Работа Центра одаренных детей




№ п/п Направление деятельности, мероприятия Возраст Сроки и даты проведения
       
1. Занятия с детьми дошкольного возраста по подготовке к школе в группе «Умка»: - комплексные занятия (4 направления) - хореография - развивающие занятия по интересам (рисование, иностранный язык, раннее чтение, правила этикета) 4-6 лет сентябрь – май каждого учебного года
2. Занятия по скорочтению «А, ну-ка, догони!» 7-10 лет сентябрь – май каждого учебного года
3. Предметные курсы для школьников «Олимп» (иностранный язык, математика, физика, биология и др.); - игра «Занимательный язык» 12-18 лет сентябрь – май каждого учебного года
4. Школа юного спасателя «112», курсы 12-18 лет По плану работы д/о
5. Медиа-студия «Портал»: - д/о юных журналистов «Юнкор»; - творческая лаборатория «Ракурс»; - компьютерный класс; - школа юного блогера «Мой взгляд» 10-18 лет сентябрь – август каждого учебного года
6. Интеллектуальное движение «Знатоки»: - фестиваль «Встречи на Ловати»; - чемпионат города по игре «ЧГК»; - выездные интеллектуальные выходные; - городской конкурс «Ученик года» 10-18 лет сентябрь – август каждого учебного года
7. Фестиваль «Великолукская веснянка»: - конкурс вокалистов и вокальных групп; - конкурс театральных постановок; - конкурс хореографических коллективов; - конкурс чтецов; - творческие вечера обучающихся учреждения; - мастер-классы для педагогов и обучающихся; - итоговый концерт «Салют талантов!» 7-18 лет   февраль, март   март апрель   март в течение учебного года май
8. Интеграция деятельности детских объединений: - создание музыкального театра; - постановка мюзиклов; - постановка музыкальных сказок, спектаклей 7-18 лет в течение учебного года
8. Школа поэзии «Чудное мгновение»: - ораторское искусство; - декламация; - написание авторских произведений; - литературные гостиные 10-18 лет в течение учебного года
9. Школа ремёсел: - персональные выставки обучающихся; - мастер-классы; - фотогалерея 10-18 лет в течение учебного года
10. Интеллектуальный досуг для школьников «Лабиринт» (программа каникул и выходного дня) 10-18 лет каникулярное время, выходные

 

II. КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: создание условий для реализации программы развития учреждения на 2017-2021 г.г.

 

Формы работы Содержание деятельности
сентябрь октябрь ноябрь
I. Работа с кадрами 1.1.Админи- стративные совещания   1.2.Педагогичес-кие советы   1.3.Методичес-кие объединения (творческие группы, метод. совет)     1.4.Повышение квалификации педагогического коллектива     - О комплектовании детских объединений; - Готовность учреждения к новому 2019-2020 учебному году; - Соблюдение правил безопасности труда. Соблюдение расписания занятий по учреждению.       -Общеобразова-тельные общеразвивающие программы детских объединений; - Индивидуализация обучения, дифференцированный подход к учащимся; - Соблюдение санитарно-гигиенического режима; - Использование наглядных пособий.       - О результатах контрольных посещений учебных занятий детских объединений; - О подготовке учреждения к Новогодним праздникам; - Посещаемость учебных занятий; - Организация совместной работы с детьми и их родителями.
«Учебно-воспитательный процесс в МБУДО ДДТ: вчера, сегодня, завтра»     - «Успехи, проблемы и пути развития отдела туризма, краеведения и экологии МБУДО ДДТ»
Определение плана работы МО на 2019-2020 учебный год. Формы и методы контроля результативности образовательного процесса.   Анализ результатов контрольных посещений занятий.
  -   -   Областной семинар ПОИПКРО «Дополнительное образование - инновационный подход к обучению» Мастер – класс педагога допол-нительного образования Лазаревой В.Ф. «Семейное творчество»  
II. Мониторинг, диагностика Проведение начального тестирования обучающихся Обработка результатов исследований Подготовка диагностических материалов для изучения профес-сиональных затруднений педагогов дополнительного образования
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение - Обеспечение педагогов дополнительного образования диагностическими материалами; - Ознакомление педагогического коллектива с планом проведения основных массовых мероприятий Подготовка необходимой документации Оказание консультативной помощи педагогам в разработке общеобразовательных общеразвивающих программ.
IV. Работа с родителями обучающихся День открытых дверей Родительские собрания в детских объединениях. Индивидуальные консультации. Посещение занятий.
V. Регулирование и контроль Контроль за процессом комплектования детских объединений Контрольные посещения д/о с целью изучения профессиональных затруднений педагогов Анализ результатов контрольных посещений учебных занятий объединений.
I. Работа с кадрами 1.1. Администра-тивные совещания     1.2.Педагоги-ческие советы   1.3.Методичес-кие объединения (творческие группы, метод. совет)   1.4. Повышение квалификации педагогического коллектива декабрь январь февраль
    - О подготовке к промежуточной диагностике; - Журналы учёта работы детских объединений; - Соблюдение расписания занятий.     - Итоги работы детских объединений за полгода; - Организация совместной работы с детьми и их родителями; - Подготовка педагогов учреждения к аттестации     - Соблюдение санитарно-гигиенического режима; - О результатах промежуточного исследования уровня обученности детей в объединениях; - Посещаемость учебных занятий
  -     -   -
Обсуждение программы мониторинга Мастер-класс педагога дополнительного образования Ярового А.П. «Вокал на сцене» Проведение мероприятий и подготовка документов к аттестации педагогов  
- - Семинар-практикум по интеллектуальному движению (Васильева И.Г., Зернова Т.А.)
II. Мониторинг, диагностика   Изучение профес-сиональных затруднений ПДО и обработка результатов исследования. Диагностика уровня обученности обучающихся Обработка резуль-татов диагностики уровня обученности обучающихся
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение Подготовка информационных материалов по мониторинговым исследованиям результативности образовательного процесса. Консультации по разработке методических материалов, по вопросам организации образовательного процесса в объединениях. Рецензирование общеобразовательных общеразвивающих программ детских объединений.
IV. Работа с родителями Подготовка материалов в помощь родителям дошкольников. Открытые праздничные занятия. Занятия в школе для родителей. Родительские собрание в д/о.
V. Регулирование и контроль Использование игровых технологий на занятиях д/о. Контроль за состоянием методической работы в детских объединениях. Использование диагностических методик ПДО в практике работы.
  I. Работа с кадрами 1.1.Админис-тративные совещания   1.2.Педагоги-ческие советы   1.3.Методичес-кие объединения (метод. совет, творческие группы)     1.4.Повышение квалификации   март апрель май
- Формирование знаний, умений и навыков обучающихся; - Использование наглядных пособий; - Соблюдение правил безопасности труда; - Аттестация педагогических работников учреждения и образовательных учреждений города. - Формирование банка методических материалов; - Семинары и семинары-практикумы для педагогов дополнительного образования; - Самообразование педагогов дополнительного образования. - Общеобразова-тельные программы детских объединений; - Изучение потреб-ностей социума в дополнительных образовательных услугах; - Работа учреждения в летнее время с пришкольными лагерями.
«Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание обучающихся в МБУДО ДДТ».   - «Итоги работы учреждения в 2019-2020 учебном году».
- Подготовка к итоговому педагогическому совету. Результаты мониторинговых исследований Мастер-класс педагога дополнительного образования Захаровой Н.В. «Хореография - как средство здорового образа детей»
Курсы повышения на базе ПОДДТ «Радуга», ПОИПКРО.   - Участие в конкурсе методических материалов учреждения «Город мастеров»
II. Мониторинг, диагностика Подготовка диагностических материалов для исследования уровня развития личности ребенка Диагностические исследования уровня развития личности ребенка (дошкольники, ученики младших классов) Обработка результатов диагностики.
III. Информа-ционное и учебно-методическое обеспечение Разработка учебно-методических материалов по обеспечению учебного процесса в объединениях Диагностические исследования уровня развития личности ребенка (дошкольники, ученики начальной школы) Анализ выполнения общеобразовательных общеразвивающих программ.
IV. Работа с родителями Открытые занятия для родителей. Родительские собрания.   Открытые занятия для родителей. Родительские собрания.   Итоговые открытые занятия. Концерты и выставки для родителей. Выпускные в группах раннего развития «Умка».
V. Регулирование и контроль Совместная деятельность педагогического коллектива и родителей по развитию личности дошкольника. Контроль за методическим обеспечением мероприятий, занятий. Контроль за наполняемостью объединений.

 

 

III. ПЛАН КОНТРОЛЯ

 

Содержание контроля Сроки проведения Ответственные Где отражаются результаты контроля
1. Контроль за состоянием методической работы и повышением квалификации педагогических работников  
Формирование банка методических материалов Апрель Старшие методисты Административное совещание
Использование диагностических методик в образовательном процессе Март Старшие методисты Методический совет
Работа методических объединений Январь Старшие методисты Методический совет
Самообразование Май Старшие методисты Педагогический совет
Семинары и семинары-практикумы для ПДО Май Старшие методисты Административное совещание
Исследовательская работа Май Старшие методисты Педагогический совет
Аттестация Январь, апрель Аттестационная комиссия Справка
2. Контроль за содержанием обучения в объединениях  
Индивидуализация обучения, дифференцированный подход к учащимся Октябрь Зам. директора по УВР Административное совещание
Соблюдение требований возрастной и педагогической психологии Декабрь Зам. директора по УВР Административное совещание
3. Контроль за организацией, содержанием и результативностью образовательного процесса  
Посещаемость учебных занятий В течение года Зам. директора по УВР Административное совещание
Выполнение учебных планов и образовательных программ Декабрь, апрель Зам. директора по УВР Административное совещание
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся Март Старшие методисты Административное совещание
Использование наглядных пособий Октябрь, февраль Старшие методисты Административное совещание
Уровень воспитанности и развития учащихся   Сентябрь Старшие методисты Педагогический совет
4. Контроль за организацией условий обучения  
Готовность учреждения к новому учебному году (состояние учебных кабинетов, методического обеспечения) Сентябрь Комиссия Административное совещание
Комплектование объединений, составление расписания Сентябрь Старшие методисты Административное совещание
Соблюдение санитарно-гигиенического режима Октябрь, февраль Зам. директора по УВР Административное совещание
Соблюдение правил безопасности труда В течение года Зав. хозяйством Административное совещание
Соблюдение расписания занятий В течение года Зам. директора по УВР Административное совещание
5. Контроль за состоянием совместной работы с общеобразовательными школами, семьями обучающихся, общественностью  
Изучение потребностей социума в дополнительных образовательных услугах Май Старшие методисты Рекомендации
Организация совместной работы с детьми и их родителями В течение года Зам. директора по УВР Административное совещание
Совместная работа с учреждениями образования по воспитанию школьников Ноябрь Старшие методисты Педагогический совет
Деятельность детских и молодежных организаций Май Педагоги-организаторы Административное совещание
6. Контроль за состоянием документации  
Журналы учета работы объединений Ежеме-сячно Зам. директора по УВР Административное совещание
Планы работы методических объединений Сентябрь, апрель Старшие методисты Административное совещание
Образовательные программы объединений Октябрь, апрель Старшие методисты Административное совещание
Планы работы отделов Сентябрь, май Зам. директора по УВР Административное совещание
Выполнение решений педсоветов, совещаний при директоре, приказов по учреждению 1 раз в четверть Секретарь педагогического совета Педагогические советы


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: