ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ




Росток (БАР 100 рентген)

Это зона отдыха и зона респа, оружие можно держать при себе, но без магазина и предварительно разрядив (в землю), очки и защиту можно не на девать. На территории Ангара будет находиться Бар и Бармен, который будет выдавать квесты.

Бар бандитов: Игровая территория. Носить очки строго обязательно!

Ученые игровые персонажи, но внутри бункера науки ничего трогать, ломать, брать без разрешения самих ученых НЕЛЬЗЯ!

Находиться без очков можно только на территории бара в Ангаре! В остальных места очки не снимать!

Респ/Возрождение

Все «убитые» прибывают на Росток или на Арену (в случае если были убиты внутри квадрата Ж по горизонтали и 7 по вертикали) – отмечаются у Ворона! в ангаре и на стройке, будет специальное место для сбора. Общаться с живыми - «мертвым» запрещено.

Ночью обязательно пользоваться красными маячками при смерти!

ВАЖНО: Сидения в мертвяке не будет – для возрождения всех (кроме игровых персонажей) будут отправлять отыгрывать:

1) Зомби: Группами от 3 человек. Они выдвигаются в определенный квадрат с заранее известным маршрутом. Отыгрывают зомби пока их не убьют или по времени: 30 минут! Далее они должны выдвинутся на Росток- по прибытию сразу респятся! Дорога не считается!

2) Должника: Отправляются на Арену, находят Ворона, участвуют в 1 бое в Арене, далее возрождаются на локации Арена.

Игровое убийство/ранение

Попадание шарами – первый раз – считается ранением – ранение отыгрывается так: в течение 1 минуты участник, в которого попали должен изображать раненого, просить о помощи, кричать что он ранен – если у него есть «таблетка» в аптечке он может использовать её для лечения. Раненый участник должен быстро использовать пилюлю (открыть, прочитав симптомы и отыграв их. Если попалась пустая значит вылечился) после этого он сразу полностью восстанавливается. Раненого можно добить – выстрелив ему в любую часть тела, если расстояние менее 3 метров – «добить» можно выстрелив в землю (или подобное) рядом с ним- просто обозначив «добивание».

Если у «раненого» нет «таблетки» или ему никто из других участников её не предоставил он считается мертвым.

Убитые остаются на месте убийства в течение 3 минут – падают на землю (если грязно приседают, облокачиваются на дерево/стену) –достают красную тряпку и обозначают себя (фиксируют на её голове или на вытянутой руке), по истечении 3 минут -следуют в зону респа.

Ночью обязательно пользоваться красными маячками при смерти!

Граната/Таги и т.п. – зона поражения 5 метров, участник считается РАНЕНЫМ!

Нож – поражение ножом считается убийством! Запрещено «поражать» в голову/шею/пах.

Монсты: снорк – первый раз дотрагивается - ранение, второй раз убийство. Бюрер – тоже самое что и снорк+ попадание предметов которые бросает Бюрер, первый раз ранение, второй раз убийство.

Кровосос - первое касание ранение, повторное – убийство.

Контролер - направил руку в вашу сторону, радиус действия 50 метров или вы услышали характерный звук, ВАЖНО: вы должны упасть – взяться руками за голову и отыгрываете оглушение 30 секунд, второй раз (повторно) – вы отыгрываете ранение. ЕСЛИ Контролер - ближе чем 10(+5) метров - тогда вы сразу считаетесь «Убитым».

Телепат – направил руку в вашу сторону – при этом вы попали под красный или зеленый свет - вы парализованы – нужно упасть или замереть на месте, ВАЖНО: ВЫДОЛЖНЫВЫПОЛНЯТЬ все команды Телепата! Убить его нельзя, можно только спрятатся!

Лечение

Лечится можно будет с помощью желатиновых капсул – НЕОБХОДИМО ВСКРЫТЬ КАПСУЛУ И ДОСТАТЬ БУМАЖКУ – ПРОЧИТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАННО; Возможны побочные эффекты, нейтральные, и естественно положительные. Если капсула пустая значит вы здоровы.

Лечится можно от: Огнестрельного ранения, поражения монстром. От радиации стандартными капсулами лечится нельзя! От аномалий лечится нельзя!

При попадании в аномалию будет слышан характерный писк. Услышал писк рядом с собой – УМЕР!

Эффект от пилюль проходит после смерти если не указано иное в бумажке.

ВАЖНО: Если у вас нет аптечки – хранить капсулы вы можете, использовать НЕТ!

Шмон.

В игре разрешено обыскивать живых и мертвых, можно делать это по договоренности обеих сторон или принудительно. ВАЖНО: обыскиваемый не должен прятать «хабар», который можно изымать, мертвые участники – должны рядом с собой выкладывать хабар при убийстве, если его никто не забрал оставлять его на месте не нужно, при обыске живых -оружие прятать можно.

Пленение и Оглушение

Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» привода или ножа. И сказать участнику что он взят в плен! Обязательно - пистолет или нож должны слегка касается игрока (угроза смерти).

Оглушить участника можно – хлопнув его по плечу рукой (не сильно!)), и сказать: ты оглушен. Оглушенный/плененный участник выполняет игровые команды оглушившего его участника в течение10 минут, команды: слушать, идти, сесть, лечь. В режиме оглушения также выдаются вводные по некоторым квестам!

Игровой хабар

Аптечка(АИ-2) – это только футляр, изымать МОЖНО, выдается всем участникам. Служит для хранения инъекций для восстановления жизни! Если у вас нет аптечки вы не можете использовать «Лечение». Купить- продать аптечки вы можете у торговцев. После игры вернуть!

Коробка для патронов – картонная коробка с пакетиком, для дополнительного боезапаса, хранить можно 30 шаров. Изымаема. Можно иметь неограниченное количество. По одной штуке выдается каждому бойцу, купить- продать коробки вы можете у торговцев. После игры вернуть!

Шары(патроны) – в специальных пакетах, по 10, 30. Изымаемы! Предоставляются организаторами! Можно найти, обменять, купить. Можно разряжать оружие! У убитых/пленных/оглушенных врагов!

На ночную фазу разрешено использование своих трассеров.

Артефакты – в игре будет от 5 видов артефактов, за которые игровые персонажи могут давать игровые деньги, или они могут участвовать в специальных квестовых задачах. Изымать можно!

Игровая валюта - деньги, которые участники используют во время игры для взаиморасчетов, игровые деньги нельзя забирать при игровом обыске/убийстве. Участники по своей воле могут передавать игровые деньги другим участникам.

ПДА – используется для доп. квестов, их можно брать с места где они были найдены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДАТЬ В ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА ИЛИ В КОНЦЕ ИГРЫ! Изымать ПДА можно!

ПРОЧЕЕ игровое имущество – забирать/не забирать/изымать – все обговаривается в квесте – задаче к данному предмету.

Муляжы трупов – у каждого будет сумка из-под противогаза, в ней будет игровой Лут. Перемещать, раздевать и прочее – запрещено!

Строго запрещено: забирать предметы с игровой территории; которые служат антуражем или участвуют в игровом процессе, но не относятся к игровому хабару! В том числе черепа, части тела, головы снорка, громкоговорители, фонари и т.п.

Колючая проволока.

Представлена в виде веревки и намотанных узелков на ней. Может быть обозначена подвешенными банками или колокольчиками. Любое касание тяжелой проволоки считается ранением. Повторное касание смерть. Запрещено преодолевать проволоку сверху. Под ней можно только пролезть.


Привода

Привода

Привода должны использовать шары 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.

1. Для пистолетов и револьверов - 150(на улице)/120 м/с. (в здании и на близких расстояниях)

2. Помповые ружья – 120 (+/-5 м/с)

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 150(на улице)/120 м/с (в здании и на близких расстояниях) (+/-5 м/с)

4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 160/ (на улице) (+/-5 м/с)

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5(на улице) (+/-5 м/с)

Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Запрещена Стрельба по «сомалийски», в слепую, т.е. когда стреляющий визуально не видит цель.

В подземелье и в зданиях стрелять строго одиночкой и приводами со скорость до 120 м/с.

 

Боезапас и Оружие

Сколько можно с собой носить:

1. В магазинах - смотри ниже, в целом как у боевых аналогов.

2. 30 штук – дополнительный запас в коробке для патронов (выдается 1 штука на бойца), можно изымать, и использовать для переноса доп. боезапаса (сколько у вас коробок – столько и доп. боезапас), можно покупать-продавать коробки для патронов.

Ночью разрешено использование своих трассеров по таким же правилам, как и обычные шары. При использовании своих трассеров производится замена игровых.

3) ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): в одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть, как у боевого аналога) Бункерные магазины запрещены. При мародерстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в механы. В увеличенные механы на АК можно заряжать 45-50 шаров. Если зомби сказал что шары не изымаемы значит не изымаемы!(некоторые зомби будут постоянно монстрой и носят бункера)

ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ(типа РПК):
Бункерные магазины запрещены. При мародерстве отбираем весь боезапас заряженный в механы.

ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:
Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародерстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз! (То есть на базах). Участники в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжелые пулеметы вне баз.

СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:
В механу/БУНКЕР заряжается не более 30 шаров.
Боезапас снайперок не отнимаем при мародерстве.

ДРОБОВИКИ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы..

ПИСТОЛЕТЫ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы.

ГРАНАТЫ
Каждый игрок имеет право использовать и ПЕРЕНОСИТЬ не более 10 гранат (это могут быть как осколочные, так и мины на ДУ, стрелы для РПГ, дымовые или таги — на ваше усмотрение).

МИНЫНА ДУ
Запрещено трогать чужие мины на ДУ, отключать их, перерезать провода и тому подобное.
Запрещено забирать не сработавшие мины или растяжки.
Запрещено трогать или забирать устройства для активации мин.

Доп. Боезапас можно переносить вне коробок и хранить на базе. Вне базы боезапас без коробок нельзя зарядить в магазин и так же нельзя положить в пустую коробку. На базе заранее разложенный боезапас по коробкам храниться в одном месте где и остальной общий хабар группировки. (выдадим ящики).

Пополнять коробку боезапасом можно только на базах. (Для вольников это любой из баров)

Для монолита количество боезапаса не ограничено. Облутать можно, но боезапас брать только из игровых коробок.

 

 

ПО ГРУППИРОВКАМ

1. Стралкеры – Новички, 2 магазина

3. Бандиты, Сталкеры в ЗАРЕ, 4 магазина

3. Все остальные до 8 магазинов. Монолит не ограничен.

4. Зомбированные – Разрешено заряжать механы по полной! Без ограничений. Можно использовать свои шары! - но по прибытию на респ- оставить не игровые шары в зоне респа!

Зомби постоянные могут использовать бункера.

Лутать шары у зомби нельзя!

Организаторы в любое время могут проверить любого участника на предмет соответствия любым правилам, в том числе проверить ваш боезапас!

ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

Участники «забывают» все что с ними произошло с того момента, когда ваши действия или действия других участников или ИП (игровые персонажи) привели участника к игровой ГИБЕЛИ.

При этом другие участники и ИП тоже не помнят что КОНКРЕТНО с этим участником (который погиб), была данная ситуация (убили его), имеется виду что Убийцы помнят что убили сталкера(Свободовца, и т.п.) но имя(позывной) и личные детали не помнят и не рассказывают другим участникам. Пример: К бандитам пришел(попал) тот же участник, которого они ранее убили, они не говорят и другими действиями не показывают, что ранее уже убивали этого участника, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ – использовать другой вариант развития событий!

Мстить за себя запрещено!

Упоминать- рассказывать другим участникам как вас убили(вали) запрещено до окончания игры!

 

ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ


1. Красную повязку убитого обязательно! Поднятая рука или привод обозначают, что вы живы и идёте на переговоры. На ночную фазу или в подземелье красный маяк.
2. Фонарь налобный белого цвета
3. ХиС красного или фонарь с красным светом - для обозначения убитых и не игровых в темное время суток и в подземелье, Хис зеленого цвета или фонарь зеленого цвета – обозначает живого участника в темное время суток!
4. Воду.
5. Респиратор или противогазы которые можно использовать в страйкболе(обязательно протестировать до игры, ПМ88- держит 150 в близи) – в подземелье много пыли в некоторых местах в том числе от мин ваты!

 

Пиротехника

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

ВАЖНО: в ночную фазу использование любой пиротехники ЗАПРЕЩЕННО!

МОНСТРЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: