Дисциплина: Т и М основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.




Задания для дистанционного обучения

Рекомендации:

-Обязательно указать тему задания и вопросы.

-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.

-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.

-Приветствуются примеры (конспекты НОД; педагогические ситуации)

-Создание Презентации (занятия) в соответствии с требованиями к оформлению и возрастной категорией.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/02/13/trebovaniya-k-oformleniyu-prezentatsii-dlya-doshkolnikov

-Высылаем преподавателю Кожевниковой О.А. работу на почту Viola40@yandex.ru с пометкой «42-заочное отделение /дистанционное обучение /ФИО»

Письменно (фото/скриншот) или файлы (печать формата А4 (Times New Roman, 14 шр.)

-Ответ «письменно» -разборчиво и понятно!

-Срок до 19.04.(включительно)

 

 

4 курс -42-заочное отделение.

Дисциплина: Т и М основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

13.04.20 г. Тема: Роль игровой деятельности в приобщении дошкольника к окружающему миру.

Повторение пройденного материала. Работа с учебником.

Задание: 1. Читать: Глава 8., стр.309.

2. Заполнить таблицу 8.6. (конспект письменно) (стр.354)

Решить педагогическую ситуацию (1-6) (одну на выбор)

Скриншот конспекта (письменно) прислать на почту Viola40@yandex.ru

 

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544

 

4 курс -42-заочное отделение.

Дисциплина: Т и М основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 2. Содержание и способы организации игровой деятельности.

Работа с учебником.

Задание: 1. Читать: Глава 10,стр.378

2. Ответить на вопросы №2; №11.

Скриншот конспекта/ответов (письменно) прислать на почту Viola40@yandex.ru

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544

4 курс -42-заочное отделение.

Дисциплина: Т и М основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Игра как средство социального развития дошкольника

Задание: 1. Составить календарно-тематический план по игровой деятельности (на выбор) в средней, старшей, подготовительной к школе группы, опираясь на темы в программе «От рождения до школы»

2. Подбор игр по социализации в различных возрастных группах ДОО (указать все группы). Составить схему, определить дидактическую задачу, структуру и оборудование для данных игр.

(Игры направленные на ознакомления с предметным миром; на формирование социального опыта, на познания ребенком самого себя)

Подбор загадок, сказок, поговорок по разделу «Что я знаю о себе».

Файлы прислать на почту Viola40@yandex.ru

 

Ссылка на программу!

https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf

 

Тема 4. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей в рамках раздела «Формирование представлений о жизни людей на Земле».

Задание: 1. Организация и планирование работы по приобщению дошкольников к социальной среде.

Составить Конспект (письменно): кратко основные направления работы.

Скриншот конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru

2. Подготовить презентацию занятия в рамках заявленной темы, (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа (на выбор))

Файлы прислать на почту Viola40@yandex.ru

 

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961

 

4 курс -42-заочное отделение.

Дисциплина: Т и М основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 5.Дидактические игры художественно – эстетического содержания.

Задание: 1. Раскрытьособенности организации и методики руководства дидактическими играми, создание условий для проведения игр художественно – эстетического содержания. (подготовка к проведению, специфика руководства игрой в группах разного возраста)

Рекомендации: (письменно) кратко/ основные направления.

Скриншот конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru

2. Составить конспект интегрированного занятия (НОД) в рамках заданной темы

Файлы конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru

Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник для среднего профессионального образования / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 446 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11466-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457288

Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456136

 

1. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: практикум для СПО/ под общ.ред. Л.В. Коломийченко. - 2-е изд., перер.и доп. - М.: Из-во Юрайт, 2018. - 210с.

1. Куприянов, Б.В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры / Б.В. Куприянов, О.В. Миновская, Л.С. Ручко. - 2-е изд. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 215с.

2. Смирнова, Е.О. Педагогика и психология игры / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 223с.

2. Степанова, О.А. Теория и методика игры/ О.А. Степанова, Н.Я. Вайнер, Н.Я. Чутко. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 265с.

3. Шагин, В.Л. Теория игр: учебник, практикум / В.Л. Шагин. - М. из-во ЮРАЙТ, 2018.- 223с.

4. https://les5125.narod2.ru Теоретические основы организации подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

5. https://www.phido.ru Теория и методика дошкольного обучения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: