Шкала оценивания курсовой работы




Оценка Требования
  1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический характер, содержит элементы новизны. 2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы. 3. Материал излагается грамотно, логично, последовательно. 4. Оформление отвечает требованиям написания курсовой работы. 5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, адекватно ответить на поставленные вопросы.
  1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический характер, содержит элементы новизны. 2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, однако умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщения и выводы вызывают у него затруднения. 3. Материал не всегда излагается логично, последовательно. 4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы. 5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, однако затруднялся отвечать на поставленные вопросы.
  1. Исследование не содержит элементы новизны. 2. Студент не в полной мере владеет теоретическим материалом по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы вызывают у него затруднения. 3. Материал не всегда излагается логично, последовательно. 4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы. 5. Во время защиты студент затрудняется в представлении результатов исследования и ответах на поставленные вопросы.
   
  Выполнено менее 50% требований к курсовой работе (см.оценку «5») и студент не допущен к защите.

 

 

4. 1 Типовые вопросы и задания контрольной работы для итоговой аттестации

студентов заочной формы обучения и критерии их оценивания:

Вопросы для контрольных работ:

1. Понятие проекта, виды проектов

2. Жизненный цикл проекта, основные стадии.

3. Понятие цели, критерии, для ее определения, процесс целеполагания.

4. Метод Корни-Крона.

5. Дерево целей и его построение.

6. Понятие проблемы и процесс проблематизации.

7. Диаграмма Ганта.

8. Формирование команды проекта, требования к команде.

9. Сетевая диаграмма.

10. Понятие сметы и бюджета проекта. Формирование сметы и бюджета.

11. Понятие рисков, разработка сетки управления рисками проекта.

12. График реализации проекта.

 

Критерии оценки контрольной работы:

«Зачтено» - ставится, если использован современный теоретический материал и статистические данные, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, делается самостоятельный анализ собранного материала, дается аргументированная критика, делаются самостоятельные выводы, задача решена верно;

«Не зачтено» - ставится в случае, если использован устаревший теоретический, нормативный материал и статистические данные, вопросы темы раскрыты не в полной мере, задача решена не верно.

4. 2 Типовые вопросы для итоговой аттестации и критерии их оценивания:

Примерный перечень вопросов к зачету

1. Сущность бизнес -проекта.

2.Внешнее окружение проекта. Бизнес-ассоциация проекта.

3.Башня Японской методологии Р2М.

4.Представление о платформе.

5. Стратегическое управление программами.

6.Основные свойства программ.

7.Пошаговый подход к управлению программами.

8.Взаимовсязь между программой и проектом.

9.Модель Х.Танаки.

10.Модель траектории управления проектами.

11. Определение бизнес проекта.

12.Внешнее окружение проекта. Бизнес-ассоциация проекта.

13.Башня Японской методологии Р2М. Модель Х.Танаки.

14.Модель траектории управления проектами.

15. Жизненный цикл и модели проекта.

16.Модели проекта и показатели ценности.

17.Требования к профессионалам УП (стандарт Р2М).

18.Стандартные результаты разных этапов выполнения проекта.

19.Конкуренция трех энергетических полей проекта.

20.Принципы гибкой (живой) и жесткой (линейной) организации проектов.

21.Отличия в управлении рабочей группой и проектной командой.

22.Технологии управления проектами

23. Жизненный цикл и модели проекта.

24. Требования к профессионалам УП (стандарт Р2М).

25. Стандартные результаты разных этапов выполнения проекта.

26. Конкуренция трех энергетических полей проекта.

27.Принципы гибкой (живой) и жесткой (линейной) организации проектов.

28. Видение заказчика.

29.Коллективное видение.

30.Проектирование. Обновление. Переоценка (перепроектирование). Внедрение. Этапы проектирования проекта.

31.Факторы неуправляемости проектами.

32. Цель, преимущества, применение.

33.Три модуля: проблемный анализ и разработка стратегии, разработка и формулирование проекта, проектный менеджмент.

34. Осознание логической модели дерева проблем «Корни-Крона».

35.Экономическая оценка эффективности проекта

Примерный перечень вопросов к экзамену – не предусмотрено

Критерии оценки:

«ЗАЧЕТ» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы. Допускаются неполные ответы на вопросы, а также незначительные замечания, неточности. Но, не менее 50% основных положений должно быть раскрыто студентом полно.

«НЕЗАЧЕТ» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущем пункте.

 

 

 

 


Фонд оценочных средств для аттестации по дисциплине представляет собой приложение к рабочей программе дисциплины «Управление проектами» по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» профиля «Аудит и контроллинг персонала»

 

утвержденной «____»___________201___г.

 

 

Автор фонда – к.т.н., доцент В.В. Тимофеева

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Менеджмент» (протокол № ______ от ____________201___г.)

 

И. о. зав. кафедрой__________________ /С.В. Саванович/

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании методической комиссии ИПЭМ (протокол № _____ от ____________201___ г.)

 

Председатель методической комиссии _________________/Е.В. Беклемешева/

 

 

Согласовано

начальник отдела

мониторинга и контроля _________________/Ю.В. Борисевич/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: