ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания




ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»

 

Место прохождения практики:

 
 
Межстрочный Мн. – 1,3 Кегель – 14,

 

  М.П. Руководитель практики от предприятия    
       
  Руководитель практики от КУТТС   Ю.Е. Кривулько
    Студент(ка)    
    Группа   ГС-306  

 

г. Каменск-Уральский, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………………………  
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………..  
  1.1 Полное называние гостиничного предприятия, месторасположение, история, организационно-правовая форма………………………………..  
1.2 Организационная структура предприятия, состав персонала, функции служб………………………………………………………………………….  
1.3 Характеристика номерного фонда гостиничного предприятия…………..  
1.4 Перечень предоставляемых услуг гостиничного предприятия……………  
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ……………………………………………………..  
  2.1 Структура, состав и функции хозяйственной службы гостиничного предприятия ………………………………………………………………….  
2.2 Должностные инструкции персонала службы. Стандарты работы персонала ХС ……………………………………………………….……….  
2.3 Алгоритм проведения уборочных работ в номерах и служебных помещений. Алгоритм контроля проведения уборочных работ …………  
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………………….  
  3.1 Перечень персональные и дополнительных услуг гостиничного предприятия …………………………………………………………….…..  
3.2 Алгоритм предоставления персональных и дополнительных услуг……  
3.2.1 Алгоритм предоставления услуг по стирке и чистке одежды……………  
3.2.2 Алгоритм по предоставлению бизнес-услуг………………………………  
3.2.3 Алгоритм предоставления лечебно-оздоровительных, SPA-услуг………  
3.2.4 Алгоритм предоставления туристическо-экскурсионного обслуживания……………………………………………………………….  
3.2.5 Алгоритм предоставления транспортного обслуживания в гостиничном предприятии …………………………………………………………………  
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПИТАНИЯ ………………………….  
  4.1 Алгоритм предоставления услуг питания в номерах…………………….  
4.2 Комплектация сервировочной тележки room-service, сервировка столов………………………………………………………………………..  
4.3 Приемы подачи блюд и напитков, сбор использованной посуды, составление счета за обслуживание……………………………………….  
  УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ГОСТИНИЦЫ  
  5.1 Алгоритм инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационных ведомостей ………………………………  
  5.2 Составление актов на списание инвентаря и оборудования………………  
    5.3 Оформление документации по активированию утерянной или испорченной гостиничной собственности, собственности гостя………….  
  ПРИЛОЖЕНИЕ  
             

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Гостиничный сервис является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Сфера гостиничного сервиса является важной составляющей экономической деятельности Урала, а также России в целом. На сегодняшний день на Урале строятся гостиницы, пансионаты, открываются различные увеселительные заведения. Для более качественного обслуживания, для соответствия европейскому стандарту, весьма важным является аспект подготовки и обучения кадров. Ведется работа в сфере сотрудничества государственных предприятий сервиса с частным сектором в целях осуществления необходимой подготовки персонала.

С 31 марта 2020 года по 07 апреля 2020 года я проходил (а) практику в _______________.

Целью производственной практики являлось знакомство с основными принципами организации обслуживания гостей в процессе проживания и приобретение практического опыта по организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; предоставления услуги питания в номерах; оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы.

Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. ознакомление с деятельностью службы обслуживания номерного фонда;

3. закрепление умений: - организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

- оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

- организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценно-стей проживающих;

- контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслу-живания гостей;

- комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;

- осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;

- проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;

- составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

- предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1.1 Полное называние гостиничного предприятия, месторасположение, история, организационно-правовая форма.

 

1.2 Организационная структура предприятия, состав персонала, функции служб.

 

1.3 Характеристика номерного фонда гостиничного предприятия.

 

1.4 Перечень предоставляемых услуг гостиничного предприятия.

 


 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ РАЗМЕЩЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, УБОРКЕ НОМЕРОВ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.

 

2.1 Структура, состав и функции хозяйственной службы гостиничного предприятия.

 

2.2 Должностные инструкции персонала службы. Стандарты работы персонала ХС, рабочие листы, пакет документов по проведению инструктажей по ТБ и охраны труда (инструкции, журналы регистрации). Графики работы.

 

2.3 Алгоритм проведения уборочных работ в номерах и служебных помещений. Алгоритм контроля проведения уборочных работ. Housekeeping Report (отчеты о текущем состоянии занятости номерного фонда), графики уборки помещений, номеров. Бланки оценки убранных помещений.


3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

 

3.1 Перечень персональные и дополнительных услуг гостиничного предприятия

 

3.2 Алгоритм предоставления персональных и дополнительных услуг.

 

3.2.1 Алгоритм предоставления услуг по стирке и чистке одежды.

 

3.2.2 Алгоритм по предоставлению бизнес-услуг.

 

3.2.3 Алгоритм предоставления лечебно-оздоровительных, SPA-услуг.

 

3.2.4 Алгоритм предоставления туристическо-экскурсионного обслуживания.

 

3.2.5 Алгоритм предоставления транспортного обслуживания в гостиничном предприятии.

 

Бланки, журналы регистрации.


 

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПИТАНИЯ В НОМЕРАХ (ROOM- SERVICE).

 

4.1. Алгоритм предоставления услуг питания в номерах.

 

4.2 Комплектация сервировочной тележки room-service, сервировка столов.

 

4.3. Приемы подачи блюд и напитков, сбор использованной посуды, составление счета за обслуживание.


 

5. УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ГОСТИНИЦЫ

 

5.1 Алгоритм инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационных ведомостей.

 

5.2 Составление актов на списание инвентаря и оборудования.

 

5.3 Оформление документации по активированию утерянной или испорченной гостиничной собственности, собственности гостя.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: