Трансцендентность (духовность)




18. Чувство прекрасного

19. Благодарность

20. Надежда

21. Вера

22. Прощение

23. Юмор

24. Увлеченность

 

4). Составьте персональную программу саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты. Программа должна отвечать на такие вопросы как:

- Что конкретно Вам нужно сделать для получения каждого из необходимых ресурсов?

- Какие недостающие качества и как следует развивать, если они входят в число необходимых ресурсов?

- Какие ресурсы, где и как именно следует получить для достижения моей мечты? Что для этого сделаете лично Вы?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5). Постройте двойную эпюру своих ключевых компетенций

Справка

Эпюра(от франц. épure — чертёж), графическое отображение пропорций (величин) наиболее существенных характеристик объекта. В данном случае следует можно использовать пучке векторов. Каждый из которых соответствует одной из ключевых компетенций. Двойной эпура становится из-за наложения на пучк «идеальных» (желаемых) компетенций векторов реального уровня их развития.

 

Двойная эпюра моих ключевых компетенций

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

6). В группах по 3-5 человек проведите обсуждение составленной программы саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты. При описании своей программы саморазвития укажите, Для достижения какой именно цели, что именно и как Вы собираетесь развивать.

КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:

В любом из нас спит гений. У ленивых он каждый день спит все крепче и крепче… Неизвестный автор

ЧТО МНЕ МЕШАЕТ ВЕРИТЬ

В УСПЕХ?

Если ты споткнулся и упал,

Это еще не значит, что ты идешь не туда

Препятствия на пути к цели - это проверка нашего желания достигнуть желаемого!

АлексейБабой

Ни одно сердце не страдает, когда отправляется на поиски своей мечты, ибо каждое мгновение этих поисков - это встреча с Богом и Вечностью
Пауло Коэльо

ПРИТЧА вместо введения:

О силе нашей веры

Медведь мерил шагами свою четырехметровую клетку: это была ее длина. Через пять лет клетку убрали, но медведь продолжал ходить туда четыре метра и обратно эти же четыре метра, как будто клетка по-прежнему была там. И она была. Только для него!

(Энтони Де Мелло, «Молчание лягушки»)

Основной результат:

- реестр возможных помех на пути к намеченным целям;

- арсенал приемов нейтрализации возможных помех, описание средств по преодолению препятствий для реализации своих замыслов

 

Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросов в ходе аудиторных занятий:

1). Что может стать препятствием на пути к намеченным целям? Что будет мешать реализации Вашей мечты? Составьте список таких помех, используя формулировки типа: «Мне бы хотелось, но …»

 

Однажды смерть направлялась в Дамаск. В пустыне она повстречалась с путником.

—Куда торопишься? — спросил ее путник.

—В Дамаск. Хочу забрать с собой тысячу жизней.

На обратном пути смерть вновь проходила мимо путника.

—Ты же говорила, что заберешь одну тысячу жизней, а забрала пятьдесят тысяч, — сказал ей путник.

—Нет, — ответила смерть, — я забрала одну тыся­чу. Остальных забрал страх.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2). Какие качества (особенности) Вашей собственной личности могут стать помехами на пути к намеченным целям?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3). Разделите схематически представленный ниже «пирог» помех на части так, чтобы размеры показывали их весомость.

 

 


4). Что нужно сделать, чтобы все равно реализовать Ваши замыслы и осуществить свою мечту? Как такие помехи предотвратить, нейтрализовать или хотя бы уменьшить их влияние на достижение намеченных целей?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5). В малых группах численностью 5-7 человек каждый участник занятия рассказывает о своем арсенале приемов нейтрализации возможных помех на пути к своей мечте. Каждому члену такой группы рекомендуется рассказать, как такие проблемы решал сам, другие люди, что в таких случаях с успехом делают, почему есть надежда на успешное применение выбранных средств и приемов.

 

6). В индивидуальном порядке каждый участник занятия должен уточнить список возможных препятствий и свой перечень мер по их устранению.

 

7). В тех же группах участникам занятия предлагается повторно обсудить свои уточненные списки профилактических приемов. При этом рекомендуется конкретно указывать, что именно и под влиянием кого именно было внесено в новый вариант списка средств по преодолению возможных препятствий на пути к своей мечте.

 

КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:

Прежде чем выйдешь замуж за принца, вначале надо подготовиться к тому, что придется целоваться с лягушками. Голландская пословицаё

ЧТО КОНКРЕТНО

Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ?

 

Таланты образуются в покое,

Характеры — среди житейских бурь

Иоганн Гёте



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: