Первый год обучения, группа № 1-134
№ п/п | ФИ учащегося | Результаты обучения по программе | Результаты личностного развития учащихся | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Учебно-коммуникативные умения | Итого | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | Учебно-коммуникативные умения | Учебно-организационные умения | |||||||||||
полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | |||||||||||
Авдеева Марьяна | |||||||||||||||||||
Акимов Ярослав | |||||||||||||||||||
Алексеев Ярослав | |||||||||||||||||||
Аликова Евгения | |||||||||||||||||||
Бровкина Виктория | |||||||||||||||||||
Букарев Николай | |||||||||||||||||||
Васильева Маргарита | |||||||||||||||||||
Виноградов Федор | |||||||||||||||||||
Горбунова Алиса | |||||||||||||||||||
Духлинцева Камила | |||||||||||||||||||
Евсеева Руслана | |||||||||||||||||||
Изюмова Ольга | |||||||||||||||||||
Кведерите Вероника | |||||||||||||||||||
Колесникова Полина |
Результаты обучающихся оцениваются по 3-х балльной системе.
Низкий уровень – от 1 до 1,4 балла
Средний уровень – от 1,5 до 2, 4 баллов
Высокий уровень – от 2, 5 до 3 баллов
Информационная карта учета творческих достижений учащихся Группа 1-134
№ | Фамилия, имя учащегося | На уровне учреждения | На уровне района | На уровне города | Уровень | ||||||
Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | Участие | Призер, дипломант | Победитель | |||
1 б | 2 б | 3 б | 2 б | 3 б | 4 б | 3 б | 4 б | 5 б | |||
1. | Авдеева Марьяна | ||||||||||
2. | Акимов Ярослав | ||||||||||
3. | Алексеев Ярослав | ||||||||||
4. | Аликова Евгения | ||||||||||
5. | Бровкина Виктория | ||||||||||
6. | Букарев Николай | ||||||||||
7. | Васильева Маргарита | ||||||||||
8. | Виноградов Федор | ||||||||||
9. | Горбунова Алиса | ||||||||||
10. | Духлинцева Камила | ||||||||||
11. | Евсеева Руслана | ||||||||||
12. | Изюмова Ольга | ||||||||||
13. | Кведерите Вероника | ||||||||||
14. | Колесникова Полина |
Диагностическая карта «Входная диагностика» 1-135
Правильный ответ – 1 балл,
Неполный ответ – 0,5 балла
№ п./п. | Вопрос |
Умеешь ли ты дружить? | |
Что главное в дружбе? | |
В каком городе ты живешь? | |
Чем наш город знаменит? | |
Какие исторические памятники ты знаешь? | |
Чем ты увлекаешься? | |
Нужно ли охранять и защищать памятники? | |
Знаешь ли ты парки города? | |
Каких животных можно встретить в нашем городе? | |
Какие деревья растут в Петергофе? |
Неправильный ответ – 0 баллов
№ п./п. | Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | |||||||||
1. | Митрофанова Анастасия | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
2. | Михайлов Степан | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
3. | Нанай Софья | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
4. | Никитчук Елизавета | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
5. | Осипов Василий | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
6. | Пиотровский Кирилл | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
7. | Патапов Дмитрий | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
8. | Пугачева Полина | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
9. | Рыбакова Алена | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
10. | Сафронова Дарья | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
11. | Смирнова Валерия | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
12. | Тихомиров Степан | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
13. | Цапарина Мария | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
14. | Юдин Иван | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 5.5 | |
Средний уровень |
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 баллов
Диагностическая карта «Формирование личностных результатов учащихся» Группа 1-135
№ п./п. | Ф И | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельность | Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству | Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии | Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности | Следование социальным норм и правилам поведения | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | Рез. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Митрофанова Анастасия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Михайлов Степан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Нанай Софья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никитчук Елизавета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осипов Василий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пиотровский Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патапов Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пугачева Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыбакова Алена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сафронова Дарья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смирнова Валерия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тихомиров Степан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цапарина Мария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юдин Иван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов - высокий уровень |
Формы и средства фиксации результатов
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.