ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»
Место прохождения практики:
|
М.П. | Руководитель практики от предприятия | ||
Руководитель практики от КУТТС | Ю.Е. Кривулько | ||
Студент(ка) | |||
Группа | ГС-306 |
г. Каменск-Уральский, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………………………… | ||||||
1. | ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………….. | |||||
1.1 | Полное называние гостиничного предприятия, месторасположение, история, организационно-правовая форма……………………………….. | |||||
1.2 | Организационная структура предприятия, состав персонала, функции служб…………………………………………………………………………. | |||||
1.3 | Характеристика номерного фонда гостиничного предприятия………….. | |||||
1.4 | Перечень предоставляемых услуг гостиничного предприятия…………… | |||||
2. | ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ…………………………………………………….. | |||||
2.1 | Структура, состав и функции хозяйственной службы гостиничного предприятия …………………………………………………………………. | |||||
2.2 | Должностные инструкции персонала службы. Стандарты работы персонала ХС ……………………………………………………….………. | |||||
2.3 | Алгоритм проведения уборочных работ в номерах и служебных помещений. Алгоритм контроля проведения уборочных работ ………… | |||||
3. | ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………. | |||||
3.1 | Перечень персональные и дополнительных услуг гостиничного предприятия …………………………………………………………….….. | |||||
3.2 | Алгоритм предоставления персональных и дополнительных услуг…… | |||||
3.2.1 | Алгоритм предоставления услуг по стирке и чистке одежды…………… | |||||
3.2.2 | Алгоритм по предоставлению бизнес-услуг……………………………… | |||||
3.2.3 | Алгоритм предоставления лечебно-оздоровительных, SPA-услуг……… | |||||
3.2.4 | Алгоритм предоставления туристическо-экскурсионного обслуживания………………………………………………………………. | |||||
3.2.5 | Алгоритм предоставления транспортного обслуживания в гостиничном предприятии ………………………………………………………………… | |||||
4. | ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПИТАНИЯ …………………………. | |||||
4.1 | Алгоритм предоставления услуг питания в номерах……………………. | |||||
4.2 | Комплектация сервировочной тележки room-service, сервировка столов……………………………………………………………………….. | |||||
4.3 | Приемы подачи блюд и напитков, сбор использованной посуды, составление счета за обслуживание………………………………………. | |||||
УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ГОСТИНИЦЫ | ||||||
5.1 | Алгоритм инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационных ведомостей ……………………………… | |||||
5.2 | Составление актов на списание инвентаря и оборудования……………… | |||||
5.3 | Оформление документации по активированию утерянной или испорченной гостиничной собственности, собственности гостя…………. | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ | ||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Гостиничный сервис является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Сфера гостиничного сервиса является важной составляющей экономической деятельности Урала, а также России в целом. На сегодняшний день на Урале строятся гостиницы, пансионаты, открываются различные увеселительные заведения. Для более качественного обслуживания, для соответствия европейскому стандарту, весьма важным является аспект подготовки и обучения кадров. Ведется работа в сфере сотрудничества государственных предприятий сервиса с частным сектором в целях осуществления необходимой подготовки персонала.
С 31 марта 2020 года по 07 апреля 2020 года я проходил (а) практику в _______________.
Целью производственной практики являлось знакомство с основными принципами организации обслуживания гостей в процессе проживания и приобретение практического опыта по организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах; оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. ознакомление с деятельностью службы обслуживания номерного фонда;
3. закрепление умений: - организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
- оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
- организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценно-стей проживающих;
- контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслу-живания гостей;
- комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
- осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;
- проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;
- составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;
- предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Полное называние гостиничного предприятия, месторасположение, история, организационно-правовая форма.
1.2 Организационная структура предприятия, состав персонала, функции служб.
1.3 Характеристика номерного фонда гостиничного предприятия.
1.4 Перечень предоставляемых услуг гостиничного предприятия.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ РАЗМЕЩЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, УБОРКЕ НОМЕРОВ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
2.1 Структура, состав и функции хозяйственной службы гостиничного предприятия.
2.2 Должностные инструкции персонала службы. Стандарты работы персонала ХС, рабочие листы, пакет документов по проведению инструктажей по ТБ и охраны труда (инструкции, журналы регистрации). Графики работы.
2.3 Алгоритм проведения уборочных работ в номерах и служебных помещений. Алгоритм контроля проведения уборочных работ. Housekeeping Report (отчеты о текущем состоянии занятости номерного фонда), графики уборки помещений, номеров. Бланки оценки убранных помещений.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Перечень персональные и дополнительных услуг гостиничного предприятия
3.2 Алгоритм предоставления персональных и дополнительных услуг.
3.2.1 Алгоритм предоставления услуг по стирке и чистке одежды.
3.2.2 Алгоритм по предоставлению бизнес-услуг.
3.2.3 Алгоритм предоставления лечебно-оздоровительных, SPA-услуг.
3.2.4 Алгоритм предоставления туристическо-экскурсионного обслуживания.
3.2.5 Алгоритм предоставления транспортного обслуживания в гостиничном предприятии.
Бланки, журналы регистрации.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПИТАНИЯ В НОМЕРАХ (ROOM- SERVICE).
4.1. Алгоритм предоставления услуг питания в номерах.
4.2 Комплектация сервировочной тележки room-service, сервировка столов.
4.3. Приемы подачи блюд и напитков, сбор использованной посуды, составление счета за обслуживание.
5. УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ГОСТИНИЦЫ
5.1 Алгоритм инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационных ведомостей.
5.2 Составление актов на списание инвентаря и оборудования.
5.3 Оформление документации по активированию утерянной или испорченной гостиничной собственности, собственности гостя.
ПРИЛОЖЕНИЕ