II. Потенциальные проблемы




ГОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

Прокопьевсий филиал

Сестринская карта

Стационарного

Пациента

выполнил обучающийся______________________

_____________________________________________

специальность________________________________

курс_________________________________________

группа_______________________________________

преподаватель________________________________

Прокопьевск 20____

I этап

Сестринское обследование

 

Дата и время поступления_________________________________

Дата и время выписки_____________________________________

Отделение ______________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти _____

_______________________________________________________

Группа крови______________Резус фактор___________________

Побочные действия лекарств (название препаратов, характеристика побочного действия) ________________________________________

__________________________________________________________

1.Ф.И.О. __________________________________________________

2. Год рождения ___________________________________________

3. Пол_____________________________________________________

4. Возраст (полных лет, для детей до года – месяцев, до месяца - дней)_____________________________________________________

5. Постоянное место жительства (вписать адрес, указав для приезжих область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона)__________________________________________

_________________________________________________________

6. Ф.И.О. родителей _______________________________________

_________________________________________________________

7. Год рождения___________________________________________

8. Место работы, должность, телефон ________________________

_________________________________________________________

9. Кем направлен пациент __________________________________

10. Направлен в стационар по эпид. показаниям (да, нет) через ____

после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

11. Врачебный диагноз ______________________________________

12. Причины обращения _____________________________________

13. Источник информации ___________________________________

14. Жалобы в настоящее время _______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

История болезни:

1. Когда началось _________________________________________

_________________________________________________________

2. Как началось ___________________________________________

_________________________________________________________

3. Как протекала __________________________________________

_________________________________________________________

4. Проводимые исследования ________________________________

__________________________________________________________

5. Лечение и его эффективность ______________________________

__________________________________________________________

6. При хроническом обострении – частота обострений ___________

__________________________________________________________

7. Последнее обострение – предполагаемая причина, чем проявилось, динамика к сегодняшнему дню ____________________

__________________________________________________________

 

История жизни:

1.Условия, в которых рос и развивался пациент _________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2. Перенесенные заболевания (в хроническом порядке), в том числе травмы, операции, вирусный гепатит, туберкулез, венерические заболевания_________________________________________________________________________________________________________

3. Гинекологический анамнез ________________________________

4. Аллергический анамнез ___________________________________

- непереносимость пищи ____________________________________

- непереносимость лекарств __________________________________

- непереносимость бытовой химии ____________________________

(что не переносит, как проявляется).

5. Особенности питания (что переносит плохо, какими продуктами злоупотребляет)____________________________________________

__________________________________________________________

6. Духовное обследование – образ жизни, уровень культуры, вероисповедание, развлечения, отдых, моральные ценности, потребности в общении, родной язык _________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

7. Социальное обследование – роль в семье ____________________

__________________________________________________________

Наследственный анамнез – наличие у кровных родственников диабета, высокого давления, заболеваний сердца, инсульта, ожирения, туберкулеза, анемий, заболеваний желудка, почек, печени ___________________________________________________

__________________________________________________________

 

Объективное обследование:

1.Сознание – ясное, спутанное, ступор, сопор, кома____________

2. Положение в постели – активное, пассивное, вынужденное ___

________________________________________________________

3.Поведение – адекватное, неадекватное, другое _______________

4. Выражение лица – обычное, страдальческое, безучастное (какое?)___________________________________________________

5. Рост, вес, температура тела ________________________________

__________________________________________________________

6. Состояние кожи, слизистых – описать цвет, высыпания, влажность, тургор, дефекты (пролежни, опрелости), отеки ________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

7. Лимфоузлы: видны – да, нет

- пальпируются – да, нет

- локализация ______________________________________________

- консистенция_____________________________________________

- болезненность ____________________________________________

- подвижность _____________________________________________

- кожа над ними ____________________________________________

8. Состояние костно-мышечной системы:

- деформация скелета _______________________________________

- деформация суставов ______________________________________

- атрофия мышц ____________________________________________

- мышечная сила ___________________________________________

9. Состояние дыхательной системы:

-изменение голоса__________________________________________

- кашель, мокрота (кол-во, цвет, запах) ________________________

- форма грудной клетки _____________________________________

- симметричность грудной клетки ____________________________

- тип дыхания _____________________________________________

- ритмичность дыхания _____________________________________

- глубина, частота дыхания __________________________________

10. Сердечно-сосудистая система:

- пульс (симметричность, напряжение, ритм, наполнение, частота)

__________________________________________________________

-ЧСС _____________________________________________________

- дефицит пульса – да, нет

- АД на обеих руках ________________________________________

- аускультация сердца _______________________________________

__________________________________________________________

11. ЖКТ:

- аппетит (расспрос)_________________________________________

- глотание _________________________________________________

- характер рвоты ___________________________________________

- стул _____________________________________________________

Осмотр полости рта:

- слизистая (цвет, высыпания) ________________________________

__________________________________________________________

Язык:

- чистота __________________________________________________

- влажность _______________________________________________

- отечность ________________________________________________

Осмотр живота:

- форма ___________________________________________________

- объем ___________________________________________________

- симметричность __________________________________________

- участие в акте дыхания ____________________________________

- изменения на передней брюшной стенке _____________________

__________________________________________________________

12. МВС:

Мочеиспускание:

- свободное или затрудненное _______________________________

- болезненное или безболезненное ____________________________

- учащенное или неучащенное _______________________________

Моча:

- цвет _____________________________________________________

- количество_______________________________________________

- прозрачность _____________________________________________

- симптом Постернацкого ___________________________________

 

13. Эндокринная система:

- тип оволосенения (мужской или женский) ____________________

- распределение подкожно-жировой клетчатки __________________

- видимое увеличение щитовидной железы _____________________

- признаки акромегалии _____________________________________

14. Нервная система:

- сон: длительность ________потребность в снотворных да-нет

- тремор __________________________________________________

- походка _________________________________________________

- порезы __________________________________________________

- параличи ________________________________________________

- чувствительность кожи ____________________________________

15. Вторичные половые признаки сформированы по женскому типу

- по мужскому типу.

 

Нарушение потребностей:

1.Физиологические потребности:

- дышать _________________________________________________

- есть ____________________________________________________

- пить ____________________________________________________

- выделять ________________________________________________

- двигаться ________________________________________________

- спать ____________________________________________________

- отдыхать ________________________________________________

2. Потребности:

- в безопасности ___________________________________________

- избегать опасности ________________________________________

- эмоциональная защищенность ______________________________

3. Социальные потребности:

- в общении________________________________________________

- в любви _________________________________________________

- в одобрении ______________________________________________

- в семье __________________________________________________

- в друзьях ________________________________________________

- в привязанностях _________________________________________

4. Потребности в самоуважении ______________________________

__________________________________________________________

5. Потребности в самореализации _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Сестринский анализ

Лабораторных и инструментальных методов исследования

(сравнить с нормативными показателями)

 

II этап сестринского процесса

Сестринский диагноз

I.Настоящие проблемы пациента (соматические, психологические, проблемы самообслуживания)

II. Потенциальные проблемы

III этап

Планирование целей сестринского вмешательства

Проблемы пациента Цели
  Краткосрочные Долгосрочные
Настоящие:        
Потенциальные:        

 

IV этап

План сестринских вмешательств

Зависимые Взаимозависимые Независимые
     

Реализация плана ухода

Дата День наблюдения I II III I V V V I
I.Наблюдение за пациентом. 1. Боль 2. Вес 3. Суточный диурез 4. Прием пищи: - самостоятельно - требует помощи 5. Двигательная активность: - самостоятельная - костыль, трость, каталка 6. Личная гигиена: - самостоятельно - требует помощи 7. Физиологическое отправление: - стул - мочеиспускание 8. Купание: - душ, ванна - частично в постели 9. Полная независимость 10.Осмотр на педикулез 11. Посетители 12. Пульс 13. АД 14.ЧДД 15. t 0 Прочие: 16. 17. 18. 19. 20. II. Выполнение сестринских вмешательств: 1.встреча с родственниками 2. беседа с больными                

V этап



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: