Пост кандидата в ученики




Назначение: способствует отвыканию будущего ученика от привычных ему "радостей жизни" и зависимости от общества, настраивает на взаимодействие с Богами и Царством Мёртвых, прививает послушание, способствует перенаправлению мыслей и жизненных целей на переосмысление.

Длительность: 1 год.

Одежда: неброская однотонная одежда тёмных цветов.

Пища: ограничить приём специй, консервантов (сахар, соль, мед - тоже консерванты), сладостей, сдобы, копчёных и солёных\маринованных продуктов; больше овощей, фруктов, отваренное или тушёное мясо нежирных сортов (курятина, крольчатина) без кожи;

Питье: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), соки (преимущественно гранатовый и виноградный), чай (желательно на травах); кофе и алкоголь запрещёны.

Поведение: максимальное половое воздержание (запрещены любые формы сексуального поведения, в том числе не имеющие целью получение удовольствия), прежде всего, запрет на половые контакты, а также все формы прелюдии, самоудовлетворения, получения сексуального удовлетворения, любые практики набора или отдачи сексуальной энергии; сексуальные мысли и желания гасятся, у опытных практиков — вплоть до уменьшения физиологических проявлений. Запрещено пользоваться косметикой, которая подчёркивает внешность/сексуальность и привлекает внимание (на гигиеническую косметику запрет не распространяется). Также свести к минимуму общение с противоположным полом и повседневное общение с непосвященными (посторонними) людьми, оставив лишь те контакты, без которых обойтись невозможно: семья (родители, дети, супруг/супруга), ближайший друг, сослуживцы (одноклассники, одногруппники и пр.), соученики (в Культе), учитель (в Культе). В тех случаях, когда приходится общаться с посторонним человеком — общение только по делу или по существу темы, недопустимы отвлечённые беседы и разговоры ни о чём.

 

Малый Очистительный Пост

Назначение: настройка на обычную обрядово-ритуальную практику, несложную работу.

Длительность: от 3 до 21 суток.

Одежда: неброская монотонная одежда тёмных цветов.

Пища: отказаться от приёма в пищу любых консервантов, пищи животного происхождения и дрожжевого хлеба.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: раз в два дня (не чаще) адепт посещает кладбище, настраиваясь на работу и проводя очистительные медитации, каждый вечер — чтение молитв и гимнов.

 

Большой Очистительный Пост

Назначение: настройка на важную обрядово-ритуальную практику, сложную работу.

Длительность: от 3 до 9 суток.

Одежда: Неброская монотонная одежда тёмных цветов днём, вечером и на кладбище — ритуальное облачение. В одежде не должны присутствовать железо и медь. Посещение кладбища с медитациями происходит ежедневно.

Пища: пресные ржаные лепёшки.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: Максимальное половое воздержание (см. Пост кандидата в ученики). Общение только со своим Учителем и с теми, кто проходит вместе пост.

 

Умирание и боги

Длительность земного пути человека отмеряют мойры. Мойра по имени Клото держит в руках веретено и нить судьбы, другая — Лакхесия — вынимает из урны клубок, чтобы начертать всё, что произойдет в жизни человека. Атропа – старшая из трёх мойр - перерезает ножницами нить жизни.

Сначала человек попадает во власть Смерти, который представляется как высокое божество в плаще с капюшоном, вооруженное чёрным двуручным мечом. Имя ему – Танатос; он является также богом смерти - как явления, как факта, как события. Его власть не распространяется на посмертие. Танатос отделяет душу от тела и уходит, дабы вернуться самому или направить посланника за ней на девятый день. В роли посланника обычно выступает Гермес – проводник из мира живых в мир мёртвых. В Некрослое пришедший за душой "вручает" ее Стражам – безымянным существам, играющим роль охранников и наблюдателей. На сороковой день душа переносится в нижний мир (некромир), отделённый от среднего (мира живых) некрослоем, примыкает к Легиону неупокоённых или сливается с Эгрегором. Если душа не имеет привязок к среднему миру, она испивает из вод Леты и уходит в Царство Аида (некромир). Если произошло слияние с Эгрегором, то душа более не подвластна никому и ничему. Если душа не получила упокоения, то она примыкает к Легиону неупокоенных, находящемуся в ведении Гекаты.

Тени мёртвых предстают в Некрослое перед судилищем. Оправданные спускаются в Царство, виновные отправляются за Пирифлегетон в холодный и ледяной Ад – срок их пребывания там ограничен приговором судей и зависит от проступков при жизни(но не навечно, как у христиан и мусульман). Когда срок их заключения оканчивается, они отправляются на стигийские луга, где примыкают остальным бледным теням умерших.

 

Смерть и неупокоенность

Эта глава, целиком посвящённая проблеме неупокоенности, будет несколько необычной по характеру и манере изложения, поскольку в этой главе дано моё личное видение понятий и представлений, принятых в Культе.

Согласно нашей традиции, душа человека после смерти нередко не находит покоя. Представление об этом лежит в вере, что каждая душа после смерти должна упокоиться и уйти в определённый мир, где обитают все мёртвые. Если же этого не произошло и душа осталась в мире живых, то такой дух беспокоит живых. Это отражено во многих религиях и культах, которые каждый на свой лад — иногда достаточно своеобразно и нелепо — пытается объяснить это явление.

В этой главе я постараюсь по возможности отойти от теологических и религиозных воззрений мировых религий и профанации и раскрыть это понятие с позиции Культа Гекаты наиболее полно и чётко. Конечно, не все посчитают это правдой. Кроме того, я не претендую на истину в последней инстанции. В принципе, каждый имеет полное право верить во что угодно, в том числе в навязанное религиями и догмами, и использовать в своей практике любые другие модели. Какова бы ни была истина, она была, есть и будет вне зависимости от того, верим мы в неё или нет. Тем не менее, в традициях Культа Гекаты используется именно такая модель, и она неоднократно доказывала свою действенность.

 

Итак, что же такое неупокоенность? Ответ на этот вопрос начинается с определения самого понятия «неупокоенность».

Неупокоенность — это особое состояние души после смерти, выраженное в затруднении или невозможности освободиться от тех или иных жизненных привязок под воздействием тех или иных причин, приводящее к временному ограничению или невозможности осуществления перехода из среднего мира в нижний и сопровождающееся посмертными страданиями и муками.

Исходя из данного определения, я по пунктам объясню его суть.

В представлениях нашей традиции (особо отмечу, что значения одних и тех же терминов в Культе и других традициях может существенно различаться), тело человека состоит из 4 составляющих: физическая оболочка, душа, дух и Искра Творения. Про физическую оболочку понятно всем — это наше физическое тело. Оно ест, спит, живёт и стареет. И в конце, когда приходит срок, умирает — все биологические процессы в нём прекращаются.

Душа — это совокупность энергетических оболочек (тел) человека (эфирное, астральное и пр.), объединённых в одно целое. Подробнее останавливаться на понятии «душа» я не буду, в сторонней литературе и без меня этот вопрос достаточно освещён и разжёван.

Дух — это субстанция, формирующаяся вокруг Искры Творения и представляющая собой жизненный и «энергетический» опыт, накопленный в течение жизни (или существования). Дух не является чем-то цельным, скорее, его можно уподобить салату с непостижимо большим числом ингредиентов. Все эти составляющие закладываются в него в течение всей жизни. В то же время, в духе есть что-то вроде программ, вокруг которых формируются схожие подпрограммы. Например, работа с Гекатой — одна из таких программ, и вокруг неё формируются отпечатки подпрограмм, исходящие из моих мыслей, поступков, действий. Вторая программа — я шахтёр (лётчик, официант, бизнесмен и пр.), и это тоже формирует мою духовность в заданном направлении. Третья программа — я эгоист, и вокруг неё также накладываются отпечатки подпрограмм. Подобными подпрограммами могут быть и принадлежность к вере, и посвящения, и эгрегориальные или силовые привязки, и интересы, взгляды, вкусы, предпочтения, увлечения, виды деятельности. Этот список можно продолжать почти до бесконечности.

В представлении адептов Культа, Искра Творения — это высшая субстанция, небольшая часть энергии-вещества, дарованная всем существам и вещам во Вселенной. Её ещё называют сердцем души. Она дарована самим Сущим Безликим Творцом. Искрой Творения обладает всё и вся: камни, металлы, деревья, цветы, животные и всё-всё, что было, есть и будет сотворены Сущим Безликим. Именно её с древности считали аналогом Всего Живого. Почему в древности верили, что всё — живое, в том числе деревья и камни? В них есть искра создания, Искра Творения. Именно поэтому в древности все существа и вещества наделялись определённым сакральным смыслом. Их оДУХотворяли. И неспроста. Дух формируется вокруг Искры Творения, а не вокруг души — он лишь накладывает отпечаток на душу. Но наиболее сильно дух развит у Homo sapiens. Мы — самые духовные создания (или творения) на Земле. Однако и неживой предмет (вещь) также можно наделить духом, не уступающему духу человека. Например, для чего и зачем все маги, колдуны, ведьмаки и волшебники освящают свои вещи? Они делают их ДУХовными, то есть ЖИВЫМИ. И чем старше становится такая вещь, тем более духовной она будет. Например, магический/колдовской артефакт. Все такие артефакты — высоко духовные предметы. Они накопили в себе достаточно духа, чтобы соперничать по его количеству с самим человеком, и, будучи неподвержены старению и смерти, накапливают в себе дух годами и даже веками. Недаром говорят, что вещи помнят (своих былых хозяев, былые времена и пр.).

 

Так что же происходит (т.е. должно происходить в естественных условиях и без нарушений самого процесса) с телом человека после смерти? В момент смерти останавливаются все жизненные функции физического тела, но это ещё не смерть (это важно!), а только остановка, мозг ещё жив и функционирует, клетки делятся, некоторые биохимические процессы продолжаются. В это время человек ещё «жив», но уже «мёртв». Иначе говоря, клиническая смерть (а мы о ней сейчас говорим) является порогом, но не «точкой невозвращения» и окончания жизни (поэтому, кстати, и существует реанимация). Чем дольше человек находится в этом пороговом состоянии, тем быстрее разрушаются связи между всеми четырьмя составляющими тела человека. И в определённый момент наступает «точка невозвращения», когда смерть окончательна и вернуть человека уже нельзя (иногда, правда, удаётся запустить сердце физического тела, но к тому моменту человек уже мёртв как ЧЕЛОВЕК).

После распада связей физическое тело прекращает свою жизнедеятельность и становится куском гниющего мяса.

Искра Творения возвращается к Творцу — начинается процесс разложения/распада физического тела (заменяется иной Искрой Творения, но именно ИНОЙ).

Дух отправляется к тем силам, с которыми человек работал, верил, был привязан или посвящён; очень часто просто рвётся на части — эгрегоры, как стервятники, раздирают дух на части, и он перестаёт существовать (отсюда, кстати, догмы в мировых религиях и экстремистских религиях/сектах, выраженные в нетерпимости и порочности/греховности иных конфессий, чтобы весь дух, как сладкий пирожок, достался конкретному, очень жадному и прожорливому эгрегору).

Душа отправляется в нижний мир, который, согласно учению Культа, является единым и универсальным для всех религий и систем магии. Исключением является перерождение души в нечто иное, когда практик очень высокого уровня сознательно перерождает свою душу, чтобы она вместе с духом ушла в конкретный мир к конкретному эгрегору, где примыкает к нему. Поскольку сам процесс перерождения довольно сложный и не всем под силу, а практиков такого уровня крайне мало, явление это следует считать очень редким.

Условием перехода души в нижний мир является освобождение от привязок с духом. Именно в духе сосредоточены человеческие чувства, вера, цели, идеи, разум (кроме знаний — знания остаются у души), переживаний, сделанного / не сделанного и пр. А поскольку у духа было немало привязок к различным Силам/эгрегорам и эти Силы/эгрегоры разодрали дух на куски, то неосвобождённая душа начинает раздираться. Разорвать душу нельзя, поэтому возникает парадокс — рвут то, что нельзя разодрать. Это причиняет душе невыносимые муки — чем больше и чем сильнее нити привязок души, тем сильнее муки. Она остаётся в среднем мире (мире живых) и не может уйти, куда должна — в нижний мир (Мир Смерти), ибо прижизненные привязки с духом ей не позволяют. Но и не может уйти к эгрегорам/Силам и быть разодранной, ибо закон Сущего таков, что всем душам надлежит быть в Мире Смерти (кроме перерождённых, ибо это уже не души в привычном понимании).

Итак, из-за чего, собственно, возникает состояние неупокоенности? Из-за чего душа не может уйти по правилам? Считается, что у этого явления может быть много причин.

1) Душа не готова к смерти — это случается с умершими в результате несчастного случая, т.е. с теми, кто умер внезапной насильственной смертью и просто не понял, что уже мёртв.

2) Самоубийцы — не все, а те, кто при жизни не смог найти выход/ответ в сложившейся жизненной ситуации.

3) Привязанность к вещам — болезненная жажда наживы, богатства, перетекающая в жадность, маниакальная привязанность к деньгам, материальным ценностям, вещам не дают душе упокоиться.

4) Привязанность к людям — столь же чрезмерные, переходящие за грань нормальных эмоции, ставшие манией (болезненной привязанностью); когда душа страдает от чувств (особенно неразделённых), может развиться состояние неупокоенности после смерти.

5) Проклятые – те, кого при жизни или после смерти обрекли на вечные муки колдовскими способами; в этих случаях состояние неупокоенности является наведённым, порой жертва даже не знает, что после смерти её ждут вечные муки.

6) Нарушение покоя мертвеца — вандализм к месту захоронения (особенно к «свежим» покойникам), а также действия мелких магов и колдунов, пренебрегающих элементарными правилами работы с кладбищем и захоронениями, или горе-некромантов, особенно пытающихся привязать душу к среднему миру (заключить душу в предмет, заставить служить и пр.).

7) Неправильное погребение — погребение не по обрядам своей веры, особенно в традициях мировых религий, когда необходим особый ритуал погребения, или же тело было погребено по обряду чужой религии (например, иудея по христианскому обычаю или мусульманина по буддийским традициям).

8) Незаконченное/незавершённое дело всей жизни.

9) «Проклявшие на смертном одре» — неупокоенными становятся те, кто при смерти проклинает кого-то или что-то; они «расходуют» свою душу на вечное проклятие (к слову, такое проклятие практически нереально снять, только посвящённым высших ступеней по силам снять такое проклятие), потому что душа намертво привязана к объекту проклятия, ибо предсмертная воля формирует крайне устойчивую нить привязки души в среднем мире.

10) Насильственная и крайне мучительная смерть — не всегда, но довольно часто такие души не могут после смерти обрести покой из-за невозможности смириться с ТАКОЙ смертью; отличительная черта — жаждут мести, справедливости, правильного захоронения (если физическое тело захоронили где-то для сокрытия преступления).

 

Это основные причины возникновения неупокоённости, но есть ещё ряд индивидуальных причин, которые вызывают её, но их много и зависят они от каждого конкретного человека.

Также неупокоённость бывает 2 типов: временной и постоянной.

Временная неупокоённость – это такая неупокоённость, которую посредством тех или иных действий можно снять, устранив причину (-ы), вызвавшую это состояние. Может быть снята обычным человеком или посвящённым практиком.

Постоянная неупокоённость – это такая неупокоённость, которую невозможно снять, даже напрямую повлияв на причину (-ы), вызвавшую это состояние. Очень редко может быть снята практиками высших ступеней посвящения.

 

Беспокойная могила – это такая могила, в которой лежит неупокоённый мертвец (беспокойник). Беспокойная могила может быть опасна на мазарках (заброшенные кладбища). В таких местах она иногда доходит до вполне физических и материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается проклятым. На городских кладбищах неупокоенность одной или нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо таких могил. Если же процент беспокойных могил перевалил за 40-50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность перерождения этого массива захоронений в Костяного Дракона.

Костяной Дракон – огромная масса негатива, сформированная на кладбище, объединяющая беспокойные могилы в единое целое. Проявляется на физическом уровне в различных вариациях (звуки, стоны, свечения, запахи и пр.), а на людей влияет крайне неблагоприятно. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, отмечается прямая зависимость между числом беспокойников и ростом границ.

 

Различают 4 вида беспокойников:

1) Блуждающие – неупокоённость лёгкой степени: слабо выраженная или практически не выраженная, практически не отмечается на физическом уровне, вреда для живых нет или почти нет.

2) Беспокойные – неупокоённость средней степени: умеренно выражена, отмечаются небольшие изменения на физическом уровне, вреда для живых почти нет или слабо выраженный.

3) Неугомонные – неупокоённость тяжёлой степени: значительно выраженная, отмечаются явные проявления на физическом уровне, вред для живых умеренный.

4) Нежить – неупокоённость крайне тяжёлой степени: очень выраженная, отмечаются очень сильные изменения на физическом уровне, вред для живых сильный.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: