Игровой приём «Покажем мишутке, как расставлять игрушки по местам».




Приучать детей убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними.

П.и «Прятки» Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. Совершенствовать ходьбу.

Инд.работа «Лесенка для курочек» - умение сооружать несложные постройки.

 

I Занятия Музыка по плану муз.работника II Лепка Тема: " Я пеку,пеку,пеку" Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Формировать представления о свойствах песка. Обогащать тактильный опыт детей.Активизировать словарь новыми словами «сухой», «мягкий», «мокрый», «сыпется».Развивать игровое взаимодействие. Закрепить основные правила аккуратного обращения с песком.

Ход занятия

1.Сюрпризный момент Посмотрите ребятки, к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы будем с вами сегодня играть, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). -Ой, а вы слышите кто-то стучится?Ребята к нам в гости пришёл Мишка. Он принёс волшебный песочек. Давайте поздороваемся с Мишкой.

2.Основная часть Нас сегодня ждёт песочек Чистый, свежий, золотой Залезай сюда, дружочек Хочешь рой, а хочешь строй. Ребята, мы сегодня с вами поиграем с песочком и вспомним правила игры с песком: Нельзя сыпать на себя песок и выбрасывать песок из песочницы. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других детей. Нельзя тереть глаза грязными руками.

- Ребята, давайте поздороваемся с песочком, опустите свои ладошки в песочек. Песочек мягкий, сухой, он сыпется. Ребятки, песочек какой?А теперь нажмите с силой на песочек ладошками посмотрите что получилось- наши ладошки оставили следы «это идут медвежата по песку, а теперь нажмите на песочек пальчиками- это зайчики запрыгали. - Молодцы, ребята, какие волшебные следы получились у вас.Вот волшебный наш песочек, речки ласковый дружочек.С ним играть нам интересно, увлекательно, чудесно.Ребята, когда на небе появляется тучка идут дожди, появляются даже настоящие реки. Хотите посмотреть как это происходит? Для этого скажем ручкам волшебные слова:Вдруг закапал дождик -кап-кап-кап(стучат пальцами об ладонь)И по лужам ты идешь- так-так-так(притопывают)

 

Ветер шелестит листвой -ш-ш-ш(потирают ладонь о ладонь)Дождик сильнее застучал- тук- тук-тук(стучат указательным пальцем о ладонь)Скоро ливнем дождик стал (хлопают в ладоши).Ребята, посмотрите какой ручеек течет. Потрогайте ладошками песок, он теперь стал мокрый. А из мокрого песка можно лепить пирожки. Для этого Мишка приготовил нам лопатки и формочки.

-Вот я пеку пирожки, беру формочку, накладываю в нее песочек, постучу лопаткой, а потом переверну, вот и получился пирожок. Давайте и вы, ребята, попробуйте и у вас получатся пирожки. Они обязательно понравятся Мишке.

Мишка:- Молодцы ребята, мне очень понравились ваши пирожки. А я ещё очень люблю музыку, пойдемте со мной играть.

3.Итог Ребятки, Мишке очень понравилось с вами играть. Мишка для вас принес угощение – конфеты. Ребята, перед едой нужно мыть руки.

Пойдем Мишка с нами, ты посмотришь как наши ребята умеют мыть руки. А нашим гостям всем скажем- до свидания!

 

Пятница 4 мая

Утро

Наблюдение за работой медицинской сестры Закрепить представления: прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, мажет ссадины, делает перевязку, закапывает лекарство, измеряет температуру, рост, ведет записи в карточке. Ввести в активный словарь: бинт, пипетка, градусник, таблетка, мазь, зеленка, ростомер, весы, медицинская карта. Воспитывать на примере труда взрослых взаимопомощь, гуманные чувства, уважение друг к другу

П.и «Катится колобок»

Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник. Вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Д .и Кто что слышит?» развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве.

Ф.к.г.н Упражнение «поможем друг другу обуться» учить детей навыкам самообслуживания и взаимопомощи при одевании,учить быть вежливыми

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительностьречи

Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает

 

II половина дня

Сюжетная игра

«Больничка» - помогать отображать знакомые бытовые ситуации, приучать играть дружно, помогать объединяться для совместных игр.

Инд.работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

П.и «Солнышко и дождик»

развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

I Занятие Позновательное развитие Тема: " Профессия врач" Цель: познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью;развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов;формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.\

Ход занятия

1.Сюрпризный момент Стук в дверь, заходит кукла доктор.

Воспитатель держит в руках куклу доктора и говорит за него:

Кукла «Доктор»: Здравствуйте, дети.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто это?

Дети: доктор.

Воспитатель: А почему вы думаете – доктор

2Основная часть Дети: Это доктор. Белый халат, белый колпак, чемоданчик.

Воспитатель: Кукла «доктор»: спрашивает как ваше здоровье? Если кого-то надо вылечить, в моём чемоданчике всё для этого есть (показывает).

и ведёт беседу о работе доктора, (какие инструменты лежат в чемоданчике)

Воспитатель: Градусник для чего?

Дети: Мерить температуру.

Воспитатель объясняет для чего необходимукол,бинт,вата,таблетки,зеленка. Рассказывает о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит.

Воспитатель: как мы показываем горлышко?

Дети: открываем широко рот.

Воспитатель: А какой звук произносим?

Дети: а-а-а.

Воспитатель: правильно дети.

Воспитатель: рассказывает историю:

- Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришёл в детский сад, чтобы сделать детям прививки.Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала: «Уходи плохой доктор, ты сделал мне больно».Доктор ушел из детского сада очень грустный. На улице, у дороги в траве прыгала маленькая птичка, и она не могла летать, у неё было сломано крыло. Доктор поднял птичку, перевязал крылышко, дал ей лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: «Спасибо тебе, хороший доктор». Доктор долго думал хороший он или плохой? А вы ребята как думаете: доктор хороший или плохой? Почему?

 

Дети высказывают своё мнение.

 

Воспитатель загадывает загадку:

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся.

И, конечно же не плачь.

Это просто детский…

дети доктора не хотят вам зла, а только желают помочь.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 

Воспитатель: Ребята, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.(открываем зонтик, дети прячутся)

Воспитатель: дети посмотрите, а зайка совсем промок. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком?

Дети: он заболел.

Заключительная часть Доктор нам оставил свой чемоданчик. Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать.

Дети продолжают лечить кукол сами.

 

II Занятие Физкультура

Задачи. Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель,прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемымдействиям.

Вводная часть. Ходьба, бег в разном темпе.Дети идут в колонне по одному. Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» - замедляю шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» - ускоряю темпходьбы и перехожу на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по моемуслову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повторить3 раза.

Основная часть.

1 Общеразвивающие упражнения.

2 Бросание мешочков в горизонтальную цель. 1,5 м от обручей.

З. Прыжки в обруч и из обруча.

Дети встают рядом с обручем и по сигналу прыгают в обруч и обратно.

4 Подвижная игра «Остановись возле игрушки». Дети бегают по залу, обходя игрушки. Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Еслиребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!»Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга.Повторить 3 раза.

Заключительная часть.

Подвижная игра «Шарик». Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепеннонадуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить З раза

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: