А (организатор обозначен)




РАБОТА 13.05-20.05

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ по литературе на тему «Эскиз портретов поэтов «серебряного века».

Цель – изучив материалы о поэте и некоторые его стихотворения, заинтересовать слушателей его творчеством, сподвигнуть на дальнейшее его изучение.

Источники: учебник(хрестоматия часть 2, предлагаемые учителем ссылки, при желании дополнительные материалы(указать какие- в случае использования)

Содержание проекта:

  1. Краткая биографическая справка(акцент не на даты, хотя годы жизни должны быть, а на сущностные, содержательные моменты, предпосылки становления таланта,круг общения, влияние окружения; обязательно отношение к ключевому событию 20 века, изменившему ход истории- революции 1917 года, может быть, Первой Мировой войне, Великой Отечественной войне, если поэт еще жил в это время; отношение к советской власти)
  2. Особенности мировоззрения (философия жизни)
  3. Современники о поэте(отзывы)- необязательный пункт
  4. Слово поэта о себе-необязательный пункт
  5. Своеобразие творчества(к какому литературному направлению принадлежит, в чем его суть, каковы особенности поэтического стиля поэта, в чем заключается уникальность поэтического голоса(чем отличается от других поэтов-современников)
  6. Чтение стихотворений(свое актерское (подготовленное) или прослушивание подготовленной записи актерского чтения
  7. Читательский отзыв о прочитанных произведениях.

Обязательные требования:

- наглядность в виде презентации, которая отправляется учителю накануне дня проведения урока ВК для трансляции в zoom-конференции;

- подготовленное чтение или поиск удачных вариантов актерского чтения;

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: эскиз портрета поэта(он должен быть таким, чтобы «лицо» этого поэта нельзя было перепутать ни с каким другим)

РЕГЛАМЕНТ- 15 минут

Критерии оценки:

1.Наличие всех обязательных пунктов, глубина их раскрытия.

2.Содержательность(умение отобрать главное).

3. Структурированность материала.

4. Наглядность.

5. Выразительность представления материала.

6. Глубина ЛИЧНОСТНОГО восприятия поэтического текста.

7. Ясность, четкость выражения мыслей.

8. Личная заинтересованность участников проекта.

9. Соблюдение регламента.

***

Тема группе назначается. Организатор тоже. Внутри группы роли распределяются самостоятельно. Организатор высылает материалы учителю накануне дня проведения урока(до 18.00).После представления работы организатор высылает отчет работы группы.

Отчет работы группы:

ФИ члена группы Объем проделанной работы Комментарий организатора(справился/не справился/частично справился/другое) Отметка поставленная организатором
       
       

СЛУШАТЕЛИ проекта оформляют «бортовой журнал»(в процессе активного слушания заполняют следующие графы(самое главное). В конце урока высылают учителю на почту. Проверка может осуществляться выборочно, но невысланная работа оценивается неудовлетворительно.

«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ученика 9 класса (ФИ)

Имя поэта  
Годы жизни  
Литературное направление  
Важные факты биографии  
Особенности мировоззрения    
Своеобразие творчества  
Названия некоторых произведений    
Наброски связного высказывания о творчестве поэта в виде ключевых слов, словосочетаний, фрагментов предложений, законченных предложений. Можно в виде расширенного синквейна(Ключевое слово- имя поэта. Несколько глаголов или ССЧ с главным словом глаголом. Несколько прилагательных, причастий. Несколько предложений о сути творчества. Несколько слов-ассоциаций)  

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ

А (организатор обозначен)

  № п/п Ф.И. ученика Имя поэта. Дата презентации проекта
Александров -организатор 13.05Александр Блок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2167/main/  
  Аленина
  Антипенков
  Березняк
  Бромберг
  Ведерникова 13.05 Сергей Есенин https://resh.edu.ru/subject/lesson/2664/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2168/main/  
  Волостных
  Горбунова
  Гордеева -организатор
  Дубовицкая
  Дубровская 15.05. Владимир Маяковский https://resh.edu.ru/subject/lesson/3079/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2169/main/  
  Игишева-организатор
  Канатов
  Крюкова
  Курилина
  Матвеев 15.05.Марина Цветаева https://resh.edu.ru/subject/lesson/5614/main/  
  Наконечная -организатор
  Окунева
  Политыко
  Путилина Анна
  Пушилина Тоня 18.05.Анна Ахматова https://resh.edu.ru/subject/lesson/2170/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2171/main/  
  Савина Дарья
  Севостьянова-организатор
  Симонов
  Скакова Лиза
  Скворцова-организатор 18.05.Николай Заболоцкий https://resh.edu.ru/subject/lesson/2175/main/  
  Солдатова
  Сошнин Демид
  Телегина
  Хренова
  Хуторная 20.05. Борис Пастернак https://resh.edu.ru/subject/lesson/2172/main/  
  Шапошникова
  Щемарева
  Яковенко-организатор
  Варикова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: