Распределение рабочего времени.




 

Примерный график распределения рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов
1. Кабинет физиотерапии    
2. Кабинет ЛФК    
3. Кабинет массажа    
Итого:    

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководи­телю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.

 

Фактическое распределение рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов Даты
1. Кабинет физиотерапии      
2. Кабинет ЛФК      
3. Кабинет массажа      
Итого:      

Содержание программы производственной практики

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02. 02 «Основы реабилитации»

Раздел 3.1. Кабинет физиотерапии

Студент должен знать:

  • оснащение и документацию физиотерапевтического кабинета;
  • правила оформления медицинской документации;
  • санитарно-эпидемиологический режим;
  • правила техники безопасности;
  • аппаратуру, применяемую для лечения;
  • функциональные обязанности медсестры;
  • правила приема ФЗТ - процедур.

Студент должен уметь:

  • оформить необходимую документацию;
  • оценить состояние пациента с точки зрения допуска к проце­дуре;
  • провести подготовку пациента к ФЗТ – процедурам;
  • соблюдать правила техники безопасности;
  • выполнить ФЗТ - процедуры под контролем медсестры;
  • оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.

 

Раздел 3.2. Кабинет ЛФК.

Студент должен знать:

  • оснащение и документацию кабинета лечебной физкультуры;
  • санитарно-эпидемиологический режим;
  • правила техники безопасности;
  • функциональные обязанности медсестры;
  • роль физических упражнений в реабилитации и лечении пациентов;
  • особенности обследования пациента и оценки его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;
  • показания и противопоказания к назначению лечебной физкультуры;
  • особенности комплексов упражнений в зависимости от возраста, заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;
  • особенности ухода за больными на различных режимах двигательной активности.

Студент должен уметь:

  • оформлять необходимую документацию;
  • проводить функциональное обследование пациентов;
  • проводить комплекс лечебной гимнастики в зависимости от режима двигательной активности под контролем инструктора ЛФК;
  • составлять комплекс физических упражнений в зависимости от двигательного режима пациента;
  • обучить пациента дыхательной гимнастике.

 

Раздел 3.3. Кабинет массажа.

Студент должен знать:

  • роль массажа в реабилитации и лечении пациента;
  • оснащение и документацию массажного кабинета;
  • правила оформления медицинской документации;
  • санитарно-эпидемиологический режим;
  • особенности обследования пациента и оценка его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;
  • функциональные обязанности медсестры;
  • показания и противопоказания к применению массажа.

Студент должен уметь:

  • оформлять необходимую документацию;
  • оценить состояние пациента с точки зрения допуска к проце­дуре;
  • выполнять процедуры массажа под контролем медсестры;
  • оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.

Контроль за деятельностью студентов

Во время прохождения производственной практики

МДК.02. 02 «Основы реабилитации»

Отчётность

Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы сту­дентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики - представители лечебно-профилакти­ческих учреждений.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.

Во время работы в отделениях лечебно-профилактического учреждения студенты должны вести дневник практики. Контроль за ведением дневников осу­ществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что по­зволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.

По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается при аттестации по итогам производственной практики.

Для участия в аттестации по итогам производственной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практи­ческого здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следую­щие документы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: