Список необходимых вещей.




ПОЛОЖЕНИЕ

об Открытой всекузбасской школе молодежного актива «Господня земля – Кузбасс 2017»

Цели и задачи

Кузбасской летней школы православного молодежного актива «Господня земля – Кузбасс 2017», приурочена к году экологии в России и проводится с целью подготовки специалистов по работе с молодежью на приходах Русской Православной Церкви, повышения квалификации сотрудников епархиальных отделов по делам молодежи, обучения и воспитания современной молодежи основам христианской культуры и нравственности, мотивации ее к волонтерской деятельности на приходах Русской Православной Церкви, а также гармоничному развитию личности молодого человека.

 

Название молодежной школы - «Господня земля», обусловлена необходимостью напомнить молодому поколению о том, что природные богатства земли суть не только человеческое достояние, но прежде всего — творение Бога: «Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущие в ней» (Пс. 23, 1)

Руководство подготовкой и проведением

Общее руководство осуществляет Кузбасская митрополия Русской Православной Церкви. Подготовку и проведение Школы осуществляет епархиальный отдел по делам молодежи Кемеровской епархии совместно с Центром по координации молодежной работы РПЦ в Сибирском федеральном округе и отделами по делам молодежи Новокузнецкой и Мариинской епархий.

Время и место проведения

Школа проходит с 19.07.2017 по 31.07.2017 на базе Кузбасской Духовной семинарии и туристических приютов Междуреченского филиала ГАОУ ДОД КО «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий» в районе Поднебесных Зубьев Кузнецкого Алатау (ст. Лужба Междуреченского района Кемеровской области).

Участники

К участию допускаются лица старше 18 лет, подавшие предварительную заявку в установленные настоящим положением сроки и имеющие направление от своего приходского священника или руководителя молодежной организации.

Лица не достигшие совершеннолетия могут стать участниками Школы при условии оформления всех необходимых документов от родителей (законных представителей). Список и формы документов (Приложение №3).

Условия приема.

Все участники должны иметь медицинский допуск к участию в походе, прививку от клещевого энцефалита и быть застрахованы от несчастного случая и клещевого энцефалита (в случае медотвода от прививки).

Так же необходимо иметь набор индивидуального снаряжения в соответствии с утвержденным списком (Приложение №2), для проживания и питания в условиях туристического приюта.

Обеспечение безопасности

Школа проводятся в соответствии с нормативными документами по охране труда и технике безопасности ГАОУ ДОД КО «Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий» и «Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ» (приказ министерства образования РСФСР от 13 июля 1992 г, № 293).

Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением Школы осуществляются за счет средств организаторов.

Командирующие организации несут следующие расходы, связанные с участием в Школе:

- оргвзнос на питание в размере 3 тысячи рублей;

- проезд до места проведения Школы (станция Лужба Междуреченского района Кемеровской области) и обратно;

- приобретение необходимого личного инвентаря и снаряжения.

- обязательная медицинская страховка на период проведения Школы, включающая помощь при укусе клеща.

Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки (приложение 1) на участие в Лагере подаются до 10 июля 2017 г. Окончательные заявки подаются до 12 июля 2017 г.

По e-mail: pyshinsk07@yandex.ru

Группа Школы «В контакте» https://vk.com/event120697807

Телефоны для связи:

8-923-516-09-06 – Светлана Витченко (организатор, ответственная за сбор заявок).

8-923-477-05-06 – Екатерина Шерина (организатор).

8-951-164-50-82 - Секретарь Координационного Центра молодежной работы СФО Даньшина Ольга Викторовна.

 

* 650004,

Г. Кемерово, ул. Соборная, 24
Кемеровское епархиальное управление

Отдел по делам молодежи

(8 (3842) 34-59-91


Приложение 1

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

 

1. Митрополия  
2. Епархия  
3. благочиние  
4. Телефон и электронная почта Ф.И.О., (сан) руководителя направляющей организации.  

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника (сан) Дата рождения Сот. Телефон, Электронная почта Город (пгт, село, район)
         
         

 

 

Приложение 2

Список необходимых вещей.

Документы:

1.​ Копия паспорта.

2.​ Страховой медицинский полис.

Вещи:

1. Спальный мешок + пенка

2. Трекинговая обувь (кроссовки с толстой подошвой с протектором)

3. Защита от дождя (дождевики, куртка)

4. Теплая одежда (кофты, толстовки, термобелье)

5. Тапки в баню

6. Фонарик

7. Термос (если есть), выборочно

8. Спички или зажигалки

9. Кружка, ложка, нож, тарелка, не бьющиеся

10. Предметы личной гигиены (особенно бумага!)

11. Индивидуальные лекарства

12. Репелленты от комаров и слепней

13. Сухой паёк в дорогу

 

Приложение 3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: