По курсу «Современные методы развития бизнеса: поиск клиентов в социальных сетях»




ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

 

№ п/п Название темы Лекции Сам. Раб. ФИО преподавателя Дата и время проведения
1. Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Фейсбук. · Разбор потенциальной аудитории Фейсбук, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила оформления группы/страницы Фейсбук. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой/страницей · Взаимодействие с целевой аудиторией: Лайкинг и на примере сервиса Like All.     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 06.03.2017 18.00-21.00
· Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Набор лайков на примере сервиса Addmefast · Взаимодействие с целевой аудиторией: Раскрутка сообщества на примере сервиса Invite All. · Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья.     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 09.03.2017 18.00-21.00
2. Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Инстаграм. · Разбор потенциальной аудитории Инстаграм, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила поиска потенциальной аудитории Инстаграм · Правила оформления группы /страницы Инстаграм. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой/страницей · Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 13.03.2017 18.00-21.00
· Взаимодействие с целевой аудиторией: Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии · Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Использование сервиса Втопе.     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 15.03.2017 18.00-21.00
3. Раскрываем потенциал социальных сетей Google+ и professionali.ru · Разбор потенциальной аудитории Google+, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила поиска потенциальной аудитории Google+ · Зачем нужен Google+, как он связан с индексацией сайтов в поисковой системе Google · Разбор потенциальной аудитории professionali.ru, особенности поведение, аналитика и статистика     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 20.03.2017 18.00-21.00
· Разбор потенциальной аудитории professionali.ru, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила поиска потенциальной аудитории professionali.ru · Зачем нужен professionali.ru, раскрытие потенциала     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 22.03.2017 18.00-21.00
4. Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Одноклассники · Разбор потенциальной аудитории Одноклассники, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила оформления группы в Одноклассниках. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой. · Правила показа новостной ленты. · Взаимодействие с целевой аудиторией: Раскрутка сообщества на примере сервиса Addmefast · Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья.     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 27.03.2017 18.00-21.00
5. Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети ВКонтакте. · Разбор потенциальной аудитории ВКонтакте, особенности поведение, аналитика и статистика · Правила поиска потенциальной аудитории ВКонтакте · Взаимодействие с целевой аудиторией: Таргетинг. Подбор верной стратегии · Правила оформления группы/страницы ВКонтакте. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой/страницей     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 29.03.2017 18.00-21.00
· Проверка домашнего задания у двух компаний 1 Оформление группы, настройка Таргетига. Обсуждение доклада, ответы на вопросы · Взаимодействие с целевой аудиторией: Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии · Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer · Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста · Взаимодействие с целевой аудиторией: Реклама в сообществах · Правила оценки групп для подачи рекламы. Как не заплатить мошенникам     Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот» Бизнес-аналитик Интернет маркетолог 03.04.2017 18.00-21.00
  ИТОГО:       72 час.

В каждом блоке предусмотрено:

ü подведение итогов,

ü разбор сложных моментов,

ü индивидуальные рекомендации,

ü домашнее задание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: