет;
«Приз женщине» – члену экипажа.
«Экипажу совершившему самый длинный переход» - экипажу совершившему самый длинный переход к месту старта соревнований
12.Ограничение ответственности.
Все спортсмены, тренеры, представители команд принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и Проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.
«Кубок Кандалакшского Залива 2017» относится к гонкам третьей категории сложности (ПКГ, Специальные правила ISAF для крейсерских гонок) со всеми вытекающими требованиями по обеспечению безопасности плавания. Капитаны яхт и командирующие организации несут ответственность за подготовленность экипажей яхт, укомплектованность яхт необходимым снаряжением и безопасность их плавания.
Безопасность.
Все участники соревнований - судоводители и члены экипажей обязаны соблюдать:
1. «Международные правила предупреждения столкновений судов» в действующей редакции, имеющими безусловный приоритет.
2. «Обязательные постановления капитана Кандалакшского морского торгового порта» в действующей редакции, «Правила по радиосвязи».
3. Регламентирующие документы ГИМС МЧС РФ:
«Правила охраны жизни людей на водных объектах»,
«Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ»,
«Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах», в соответствии с федеральным законодательством РФ и региональными постановлениями Республики Карелия и Мурманской области, в действующей редакции.
4. Кодекс торгового мореплавания РФ.
5. Специальные правила ISAF для 3 категории плавания.
5.1. Специальные правила ISAF для категории 3 будут изменены следующим образом:
п. 3.28.3(b): «Топливо для двигателя». Каждая яхта должна иметь количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстояние не менее 30 морских миль”. Дополнительно к требованиям правила 3.29.1 Специальных Правил ИСАФ для Морских гонок - каждая яхта должна иметь мобильный телефон, доступный для связи на акватории гонок.
6. Принимать все возможные меры для предупреждения засорения морской акватории.
Ответственность за ознакомление с данными регламентирующими документами и их соблюдение членами экипажей, возлагается на капитанов (судоводителей) яхт участников.
Гоночный комитет, Оргкомитет и проводящие организации обеспечивают безопасность участников Регаты и зрителей следующим образом:
Во время тренировок на воде и гонок на дистанции находятся катера обеспечения, удовлетворяющие техническим требованиям соревнования, в достаточном количестве. Гоночным комитетом ведётся круглосуточное дежурство на 16-м и 72-м канале УКВ. Организаторы в целях безопасности обеспечивают сопровождение участников регаты на всей дистанции судейским судном.
«Портовые» этапы гонки, для обеспечения безопасности участников и зрителей на воде, проводятся с привлечением сотрудников соответствующего подразделения ГИМС МЧС РФ, согласно административных границ региона проведения.
Все яхты обязаны иметь картографические материалы, спасательное, навигационное, и сигнальное оборудование согласно норм снабжения классификационного органа зарегистрировавшего судно.
Вместе с подачей заявки на регату капитан яхты участника соревнований подает в гоночный комитет:
декларация капитана об оборудовании и снабжении яхты;
декларация об обязанностях ответственного лица.
Кодекс «Поведения».
Участники соревнований обязаны:
соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения на воде и территориях яхт-клубов;
подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных церемониях, общение со спонсорами соревнования;
вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.
Контактная информация.
Оргкомитет тел. 8-921-523-4498
chupayachtclub@mail.ru
https://www.truecourse.ru