Наименование предприятия: туристическое агентство «Луч надежды».




БИЗНЕС-ПЛАН

По дисциплине «Экономика и предпринимательство в СКСиТ»

на тему: Биснес-план туристического агентства «Луч надежды»

ЮУрГУ-100103.2010.400 ПЗ КР

 

 

Проверил, к.э.н., доцент

Лопарева А.М.

Автор работы

Студент группы С-352

А.Г. Костарева

 

Челябинск 2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

I ВВЕДЕНИЕ

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

. АНАЛИЗ РЫНКА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

. ЭКОНОМИЧЕКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

. РИСКИ ПРОЕКТА, ИХ МИНИМИЗАЦИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

. ПРИЛОЖЕНИЕ

III ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 


I ВВЕДЕНИЕ

 

В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь чётко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Сущность внутрифирменного планирования по методике бизнес планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей. Развития этих целей и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых в будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.

В условиях свободной рыночной конкуренции предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех отраслях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Цель разработки данного бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год, приобретение опыта планирования.

Задачи:

максимально точно посчитать, сколько же средств и когда понадобится для эффективного запуска или развития туристического агентства «Луч надежды»;

оценить организации управления и наличие финансовой базы в данный отрезок времени;

оценить перспективы создания и развития своего дела.

бизнес план экономика хозяйственная рыночная


II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН

РЕЗЮМЕ

Наименование предприятия: туристическое агентство «Луч надежды».

Адрес: советский район, улица Елькина, д.88, офис 101.

Сфера бизнеса: турагентская деятельность.

Кем разработан бизнес-план: А.Г. Костаревой

Срок начала деятельности предприятия: 1 января 2011 года.

Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города - будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

С целью выявления наиболее удачного месторасположения агентства «Луч надежды» были оценены преимущества и недостатки месторасположения организации на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: Цвилинга, Свободы, Воровского. Агентство будет располагаться по улице Елькина 88б.

Планируется создать туристическое агентство «Луч надежды» в туристской сфере деятельности - внутренний туризм. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Планируется начать уже с 01.01.2011 г., работу с клиентами с 13.01.2011г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.

Туристическая фирма «Луч надежды» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Челябинске и по области, как иностранным, так и нашим туристам. Агентство уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями Южного Урала.

«Луч надежды» - предприятие с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем: А.Г. Костаревой

Уставный капитал предприятия равен 1 700 300 рублей

Точка безубыточности проекта равна - 1 309 771 руб рублей. А запас финансовой прочности на уровне 87,9 %

Уровень рентабельности 420 %.

Доход от проекта 5 450 938

Производственный рычаг- 1 раз, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз

Срок окупаемости проекта - 28 месяцев

Чистый приведённый доход - 4 860 468 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: