Порядок
Организации и осуществления приема граждан депутатами
Муниципального совета внутригородского муниципального образования муниципального округа Васильевский Санкт-Петербурга
1. Прием граждан депутатами Муниципального совета внутригородского муниципального образования муниципального округа Васильевский (Далее МС МО Васильевский, Прием) – форма деятельности депутата муниципального совета муниципального образования (далее – депутат муниципального Совета). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами муниципального Совета МО Васильевский (далее муниципальный Совет) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2001 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными Федеральными Законами, Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в помещении (актовый зал) Муниципального образования – внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Васильевский (Далее – Мо Васильевский) в рабочее время МО Васильевский или по основному месту работы депутата муниципального Совета (по предварительной договорённости депутата с гражданином, обратившимся на прием). Депутат муниципального Совета пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в муниципалитете депутату муниципального, в случае необходимости организационно-техническое обеспечение приема осуществляется МО Васильевский.
Депутат муниципального Совета обязан вести прием регулярно, не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе МС МО Васильевский. Депутат муниципального Совета ведет прием лично.
4. Депутат муниципального Совета ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами муниципального Совета (далее График приема).
5. График приема утверждается Решением МС МО Васильевский на 2 квартала текущего года. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате
муниципального Совета:
1) фамилию, имя, отчество депутата муниципального Совета;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат муниципального Совета, с указанием адресов, входящих в избирательный округ.
3) место и время проведения приема депутатом муниципального Совета.
6. Продолжительность времени временного периода приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.
6.1. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образовании в сети «Интернет».
6.2. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов труда проводится вне очереди.
7. При личном Приеме:
7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и дает согласие на обработку его персональных данных.
7.2. Депутат муниципального Совета заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку), в котором имеется отметка о согласии обработки персональных данных, подписанная гражданином, обратившегося на прием (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
7.3. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату муниципального Совета с устным или письменным обращением.
7.4. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом муниципального Совета в карточку личного приема граждан.
7.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.6. Подготовка письменного ответа на обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений (Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
7.7. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7.8. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
7.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата муниципального Совета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8. Материалы приема хранятся в муниципалитете не менее 5 лет.
9. Депутат муниципального Совета ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, предоставляет отчет о работе с населением, который должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения муниципальный Совет отчет о работе с населением.
10. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.