Отпуск тормозов при регулировочных торможениях.




Об утверждении режима ведения грузовых поездов при проследовании обрывоопасных мест участков обслуживания локомотивного эксплуатационного депо Барнаул, исключающий возникновение рисков в обеспечении безопасности движения

В целях обеспечения безопасности движения п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить термин «Обрывоопасное место» – это участок железнодорожного пути с короткой разделительной площадкой между двумя в разные стороны направленными уклонами. Наиболее опасными в отношении возможности обрыва автосцепных устройств являются участки железнодорожного пути с короткими разделительными площадками, расположенными в нижней и верхней точке профиля пути, где сжатые сцепные приборы поезда с момента вступления на спуск или подъем подвергаются растяжению.

2. Перечень наиболее неблагоприятных факторов при следовании по обрывному профилю являются:

2.1. резкие перепады силы тяги локомотива (боксования колесных пар, снятие напряжения, срабатывание защиты);

2.2. нарушения режима ведения (резкий сброс, набор контроллера, включение ослабления поля ТЭД);

2.3. торможение поезда машинистом в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов (появление менее разрешающего сигнала светофора на коротком блок - участке, появление белого огня на локомотивном светофоре, и.т.д.)

2.4. При проследовании обрывоопасного места не рекомендуется изменять режим движения быстрым набором или сбросом позиций. Для предупреждения набегания вагонов с последующей оттяжкой, необходимо регулировать величину тягового усилия, уменьшая в начале спуска и увеличивая перед выходом на подъем.

2.5. Запрещено производить отпуск тормозов на обрывоопасном месте, согласно перечня мест указанном в данном приказе.

3. Заместителям начальника депо по эксплуатации, начальнику оборотного депо Кулунда:

3.1. обеспечить ознакомление работников локомотивных бригад с требованиями данного приказа по средствам электронной программы «АРМ Инструктаж».

4. Признать утратившим силу приказ от 19 февраля 2020 г. № ЗСИБ ТЧЭ07-140.

5. Перечень участок с обрывоопасными местами и рекомендации их проследования приведен в приложении №1.

6. Контроль исполнения решений настоящего приказа возлагаю на заместителей начальника депо по эксплуатации Морозова Д.В., Баскакова В.Л., Моисеева В.В., начальника оборотного депо Кулунда Попова С.А.

 

Начальник эксплуатационного

локомотивного депо Барнаул А.П. Наумов

 

 

Исполнил ТЧМИт Торопов С.В.

Приложение № 1

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Обрывоопасных мест, где запрещается применять

отпуск тормозов при регулировочных торможениях.

 

Участок Алтайская – Артышта
  Путь Километр Пикет
Батунная Четное      
Аламбай – Тягун Нечетное      
Голуха – Смазнево Нечетное      
Шпагино – Алтайская парк Г Нечетное      
Шпагино – Алтайская парк Г Нечетное      
Шпагино – Алтайская парк Г Нечетное      
Шпагино – Алтайская парк Г Нечетное      

 

Участок Карасук – Иртышское
  Путь Километр Пикет
Осолодино – Районная Нечётное      
Районная – Мынкуль Нечётное      
Районная – Мынкуль Нечётное      
Мынкуль – Валиханово Нечётное      
Районная – Осолодино Чётное      
Мынкуль – Районная Чётное      
Мынкуль – Районная Чётное      
Черлак – Валиханово Чётное      
Черлак – Валиханово Чётное      
Черлак – Валиханово Чётное      

 

 

Участок Алтайская – Черепаново
  Путь Километр Пикет
Озерки – Среднесибирская Четное      
Озерки – Среднесибирская Четное      
Безменово – Черепаново Четное      
Безменово – Красный Боец Нечетное      
Озерки – Цаплино Нечетное      
Участок Алтайская – Камень-на-Оби
  Путь Километр Пикет
Озерки – Среднесибирская Четное      
Озерки – Среднесибирская Четное      
Воронежская-Молодежная – Ларичиха Нечетное      
Ларичиха – Рямы Нечетное      
Сузун - Тараданово Нечетное      
Тараданово – Плотинная Нечетное      
Плотинная – Камень-на-Оби Нечетное      
Плотинная – Тараданово Четное      
Тараданово – Сузун Четное      
Ларичиха – Воронежская- Молодежная Четное      
Ларичиха – Воронежская- Молодежная Четное      
Боровиха – Алтайская Г Нечетное      
Участок Камень-на-Оби – Карасук
  Путь Километр Пикет
Световская – Панкрушиха нечетное      
Красноозерское – Зубково нечетное      
Красноозерское – Зубково нечетное      
Зубково – Чебачий нечетное      
Зубково – Чебачий нечетное      
Карасук III – Чебачий четное      
Зубково – Красноозерское четное      
Зубково – Красноозерское четное      
Красноозерское – Хабары четное      
Урываево – Панкрушиха четное      
Урываево – Панкрушиха четное      
Панкрушиха – Световская четное      
Участок Алтайская – Кулунда – Карасук I
  Путь Километр Пикет
Паново – Корчино нечетное      
Корчино – Овечкино нечетное      
Овечкино – Гилевка нечетное      
Леньки – НовоБлаговещенка нечетное      
Карасук – Бурла четное      
Кильты – Яготинская четное      
Участок Алтайская – Локоть
  Путь Километр Пикет
Калманка – Топчиха нечетное      
Калманка – Топчиха нечетное      
Калманка – Топчиха нечетное      
Участок Алтайская – Бийск
  Путь Километр Пикет
Зональный – Буланиха нечетное      
Овчинниково – Баюново четное      
Овчинниково – Баюново нечетное      
                 

 

 

Разъяснения

 

1. Развитие оттяжки в начальной стадии машинист может предупредить за счет ликвидации относительной скорости между вагонами путем разгона (ухода от набегания хвостовой части при помощи увеличения тяги локомотива) или торможения прямодействующим тормозом локомотива.

2. Отпуск автотормозов в поезде производить с одновременным применением крана вспомогательного тормоза в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами ж.д. подвижного состава №151, для предотвращения развития продольно – динамических усилий по составу поезда.

3. Нарушением при отпуске автотормозов на обрывоопасном месте считать - отпуск автотормозов состава поезда без применения крана вспомогательного тормоза, при нахождении состава поезда на обрывоопасном месте, кран вспомогательного тормоза отпускать не ранее выхода состава поезда с обрывоопасного места. Следование поезда с применением крана вспомогательного тормоза не должна превышать 2.5 минуты.

4. Допуск по расстоянию нахождения поезда на обрывоопасном месте считать, для приборов безопасности КЛУБ-У 50 метров для скорости следования до 80 км/ч, для приборов безопасности КПД (всех индексов), 3СЛ2М 100 метров для скорости следования до 80 км/ч.

 

Рекомендации

 

Участок Алтайская – Артышта-2:

Обрывоопасное место на перегоне Шпагино – Батунная 72 км пк 6 рекомендуется проследовать в режиме тяги. В случае прибытия на станцию Батунная на остановку производить регулировочное торможение на входной сигнал «Ч» станции Батунная.

 

Участок Артышта-2 – Алтайская:

Обрывоопасное место на перегоне Аламбай – Тягун 164 км пк 5. Проследовать в режиме выбега без набора позиций, предварительно отрегулировав скорость регулировочным торможением на 165 км. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов. Обрывоопасное место на перегоне Голуха – Смазнево 113 км пк 10. Проследовать в режиме выбега без набора позиций, предварительно отрегулировав скорость регулировочным торможением на 114 км. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Шпагино – Алтайская «Г» 48 км пк 8. Проследовать в режиме выбега без набора позиций. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Шпагино – Алтайская «Г» 36 км пк 6. Проследовать в режиме выбега без набора позиций с применением торможения прямодействующим тормозом локомотива. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Шпагино – Алтайская «Г» 33 км пк 5. Проследовать в режиме выбега с применением торможения прямодействующим тормозом локомотива предварительно отрегулировав скорость регулировочным торможением на 35 км. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Шпагино – Алтайская «Г» Следовать в режиме выбега, при необходимости произвести регулировочное торможение, а отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного всем составом поезда и с таким расчетом чтобы проследовать обрывоопасное место на 17 км пк 3 в режиме выбега без применения автотормозов.

 

Участок Алтайская - Иртышское:

Обрывоопасное место на перегоне Озерки – Среднесибирская 173 км пк 5 рекомендуется проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Озерки – Среднесибирская 171 км пк 1 рекомендуется проследовать в режиме выбега без набора позиций. В случае прибытия на станцию Среднесибирская на остановку производить регулировочное торможение на входной сигнал «Ч» станции Среднесибирская. Отпуск автотормозов производить до обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне В.Молодежная – Ларичиха 720 км пк 5. Проследовать в режиме выбега без набора позиций. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Ларичиха – Рямы 711 км пк 7 рекомендуется проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Сузун – Тараданово 651 км пк 5 рекомендуется проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Тараданово – Плотинная 620 км пк 5. Проследовать в режиме выбега без набора позиций. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Плотинная – Камень – на - Оби 608 км пк 6. Проследовать в режиме выбега без набора позиций с применением торможения прямодействующим тормозом локомотива. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Световская – Панкрушиха 531 км пк 7. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Краснозерское – Зубково 441 км пк 4. Проследовать в режиме выбега с применением торможения прямодействующим тормозом локомотива. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Краснозерское – Зубково 421 км пк 3. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Зубково – Чебачий 401 км пк 9. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Зубково – Чебачий 392 км пк 2. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Осолодино – Районная 338 км пк 5 произвести сброс позиций на 337 км и проследовать ООМ в режиме выбега. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Районная - Мынкуль 311 км пк 5 произвести сброс позиций на 319 км далее следовать до 316 км в режиме выбега, на 316 км произвести набор 17 - и позиций и проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Районная - Мынкуль 304 км пк 5 и проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Мынкуль - Валиханово 275 км пк 4 и проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Черлак - Иртышское 169 км пк 5 проследовать ООМ в режиме выбега либо тяги в зависимости от скорости движения, торможение производить на 170 км,171 км при приеме поезда в парк Б.

Участок Иртышское - Алтайская:

При следовании по желтому огню ЧМ23А2 произвести остановку на 167км для разгона поезда перед нейтральной вставкой.

Обрывоопасное место на перегоне Черлак - Валиханово 187 км пк 5 проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Черлак - Валиханово 196 км пк 6 проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Черлак - Валиханово 223 км пк 5 произвести сброс позиций перед нейтральной вставкой, при следовании по желтому огню произвести остановку на 221км для разгона поезда перед нейтральной вставкой.

Обрывоопасное место на перегоне Мынкуль - Районная 304 км пк 5 проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Мынкуль - Районная 311 км пк 5 проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Районная - Осолодино 338 км пк 5 проследовать ООМ в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Карасук-3 – Чебачий 385 км пк 3. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Зубково – Красноозерское 421 км пк 4. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Зубково – Красноозерское 448 км пк 10. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Красноозерское - Хабары 460 км пк 1. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Урываево - Панкрушиха 517 км пк 10. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Урываево - Панкрушиха 520 км пк 10. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Панкрушиха - Световская 531 км пк 10. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Плотинная - Тараданово 615 км пк 5. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Тараданово - Сузун 652 км пк 1. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Ларичиха – В. Молодежная 733 км пк 7. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Ларичиха – В. Молодежная 734 км пк 9. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Боровиха – Алтайская «Г» 796 км пк 5. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

 

Участок Алтайская - Черепаново:

Обрывоопасное место на перегоне Озерки – Среднесибирская 173 км пк 5 рекомендуется проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Озерки – Среднесибирская 171 км пк 1 рекомендуется проследовать в режиме выбега без набора позиций. В случае прибытия на станцию Среднесибирская на остановку производить регулировочное торможение на входной сигнал «Ч» станции Среднесибирская. Отпуск автотормозов производить до обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Безменово – Черепаново 117 км пк 1 рекомендуется проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Участок Черепаново - Алтайская:

Обрывоопасное место на перегоне Безменово – Красный Боец 134 км пк 7. Проследовать в режиме выбега без набора позиций с применением торможения прямодействующим тормозом локомотива. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Озерки – Цаплино 178 км пк 6. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

Обрывоопасное место на перегоне Боровиха – Алтайская «Г» 796 км пк 5. Проследовать в режиме тяги. Если возникает необходимость применять торможение поезда в нестандартных ситуациях, когда невозможно следование без применения тормозов, отпуск автотормозов производить не ранее проследования обрывоопасного места.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: