о районном метапредметном конкурсе
«Музыкальные проекты»




ПОЛОЖЕНИЕ

о районном метапредметном конкурсе
«Музыкальные проекты»

(с возможностью регионального участия)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Районный метапредметный конкурс «Музыкальные проекты» (далее – Конкурс) проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУ ИМЦ) в рамках национального проекта «Образование», федерального проекта «Успех каждого ребенка» и Программы развития образования Невского района на 2020-2024 годы «От инновационных решений к опережающему развитию».

1.2. Участниками Конкурса могут быть учителя музыки и обучающиеся государственных и негосударственных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга и других районов города. Форма участия в Конкурсе – индивидуальная или групповая. Формат участия – дистанционный.

1.3. Конкурс организуется с целью развития метапредметных умений учащихся, приобщения к мировым ценностям в искусстве, содействия изучения музыкальной культуры, ориентации в культурном разнообразии окружающей действительности.

1.4. Задачи Конкурса:

· развитие мотивации учащихся к изучению музыкальной культуры;

· расширение представлений учащихся об историческом прошлом и настоящем культуры России;

· приобретение учащимися опыта исследовательской и проектной деятельности;

· творческая самореализация учащихся в процессе освоения культурного наследия;

· поощрение учащихся, проявляющих интерес к изучению музыкальной культуры;

· развитие творческой инициативы и самостоятельности;

· воспитание способности оценивать явления современной музыкальной жизни;

· участие в совместной деятельности на основе сотрудничества;

· мотивация преподавателей на творческую и эффективную работу;

· развитие творческого потенциала и инициативности преподавателей.

 

1.5. Номинации:

Ø Презентация

Ø Видеоролик (информационный, развивающий, обучающий)

Ø Видео-мастер-класс

Ø Игра (онлайн, оффлайн, настольная)

Ø Викторина оффлайн или созданная в приложении LearningApps

Ø Буклет, брошюра

Ø Статья

 

1.6. Учителя музыки создают шаблон (анкету) проекта в виде короткого видео обращения (Видеоролик) или статьи (1 страница печатного текста) с пояснением выбора темы, описанием этапов подготовки проекта, развитием метапредметных умений обучающихся в процессе работы над музыкальным проектом. Темы для проектов выбираются самостоятельно. Например: «Распространение знаний о поп музыке среди подростков через изучение творчества Майкла Джексона», «Причины популярности Гимна России среди учащихся» и т.д.

  1.6.1.Название (тема) проекта
1.6.2.Автор проекта (ФИО)
16.3.Руководитель проекта (ФИО, предмет)
1.6.4.Дата начала работы над проектом
1.6.5.Дата окончания работы над проектом
1.6.6.Актуальность темы проекта (важность и значительность для настоящего момента, своевременность, злободневность).   1.6.7.Почему следует заниматься изучением данной темы? Чем интересна эта тема?
1.6.8.Практическая значимость проекта (где и каким образом можно использовать продукт проекта?).
1.6.9.Цель проекта (продукт) (то, что будет получено в итоге работы над проектом)
1.6.10.Задачи проекта (конкретные действия, которые необходимо выполнить для достижения цели)
1.6.11.Этапы работы над проектом
1.6.12.Использованное оборудование и ресурсы (что необходимо использовать, чтобы выполнить подобный проект)
1.6.13.Какие метапредметные умения развиты в ходе работы над проектом? Выберите 3-4 наиболее важных направления: ü Планировать свою деятельность, распределять время ü Организовывать рабочее пространство ü Доделывать всё до конца ü Добывать информацию и отбирать необходимую для работы ü Выделять главное, существенное ü Правильно оформлять проект ü Достигать поставленной цели ü Прислушиваться к разным мнениям ü Доказывать свою точку зрения ü Создавать презентацию ü Иное (указать что именно)

 

1.7.Язык Конкурса – русский.

1.8.Участие в Конкурсе - бесплатное.

 

2.

3. Организация и проведение Конкурса

 

2.1. Конкурс организуется в дистанционном формате. Все информационные материалы по организации Конкурса размещаются в социальной сети ВК «Учителя музыки Невского района» https://vk.com/club155316903 и методическом кабинете ГБУ ИМЦ Невского района https://imc-nev.ru/muzyka.html

2.2. Сроки проведения Конкурса – с 1 декабря 2020 года по 1 января 2021 года.

2.3. График проведения Конкурса: с 1 декабря по 15 декабря 2020 года- регистрация, с 16 декабря 2020 года до 01 января 2021 года - подача работ в электронном виде, 15 января 2021 года – публикация итогов Конкурса.

2.4. Возрастные категории участников:

Ø 2-4 классы

Ø 5-6 классы

Ø 7-8 классы

Ø 9-10 классы

2.5. Для участия в Конкурсе учащемуся или творческой группе необходимо зарегистрироваться с помощью Google - формы, указав следующие сведения:

· фамилию и имя участника (ов);

· район СПб (Невский) или другой район города.

· номер ГБОУ или название ГБОУ, где обучается участник (и), в соответствии с Уставом;

· возраст участника (ов);

· адрес электронной почты 1 участника (при отсутствии – адрес электронной почты родителя или законного представителя);

· фамилию, имя и отчество педагога, подготовившего участника к Конкурсу

· Адрес: Адрес формы:

https://forms.gle/USRdidyfrqA7Cf5R8

2.6. Работы присылаются до 01 января 2021 года на электронный адрес Конкурса: muzkonkurs@list.ru

2.7. Презентации, видеоролики должны быть предоставлены в виде ссылки на файлообменник следующих сервисов (на выбор): Яндекс.Диск, https://disk.yandex.ru/; Облако@mail.ru, https://cloud.mail.ru/; GoogleDrive, https://drive.google.com/.

2.8. Буклеты выполняются в электронном виде в программе Word, Publisher, Photoshop.

2.9. Статьи печатаются в программе Word, шрифт TimesNewRoman, 12 кегль.

2.10. Требования к оформлению:

Мультимедийная презентация предоставляется в виде архива папки, где расположены файлы презентации, а также использованные в презентации аудио/видео файлы. Формат работы MS PowerPoint (ppt, pptx), не более 30 слайдов; текстовые, фото, видеоматериалы, музыка и т.д.

Титульный лист презентации, видеоролика, буклета должен содержать:

- наименование учебного заведения, год представления работы;

- фамилия, имя обучающегося, возраст, класс;

- фамилия, имя, отчество преподавателя;

- тема конкурса;

- заглавие презентации.

2.11. Для руководства и организационно-технического сопровождения мероприятий Конкурса создается Оргкомитет.

2.12. Состав Оргкомитета:

1. Абясова Наталия Владимировна, методист ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга

2. Белозерская Мария Валерьевна, учитель музыки ГБОУ №348 Невского района Санкт-Петербурга

3. Боброва Елена Леонидовна, учитель музыки ГБОУ №348 Невского района Санкт-Петербурга

Оргкомитет определяет график проведения Конкурса; осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса; утверждает список победителей Конкурса; подводит итоги Конкурса.

2.13. Для проверки работ и подведения итогов Конкурса создается Жюри. Состав Жюри определяется Оргкомитетом.

2.14. В состав Жюри входят:

1. Абясова Наталия Владимировна, методист ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга

2. Белозерская Мария Валерьевна, учитель музыки ГБОУ №348 Невского района Санкт-Петербурга

3. Боброва Елена Леонидовна, учитель музыки ГБОУ №348 Невского района Санкт-Петербурга

4. Федорова Ольга Владимировна, учитель музыки ГБОУ №341 Невского района Санкт-Петербурга

5. Черкис Анна Анатольевна, учитель музыки №340 Невского района Санкт-Петербурга

Жюри Конкурса проверяет и оценивает работы участников, обладает исключительным правом выставления оценок и дисквалификации участников. Дисквалификация объявляется в случае, если работа опубликована заранее в сети Интернет.
В случае дисквалификации Жюри не будет учитывать результаты участников Конкурса, чьи работы будут признаны не авторскими.

Жюри формирует рейтинг и выносит на утверждение Оргкомитетом список победителей и призеров Конкурса.

 

3. Критерии и процедура оценивания конкурсных работ

 

3.1.Конкурсные работы обучающихся оцениваются по следующим критериям:

 

Критерии Максимальное количество баллов
Соответствие творческого продукта теме и идее Конкурса  
Отбор материала и его структурирование в соответствии с выбранной темой  
Наличие авторского комментария (текстовые материалы не скопированы из сети Интернет)  
Научная достоверность излагаемых сведений  
Глубина раскрытия содержания  
Соблюдение норм и правил русского языка  
Оформление творческого продукта (соблюдение общих требований к оформлению работы, техническое качество, эстетика работы и пр.)  
Оригинальность творческого продукта – названия, идеи, дизайна…  
Наличие материалов, подкрепляющих сведения об исследовании какого-либо вопроса  
Яркость, форма подачи материала  
Общее максимальное количество баллов  

 

 

Подведение итогов Конкурса

4.1. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) Конкурса определяются по наибольшему количеству полученных баллов отдельно по номинациям и возрастным категориям.

4.2. Победители и призеры Конкурса определяются в каждой группе на основании суммирования результатов участников Конкурса, которые заносятся в итоговые таблицы результатов участников Конкурса, представляющих собой ранжированные списки
участников (рейтинг), расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

4.3.Победителями и призерами Конкурса признаются участники, получившие по итогам наибольшее число баллов. Количество Победителей не должно превышать 15% от общего количества участников Конкурса. Количество призеров не должно превышать
30% от общего количества участников Конкурса.

4.4. Списки победителей и призеров Конкурса размещаются в сети Интернет.

4.5. Победители и призеры награждаются дипломами. Участникам выдается сертификат.

4.6. Дипломы победителей и призеров, а также сертификаты участников оформляются в электронной версии и размещаются для скачивания.

4.7. Педагоги, подготовившие участника Конкурса, награждаются благодарственными письмами от ГБУ ИМЦ. Благодарности оформляются в электронной форме и размещаются для скачивания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: