Условия окончания игры и победы




Правила - Cyberlight: в тени корпорации (от 16.09.2019)

 

Автор: Поморов Анатолий Витальевич

Количество игроков: 2-4

Возраст: 12+

Сложность: Средняя

Жанр: Кооперативный данжен-кроулер с элементами сторителлинга.

Сеттинг: Киберпанк

Общее число тестов (включая прототипы): 40+

Количество тестов текущей версии игры (первой миссии): 16

 

 

Введение

Корпорации вместе с научным прогрессом поглотили мир. В то время как большинство людей механически модифицируют свое тело, корпоративная элита выбрала биологический путь развития превратив себя в псиоников. В результате исследований они ставили бесконечные опыты на людях в результате которых подопытные становились мутантами.

 

Корпорации не любят пачкать свои руки и репутацию, они используют отряды чистильщиков, которых держат на привязи. Вашей команде предстоит пройти путь одного такого отряда и выжить в суровом мире киберпанка. Каждый член команды Чистильщиков имеет свои причины по которым он оказался здесь, но вам придется объединиться, чтобы выжить, ведь корпорация никого просто так не отпустит.

 

 

2. Краткое описание:

Отряд из 4-х персонажей проходит несколько миссий объединенных общим сюжетом, так же можно проходить миссии отдельно от сюжета. На весь сценарий даётся 8 персонажей на выбор, погибшие во время сценария персонажи выбывают (в данный момент разработан прототип первой миссии).

 

Цель миссии чаще всего сводиться к поиску или уничтожению цели, в то время как персонажи перемещаются по локации открывая карты в одной из трёх колод. Каждый персонаж в игре имеет уникальные способности, стартовые предметы и предысторию.

 

 

Компоненты игры

Карта лидера - 1шт

Карты подсказки - 8шт

Планшеты персонажей 8шт

Планшет взлома - 1шт

Карты целей - 27шт

Стартовые предметы - 22шт

Кубик d6 - 5шт

Правила - 1шт

Жетоны щита - 3шт

Жетоны урона - 4шт

Жетоны оглушения - 4шт

 

Миссии:

Планшет миссии - “Миссия №1 - Научный центр” - 1шт

Планшет миссии - “Миссия №1 - Научный центр (усложненный вариант)” - 1шт

Карты уровней научного центра - 3шт

 

Колоды:

Колода 1 (А) - 33шт

Колода 1 (А+) - 2шт

Колода 2 (А) - 36шт

Колода 2 (А+) - 2шт

Колода 3 (А) - 15шт

Колода 3 (А+) - 3шт

Карты трофеев 1 - 16шт

Карты трофеев 2 - 25шт

Карты трофеев 3 - 18шт

 

 

Подготовка к игре

4.1 Выберете миссию из планшетов с миссиями и ее сложность. Каждая миссия содержит обычный и усложненный режим. Если это ваша первая игра рекомендуем выбрать первую миссию в обычном режиме (Сейчас доступна только первая миссия) (Рис.1).

Рис.1 Пример планшета миссии

 

4.2 Выберите персонажей из планшетов с персонажами (Рис.2). В партии всегда участвуют 4 персонажа, при игре вдвоем каждый игрок берет под контроль по 2 персонажа, при игре втроём только один игрок берет под контроль 2 персонажа, а при игре в четвертом каждый игрок управляет одним персонажем.

 

Содержание планшета персонажа:

1) Карточка персонажа - содержит Имя, Класс и категорию персонажа, его особенности и параметр ненависти (если персонаж определенного класса будет убит по итогу партии, то игрок получает дополнительные победные очки).

 

2) Слот импланта - необходим для размещения карточек импланта, слот может быть занят стартовой картой импланта или имплантом найденным в процессе игры. Некоторые персонажи имеют 2 слота импланта.

 

3) Слот брони - необходим для размещения карточки брони, слот может быть занят стартовой картой брони или броней найденной в процессе игры. Некоторые персонажи не имеют слот брони.

 

4) Стартовые предметы - перечень карт с которыми персонаж начинает миссию. Перед началом миссии раздайте стартовые предметы.

 

Рис.2 Пример планшета персонажа

4.3 Игровое поле. В каждой партии используется только часть карт. На карте миссии указаны какие карты будут участвовать (В первой миссии участвуют карты с пометкой “А” - обычный режим и связка “А”,“А+” - усложненный режим)(Рис.3).

 

Рис.3 Пример маркеров на картах колод

 

Добавьте в колоды карты указанные на планшете миссии. (на картах или планшете указать расположение этих карт, в какой колоде и где (Рис.4))

 

Рис.4 Пример планшета миссии

4.4 Расположите карты на игровом поле как указано на картинке (Рис.5,6).

Карты ключевых предметов миссии (такие как двери, ключи и ИИ) кладутся поверх карты локации текущей колоды.

 

Рис.5 Пример расположения карт игрового поля

 

Рис.6 Пример расположения карт на столе

4.5 Игровые карты. Существует несколько видов карт (Рис.7):

 

Стартовые карты - выдается перед началом миссии.

 

Карты трофеев - выдаются за победу над врагами. На картах врагов указано количество получаемых трофеев. Карту трофея получает только персонаж победивший врага, передать карту трофея в конце хода нельзя (передать можно только при обмене в начале хода).

 

Карты событий - попадаются в колодах миссии, содержат особые свойства влияющие на персонажей.

 

Карты оружия - ближний бой, - дальний бой, - гранаты. - попадаются в колодах миссии, можно использовать в бою.

 

Карты имплантов - попадаются в картах трофеев. Нужно сразу использовать или скинуть карту импланта.

 

Карты предметов - попадаются в колодах миссии, можно использовать до боя.

Некоторые предметы можно использовать сразу.

 

Карты врагов - попадаются в колодах миссии, необходимо победить для продвижения по игре.

 

Использованные карты предметов как карты побежденных врагов сбрасываются в персональную колоду сброса персонажа.

Карты

Рис.7 Примеры видов карт

 

 

Цели игры

Игру можно будет проходить двумя способами: целая сюжетная компания или любая отдельная миссия.

 

Цель при прохождении сюжета (в разработке - так игра должна будет выглядеть в итоговом варианте):

При прохождении сюжетной кампании игрокам предстоит пройти по очереди все миссии (пока предполагается 3). На все прохождение игрокам предоставляется 8 персонажей. Персонажи погибшие во время миссии не восстанавливаются, а потеря всех персонажей означает проигрыш. Основная цель данного режима кооперативное прохождение и сотрудничество.

 

В ходе миссий игроки получают ПО (победные очки) которые в конце миссии (предположительно) можно будет тратить на альтернативные решения, можно выбрать Плохой, Нейтральный и Хороший путь. Каждый путь влияет на дальнейший сюжет как положительно, так и отрицательно (игроки получат бонусные предметы, смогут пропустить некоторые карты колоды или наоборот встретят усиленно сопротивление). В конце миссии для игроков открываются 3 пути на выбор, каждый из путей требует выполнения за миссию определенного условия (уничтожить нужное количество врагов или чтобы один персонаж погиб) и определенного количества ПО.

 

Цель при прохождении одной миссии (быстрая игра - текущий прототип):

При прохождении отдельной миссии игрокам предстоит завершить ее, по итогу миссии считается количество ПО и побеждает игрок набравший больше всех победных очков. Основная цель данного режима кооперативное прохождение миссии с элементами соревнования (в данный момент в игре нет прямых механик мешающих другим игрокам, возможно они будут добавлены позже).

 

Получить ПО можно:

- Побеждая противников (если ваш персонаж победил врага).

- Выполняя карты целей.

- Если персонажи которых ненавидит ваш персонаж погибнут по итогу миссии.

 

 

Ход игры

 

6.1 Всем персонажам раздаются по 3 карты целей, одну из которых нужно сбросить (в случае если все 3 карты целей не подходят можно сбросить все карты и получить 2 новые без возможности выбора).

 

6.2 На планшете миссии указано в каком порядке выбираются колоды: по очереди или в любом порядке (в текущем прототипе прохождение колод осуществляется по очереди). Также на планшете указан порядок прохождения миссии в описании подкрепленным иконками.

 

6.4 Порядок хода:

 

1) По часовой стрелке каждый игрок становится лидером на один ход. Выберете кто будет ходить первым. Игрок получает карту лидера (для обозначения текущего лидера).

 

2) Лидер может сделать одно действие перед открытием карт колоды:

- Использовать карту предмета

(будьте внимательны, карты оружия используют только в битве).

- Отдать 1 карту другому персонажу.

- Взять у другого персонажа 1 карту (с его согласия).

- Обменяться с другим персонажем 1 картой (с его согласия).

 

3) Лидер по часовой стрелке выбирает сколько персонажей пойдет с ним в комнату, он может пойти один или взять с собой одного, двух или трёх персонажей. (Рис.8). От этого зависит сколько карт текущей колоды будет открыто.

 

Рис.8 Пример выбора количества участвующих в ходе игроков

 

4) Лидер выбирает колоду в которую пойдут персонажи (в начале текущей миссии доступна только первая колода). Он открывает карты колоды по количеству участвующих персонажей (за каждого персонажа, включая лидера, по 1 карте). Открытые карты колоды видят все игроки.

 

5) Если в открытых картах есть враги начинается “Фаза боя” (Смотри пункт 6.4)

 

6) Оставшиеся карты лидер распределяет между участвующими в ходе персонажами.

 

7) В конце хода у лидера на руке должно остаться не больше 6 карт, остальное карты сбрасывается.

 

8) Следующий персонаж, по часовой стрелке, становиться лидером.

 

6.5 Фаза битвы:

 

1) Если карт врагов больше чем участвующих персонажей, то лишние враги (на выбор лидера) откладываются на 2 ход (Смотри пункт 6.4.5).

 

2) Ход боя:

а) Начиная с лидера каждый персонаж участвующий в этом ходу атакует или не атакует выбранного врага. За ход можно сделать только одну атаку.

 

б) Игрок выбирает цель и способ атаки:

- Ближний бой (требует карту оружия)

- Дальний бой (требует карту оружия)

- Взлом (не требует карт).

 

в) На картах врагов указаны параметры (Рис.9):

- Ближний бой - для победы при броске кубика d6 нужно попасть в промежуток (Например: у врага ближний бой 1-4, игрок кидает кубик на котором выпадает 4, враг побежден).

- Дальний бой - для победы при броске кубика d6 нужно попасть в промежуток (Например: у врага дальний бой 1-3, игрок кидает кубик на котором выпадает 3, враг побежден).

- Взлом - Бросьте 4 кубика для взлома. В ваш ход вы можете бросить кубики до 3-х раз. После каждого броска отложите кубики с результатами, которые хотите оставить затем бросьте остальные. При третьем броске, если вы передумали, можете перебросить любое количество кубиков. Соедините результаты третьего броска и оставленных кубиков. По итогу 3-х бросков сравните результаты оставленных кубиком с “Планшетом взлома” (Рис.10).

 

На планшете взлома указаны значения цифр на кубике и их количество необходимое для победы (Например: чтобы победить врага и получить дополнительный трофей - по итогу 3-х бросков нужно получить три кубика 4-5 и один кубик 6). (Некоторых врагов нужно взламывать дважды).

 

д) При атаке можно использовать карты:

- ближний бой, - дальний бой, - гранаты. Некоторые предметы можно использовать в битве (читайте описание карт).

Рис.9 Пример параметров врага Рис.10 Планшет взлома

 

3) Если хотя бы один враг остается непобежденным, он атакует. Если осталось много врагов атакует только самый сильный враг (тот который атакует больше персонажей). Особые свойства срабатывают у всех непобежденных врагов в отличии от атаки.

 

Урон получают персонажи участвующие в битве начиная с лидера (их количество зависит от врага), если у персонажа есть карта брони в слоте то он теряет эту карту, в противном случае персонаж погибает.

 

4) После атаки врага от него можно убежать, бросьте кубик на 5-6 побег удался. Враги вместе с предметами откладываются отдельно (к ним можно вернуться в любой ход). Трофеи и побежденные враги уходят к персонажам.

 

5) Не побежденных или оставшихся врагов нужно добить (2 ход), к бою могут присоединиться персонажи не участвующие в прошлом ходе.

 

6) Оставшиеся карты лидер распределяет между участвующими в ходе персонажами.

 

Условия окончания игры и победы

Детальное описание целей игры читайте в пункте 5

Победа при прохождении сюжета (в разработке):

Пройти все 3 сюжетные миссии командной из 8 персонажей, хотя-бы один персонаж должен выжить.

 

Победа при прохождении одной миссии (быстрая игра - текущий прототип):

Закончить миссию, хотя-бы один персонаж должен выжить. По итогу миссии считается количество ПО и побеждает игрок набравший больше всех победных очков (очки считают только выжившие персонажи). ПО считаются из персональных колод сброса персонажа.

 

Получить ПО можно:

- Побеждая противников (если ваш персонаж победил врага).

- Выполняя карты целей.

- Если персонажи которых ненавидит ваш персонаж погибнут по итогу миссии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: