Б.-за каждое задание, выполненное правильно




До 18.00 15.05.20,

далее отметки за контрольные работы снижаются на 1 балл!!!!!!!!!!!!

ДАТУ пишем, КОГДА ЗАДАНО,

А не когда вы выполнили.

 

ОФОРМЛЯЕМ РАБОТУ ТАК:

Фамилия и имя выполнившего, класс.

Итоговая контрольная работа.

РАБОТЫВ ПЕЧАТНОМ ВАРИАНТЕ ПРИНИМАЮТСЯ и приветствуются!!!!!!

ЕСЛИ РАБОТА – ЭТО ФОТО РУКОПИСИ,

ТО ФОРМАТ ТОЛЬКО PDF!!!!!!!!!!!!!

НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ РАБОТЫОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Старайтесь писать так, чтобы ВСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЗАНИМАЛА НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ! Спасибо.

ПРОШУ ИКР ОФОРМЛЯТЬ ТАК,ЧТОБЫОНА ЗАНИМАЛА ОДНУ СТРАНИЦУ!!!

Все девочки пишут 1 вариант, все мальчики пишут 2 вариант.

 

Вариант______

ЧАСТЬ 1

Б – за каждое задание, выполненное правильно

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Назовите признак(и), не относящийся к сентиментализму:

А)Уход от прямолинейности классицизма

Б)Триединство времени,места,события

В)Подчеркнутая субъективность подхода к миру

Г)Культ чувства

Д)Культ природы

Е)Культ врожденной нравственной чистоты, неиспорченности

Ж)Утверждение богатого духовного мира представителей низших сословий

З)Внимание уделяется душевному миру человека, на первом месте стоят чувства, а не разум и великие идеи.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Отредактировать по смыслу:

*Главным героем сентиментального романа «Бедная Лиза» Павла Карамзина является некий молодой дворянин, по имени Эразм, вначале восхищающийся простотой и чистотой Лизы, а после, покорив ее, испытывающий скуку рядом с ней, а потому бросающий ее якобы ради военной службы.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Назовите признак(и), не относящийся к романтизму:

А) Подчеркнутое внимание к человеческой личности, индивидуальности, внутреннему миру человека

Б)Изображение типа, а не просто человека

В) Изображение исключительного характера в исключительных обстоятельствах, сильной, бунтарской личности, непримиримой с миром. Это человек не только свободен духом, но еще особенный и необычный. Чаще всего это одиночка, которого не понимает большинство других людей

Г)Культ чувств, природы и естественного состояния человека. Отрицание рационализма, культа разума и упорядоченности

Д)Существование «двух миров»: мира идеала, мечты и мира действительности. Между ними существует непоправимое несоответствие. Это приводит художников-романтиков в настроение отчаяния и безнадежности, «мировой скорби»

Е)Обращение к народным сюжетам, фольклору, заинтересованность в историческом прошлом, поиски исторического сознания. Активный интерес к национальному, народному. Поднятие национального самосознания, нацеленность на самобытность среди творческих кругов европейских народов

Ж) В литературе и живописи становятся популярны развернутые описания экзотической природы, бурных стихий, а также образы «естественных» людей, «не испорченных» цивилизацией.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Назовите признак(и), не относящийся к классицизму:

А)Авторы-классицисты черпали вдохновение в литературе и искусстве античного времени, в работах Горация, Аристотеля, таким образом в основе было подражание природе.

Б)Произведения были построены на принципах рационализма. Четкость, ясность и логичность также являются характерными чертами. Построение образов обусловливается общими чертами для времени или эпохи. Таким образом, каждый персонаж – продуманное олицетворение периода времени или слоя общества.

В)Чёткое деление героев на положительных и отрицательных. Каждый герой воплощает в себе какую-то одну основную черту: благородство, мудрость или скупость, подлость. Часто герои имеют «говорящие» фамилии

Г) Строгое соблюдение иерархии жанров. Соответствие стиля жанру, недопущение смешения разных стилей.

Д)Соблюдение правила «трех единств»: места, времени и действия. Все события происходят в одном месте. Единство времени означает, что все события укладывались в период не более суток. И действие – сюжет ограничивался одной линией, одной проблемой, о которой шла речь.

Е)Обязательна трагическая концовка.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Отредактировать по смыслу.

*В трагедии Юрия Грибоедова Чадский, спрашивая «А судьи кто?», разоблачает старое поколение, которое старается диктовать правила в обществе, но при этом особой пользы ему не приносит, стараясь содействовать только своему обогащению и обогащению родных и близких.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ

Выпишите номера вариантов ответов,за которыми прячутся реально существовавшие этапы творчества А.Пушкина:

1) 1813 г. – май 1817 г. – лицейский период

2) июнь 1817 г. – начало мая 1820 г. – петербургский период

3) май 1820 г. – август 1824 г. – период южной ссылки

4) август, 1824 г. – сентябрь 1826 г. – период ссылки в Михайловское

5) сентябрь 1826 г. – начало сентября 1830 г. – творчество второй половины 1820-х гг. (иногда именуется «периодом скитаний»)

6) сентябрь – ноябрь 1830 г. – Болдинская осень

7) 1831 г. – 1836 г. – творчество 1830-х гг.(6-й и 7-й периоды иногда объединяются в один общий)

8)1840-1841г.-заключительный

ЧАСТЬ 2

б.-за каждое задание, выполненное правильно

Задание 9.

ПО ВАРИАНТАМ

ВАРИАНТ №1 Почему,по словам Печорина, он стал эгоистом?

ВАРИАНТ №2 Назовите одного из помещиков,описываемых в произведении «Мертвые души» Н.В.Гоголя. Какие черты высмеиваются в этом образе?

 

Задание№10.

ПО ВАРИАНТАМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: