А) субъективное отражение объективной системы отношений ребенка с миром взрослых




б) объективное отражение объективной системы отношений ребенка с миром взрослых

в) субъективное отражение субъективной системы отношений ребенка с миром взрослых

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

К центральным компонентам в произвольной сфере личности ребенка, которые составляют психологическую готовность к обучению в школе, не относится:

а) знаково-символическая функция сознания и способность к замещению

б) произвольность психических процессов,

в) дифференцированное восприятие, умение обобщать, анализировать, сравнивать познавательные интересы

Г) непроизвольность психических процессов

д) нет правильного ответа

 

К центральным компонентам в личностной сфере ребенка, которые составляют психологическую готовность к обучению в школе, не относится:

а) произвольность поведения

б) соподчинение мотивов

в) волевые качества

Г) вербализм

д) нет правильного ответа

 

К центральным компонентам в сфере деятельность и общения ребенка, которые составляют психологическую готовность к обучению в школе, относится:

а) умение принимать условную ситуацию

б) учиться у взрослого

в) регулировать свою деятельность

Г) действовать самостоятельно

д) нет правильного ответа

 

Генетической задачей в периоде младенчества является:

А) ребенок максимально нуждается во взрослом, и не имеет специфических средств воздействия на него

б) ребенок поглощен предметом, в этой ситуации способ действия с предметом, образец действия принадлежит взрослому, а ребенок в то же время должен выполнять сам индивидуальные действия

в) основная потребность – жить вместе с окружающими людьми, но осуществить это невозможно: жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Генетической задачей в раннем возрасте является:

а) ребенок максимально нуждается во взрослом, и не имеет специфических средств воздействия на него

Б) ребенок поглощен предметом, в этой ситуации способ действия с предметом, образец действия принадлежит взрослому, а ребенок в то же время должен выполнять сам индивидуальные действия

в) основная потребность – жить вместе с окружающими людьми, но осуществить это невозможно: жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Генетической задачей в дошкольном возрасте является:

а) ребенок максимально нуждается во взрослом, и не имеет специфических средств воздействия на него

б) ребенок поглощен предметом, в этой ситуации способ действия с предметом, образец действия принадлежит взрослому, а ребенок в то же время должен выполнять сам индивидуальные действия

В) основная потребность – жить вместе с окружающими людьми, но осуществить это невозможно: жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

К основным симптомам кризиса 7 лет не относится:

а) манерность

б) потеря непосредственности

в) симптом «горькой конфеты»

Г) симптом «сладкой конфеты»

д) нет правильного ответа

 

К концу дошкольного возраста определяются три линии развития. Какая из ниже перечисленных линий к ним не относится:

а) линия формирования произвольного поведения

б) линия овладения средствами и эталонами познавательной деятельности

в) линия перехода от эгоцентризма к децентрации

Г) линия развития игровой деятельности

д) нет правильного ответа

 

В структуру учебной деятельности не входит:

а) учебная задача

б) учебное действие

в) действие контроля

Г) действие учителя

д) нет правильного ответа

 

Выберите правильный ответ. К основным психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относят:

А) произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий

б) непроизвольность психических процессов

в) недостаточная осознанность психических процессов, их непосредственность

г) среди перечисленных вариантов нет правильного ответа

д) нет правильного ответа

 

Какое чувство, возникающее в подростковом возрасте, является центральным новообразованием:

а) чувство ненависти

б) чувство неполноценности

В) чувство взрослости

г) чувство товарищества

д) нет правильного ответа

 

Центральным новообразованием ранней юности становится:

а) самопознание

б) самовыражение

В) самоопределение

г) самосознание

д) нет правильного ответа

 

Складывающаяся в ранней юности система устойчивых взглядов на мир и свое место в нем называется:

а) Я-концепцией

б) самосознанием

В) мировоззернием

г) самооценкой

д) нет правильного ответа

 

Социальную ситуацию развития в юности можно считать:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: