Коммуникация с потребителем




Использование упаковки как канала коммуникации с потребителем актуально и без специальной рекламной поддержки. Такой подход к оформлению продукта обеспечивает эмоциональный эффект, благодаря которому упаковка не просто продает товар, но и общается с покупателем.

 

Упаковка печенья с изящными чайными листиками, сложенными в виде губ, словно приглашает покупателя выпить чая с печеньем, которое лежит в пакетике.

Персонализация упаковки

Еще один яркий тренд, для которого характерно объединение нескольких маркетинговых инструментов — упаковки и бренд-персонажа. Товар наделяется характерным героем, который воспринимается одним целым с продуктом. Часто подобным упаковкам присущ юмористический оттенок, при чем характер шутки может быть очень разным.

 

 

В данном случае яркий персонаж заменил торговую марку. Смешная корова запоминается детьми и взрослыми. Покупатель идентифицирует продукт как «творожок с коровой», что придает бренду эмоциональную окраску и запоминаемость.

Серия этикеток для овощной консервации Sun Feel собрала различные премии в области рекламы и дизайна. Колоритные усатые персонажи продвигают концепцию «свободных», выращенных в грунте, а не в парниках, овощей, привлекают внимание, вызывают улыбку и желание приобрести и попробовать.

 

Натуральность и экологичность

Очень мощная тенденция потребительского спроса, которая имеет непосредственное отношение к упаковке, – это предпочтение натуральных фермерских продуктов всем остальным. Логичное отражение идеи здорового образа жизни, заботы об окружающей среде, полезного питания, отказа от фаст-фуда и полуфабрикатов, которая сейчас очень популярна. В сознании потребителя продукты местных фермерских хозяйств воспринимаются как наиболее качественные и полезные. Это обстоятельство незамедлительно отразилось на дизайне упаковок.

«Товар лицом»: тенденция в дизайне упаковки, задача которой продемонстрировать продукт в наиболее естественном и привлекательном виде. Стеклянная баночка в форме шестигранника, напоминающего соты, минимальный размер этикетки, хенд-леттеринг и «наивные» иллюстрации, — все это подчеркивает натуральный вид продукта и его природное происхождение.

 

Идеальный внешний вид продукта привлекает к себе внимание и выглядит аппетитно. Этикетка выполнена на прозрачной пленке в один цвет и носит преимущественно информационный характер. Однако такой прием могут себе позволить лишь те производители, чей продукт на самом деле выглядит безупречно.

Как раньше»

Тенденция продолжает оставаться актуальной в течение достаточно длительного времени как для отечественных, так и для зарубежных упаковок. Оттенки ностальгии могут быть очень различными: от классического американского ретро до «счастливого советского времени».

Минимализм

 

Тренд актуален не только для дизайна упаковки, но и для графического дизайна в целом. Особое значение уделяется форме и материалу, из которого изготовлена минималистичная упаковка. Этот прием позволяет сделать акцент непосредственно на товаре, подать его в наиболее выгодном свете и подчеркнуть достоинства.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ответьте на вопросы (в письменном или печатном виде), заполните таблицу:

1. Что означает понятие «упаковка»?

2. О каких четырёх видах упаковки, согласно целевому назначению, говорится в тексте?

3. Найдите дома любую упаковку, которая кажется вам привлекательной. Заполните таблицу, опираясь на выбранную упаковку:

Для какого товара (продукта) создана данная упаковка?  
Как она выглядит, какую форму имеет?  
К какому виду упаковки она относится, согласно целевому назначению?  
Из какого материала она сделана?  
Что изображено на упаковке?  
В какой цветовой гамме выполнена упаковка?  
Какие эмоции она вызывает?  
Какая информация о товаре (продукте) содержится на упаковке?  
Что выделяет данную упаковку среди упаковок других товаров (продуктов) той же категории?  
Какие изменения вы бы хотели внести в дизайн данной упаковки, чтобы сделать её лучше?  

Свои работы можно
- прислать по вотсап: 8 950-33-33-047 (Елена Сергеевна) с подписью: автор работы, класс, имя классного руководителя (писать в самом сообщении)

- оставить в комментариях к посту с заданием в группе: https://vk.com/odpnv
с подписью: автор работы, класс, имя классного руководителя (писать в том же комментарии, где будет размещена работа). РАБОТЫБУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: