Бюджетная политика РФ в текущем году 9 глава




Страхование состоит в предоставлении страховой защиты. Страховую защиту можно объяснить как двустороннюю реакцию человечества на возможные опасности природного, техногенного, экономического, социального, экологического и другого происхождения. С одной стороны, страховая защита вызывается объективной потребностью физических и юридических лиц в сохранении своих имущественных интересов, связанных с различными сторонами жизнедеятельности. С другой стороны, эта потребность сопровождается соответствующей способностью людей в обеспечении названных интересов. Таким образом, страховую защиту можно определить как осознанную потребность физических и юридических лиц в создании специальных страховых фондов для восстановления имущества, здоровья, трудоспособности и личных доходов как самих участников создания этих фондов, так и третьих лиц.. Различают 3 основных формы орг-ии страх. фонда: 1 централизированные С. резервные фонды – создаются за счет бюджетных и др. гос. ср-в. Формирование данных фондов осущ-ся как в натуральной, так и в денеж. форме. Гос. С. Фонды находятся в распоряжении правительства. ср-ва централиз. резервных фондов не предназначены для возмещения потерь понесенных отдельными гражданами или орг-ии в рез-те событий имеющих частных х-р.2самострахование (децентрализ.)- как система создания и использования С. фондов хоз. субъектами и людьми. Эти фонды создаются как в натуральной, так и в денежной форме. Они предназначены для преодоления временных затруднений в дея-ти конкретной орг-ии или отдельного человека.3 фонды С. компаний система создания и использования фондов страховых организаций за счет страховых взносов заинтересованных в страховании сторон. Использование средств этих фондов осуществляется для возмещения возникшего ущерба в соответствии с условиями и правилами страхования. Экономическая сущность страхования заключается в следующих функциях:: 1 Рисковая функция, которая состоит в обеспечении страховой защитой от различного рода рисков – случайных событий, ведущих к потерям. В рамках действия этой функции происходит перераспределение денежных ресурсов между всеми участниками страхования. Данная функция отражает основное назначение страхования – защиту от рисков. 2 Предупредительная функция страхования состоит в том, что за счет части средств страхового фонда финансируются мероприятия по уменьшению страхового риска. Например, за счет части средств, собранных при страховании от огня, финансируются противопожарные мероприятия, а также мероприятия, направленные на уменьшение возможного ущерба от пожара. 3 Сберегательная функция. В страховании жизни категория страхования в наибольшей мере сближается с категорией кредита, так как происходит накопление по договорам страхования определенных страховых сумм. Сбережение денежных сумм, например с помощью страхования на дожитие, связано с потребностью в страховой защите достигнутого семейного достатка. Тем самым страхование может иметь и сберегательную функцию. 4 Контрольная функция страхования заключена в строго целевом формировании и использовании средств страхового фонда. Данная функция вытекает из указанных выше и проявляется одновременно с ними в конкретных страховых отношениях, в условиях страхования. В соответствии с контрольной функцией на основании законодательных и инструктивных документов осуществляется финансовый страховой контроль за правильным проведением страховых операций.    
78.Виды и сдержание антимонопольного контроля за экономической концентрацией на рынке акций Виды антимонопольного контроля:1. Превентивный - реализуется скорее через инструкции (в широком понимании этого слова) и обучение.2. Предварительный - на приобретение акций нужно сначала получить согласие, потом совершать сделку. Особ-тью явл ходотайство по согласию на соверш-е сделки. Необх приложить квит об оплате сбора в ФБ. 3. Последовательный - согласование сделок (уведомит х-р). Уведомлять необ до 45 дней до совершения сделки. Сделки с акциями коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа. 1. сумм размер приобрет акции (доли), права и (или) имущество и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются превышает семь миллиардов рублей; 2. суммарная выручка указанных лиц от реализации товаров за послед календарный год превышает 10млр руб. При этом стоимость акции (доли) и (или) имущество кот-го и (или) права в отношении кот-го приобрет, превышает 250 млнрублей;3. одно из указанных выше лиц включено в Реестр. Сделки с акциями ком. организаций об осуществление которых должен быть уведомлен антимонопольный орган:1. приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 25 % указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем 25 % голосующих акций данного акционерного общества. Указанное требование не распространяется на учредителей акционерного общества при его создании. 2. приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 1/3 долей в уставном капитале данного общества 3. приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем 25% и не более чем 50% голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распор более чем 50% таких голосующих акций. 4. приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем 50% и не более чем 75% голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распор более чем 75% таких голосующих акций. Порядок подачи и рассмотрение ходатайства и уведомлений: 1. АО рассматр заявление, в течение 1 месяца. Если не достаточно материала, можнт продлить рассмотр до 2 мес.; 2. По результатам рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:-о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства; - об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения.;3. В случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антим зак-ва антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии. Копия такого приказа в течение трех дней со дня его издания направляется заявителю и ответчику по делу;4. По результатам рассмотрения дела о нарушении антим зак-ва на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу. Предписание по делу о нарушении антим зак-ва изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, кот-му предписывается совершить определенные решением действия. Сделки, которые исключены из под государственного контроля:1)Переплетение директоров (каждое физ. лицо, избранное второй и более раз в совет директоров).;2)Создание объединений коммерческих организаций в форме некоммерческой организации. Участниками сделки являются: Инвестор (приобретатель);Юридические лица, составляющие с ним одну группу лиц;Эмитент;Юридические лица, составляющие с эмитентом одну группу лиц. Виды ответственности и последствия нарушения антимонопольного законодательства при приобретении акций.-За нарушение ант.зак.:размер санкций составляет от 1 до 15%, дискреция минимального и максимального штрафа составляет 15 раз,   69.Классификация страхования Классификация страхования представляет собой научную систему деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды, звенья которых располагаются так, что каждое последующее звено является частью предыдущего. В основу классификации страхования положены два критерия: различия в объектах страхования и различия в объеме страховой ответственности. Отрасль страх-я – это крупное объединение страх.опреаций по единому объекту В соответствии с этим делением применяются две классификации: по объектам страхования и по роду опасности..В РФ действует 3 объекта (отрасли). 1. Личное;2. Имущественное;3.Страхование ответственности. -Личное страхование – это отрасль страхования, где в качестве объектов страхования выступают жизнь, здоровье и трудоспособность человека. Личное страхование подразделяется на страхование жизни, медицинское страхование и страхование от несчастных случает, сочетает рисковую и сберегательную функции. -Имущественное страхование – объектом страхования выступает имущество в различных видах; его экономическое назначение – возмещение ущерба, возникшего вследствие страхового случая. Застрахованным может быть имущество, являющееся как собственностью страхователя, так и находящееся в его владении, пользовании, распоряжении. Страхователями выступают не только собственники имущества, но и другие юридические и физические лица, несущие ответственность за его сохранность. -Страхование ответственности – объектом выступает ответственность перед третьими (физическими и юридическими) лицами, которым может быть причинен ущерб (вред) вследствие какого-либо действия или бездействия страхователя. Через страхование ответственности реализуется страховая защита экономических интересов возможных причинителей вреда, которые в данном страховом случае находят свое конкретное денежное выражение; - В теории предусматривается выделение еще одной отрасли страх-я – это страх-е предпринимательских рисков, к ним будет относится страх-е финансовых рисков. Частичное страх-е предпринимат. рисков регламентируется в ГК.Вид стр-я – это объединение страх.операций с конкретизацией условий стр-я, страхователей, договора стр-я, срока действия договора и др.Отрасли страх-ия включают в себя след виды страх-ия: 1.Личное страх-ие: а)страх-ие жизни; б)страх-ие от несчастных случаев и болезней; в)медицинское страх-ие; г) пенсионное2.Имуществ страх-ие вкл в себя: а)страх-ие средств наземного транспорта; б)страх-ие средств воздушного транспорта; в)страх-ие средств водного трнспрта; г)страх-ие грузов; д)страх-ие иных видов имущ-ва; е)страх-ие фин рисков.3.Страх-ие ответственности вкл в себя: а)страх-ие гражданской ответственности владельцев автотранспорт средств; б)страх-ие гражд ответств-ти перевозчика; в)страх-ие гражд ответств-ти предпр-источника повышенной опасности; г)страх-ие ответств-ти за неисполнение обязательств; д) страх – ие профес. ответственности; е) страх –ие других видов ответств.4. по роду опасности: -огневое (пожар, молния), -имущества от стих бедствий (наводнение, ураган),-с/х культур от стих бедствий (засухи, вред насекомых, заморозок, град), -с/х животных от падежа (ящур, птичий грипп), -от противоправных действий 3х лиц (диверсия). Система страховых отношений: -страхование, -сострахование (объект страхования может быть застрахован по одному договору с несколькими страховщиками), -страховой пул (добровольное объединение страховщиков для осуществления совместного страхования определенных видов рисков для повышения уровня финансовой устойчивости страховых операций, гарантий страх выплат, более полного страхового обеспечения рисков. Обычно используется при страховании крупных, опасных, малоизученных рисков).-двойное страхование (страхование у нескольких страховщиков одного интереса от одних и тех же рисков, при этом общая страховая сумма превышает страховую стоимость).-перестрахование (страхование страховщиком – перестрахователем на условиях риска исполнения всех или части обязательств перед страхователем у другого страховщика – перестраховщика). -самострахование (создание страхового резервного фонда внутри предприятия), -взаимное страхование (объединение денежных средств субъектов страховых отношений с целью страхования имущества или имущественных интересов)..Условия проведения страховых операций прописаны в ФЗ.     89.Инвестиционный процесс, его характеристика. Содержание инвестиц.деятельн. предприятия Инвестиционный процесс- процесс, в котором наряду с заказчиком принимают участие другие контрагенты (проектировщики, подрядчики, КБ, поставщики оборудования и других материально-технических ресурсов…), это последовательность этапов, действий, процедур и операций по осуществлению инвестиционной деятельности. Связующим звеном между обладателями инвестиционных ресурсов и их потребителями выступают КБ и инвестиционные банки, а также инвестиционные фонды и страховые компании. К инвестиционному процессу, направленному на внутреннее развитие предприятия относят: 1. замена и поддержание уровня эксплуатации действующего оборудования; 2. расширение производственных мощностей; 3. увеличение объема выпуска продукции; 4. реконструкция действующего производства; 5. затраты на НИОКР. К инвестиционному процессу, направленному на внешнее развитие предприятия относят: 1. поглощение других компаний, 2. приобретение акций сторонних эмитентов, 3. взносы в уставные капиталы других предприятий, 4. размещение капитала за рубежом.Т.о., инвестиционный процесс направлен на повышение эффективности работы предприятия, на увеличение прибыли и рыночной стоимости предприятия. Конкретное течение инвестиционного процесса определяется объектом инвестирования и видами инвестировани я (реальные или финансовые инвестиции). Поскольку инвестиционный процесс связан с долгосрочными вложениями экономических ресурсов для создания и получения выгоды в будущем, то сущность этих вложений заключается в преобразовании собственных и заемных средств инвестора в активы, которые при их использовании создадут новую стоимость. В инвестиционном процессе выделяются 3 этапа: 1. (подготовительный) этап — этап принятия решения об инвестировании. В рамках его начальной фазы формируются цели инвестирования, во второй фазе определяются направления инвестирования, а в третьей происходит выбор конкретных объектов, подготовка и заключение инвестиционного договора, в котором определяются права и обязанности участников в отношении величины вкладываемых средств, сроков и порядка инвестиций, а также взаимодействие сторон при осуществлении инвестиционного процесса, порядок пользования объектом инвестиций, отношения собственности на созданный объект инвестиций, распределение будущих доходов от эксплуатации объекта. 2 этап инвестиционного процесса — осуществление инвестиций, практические действия по их реализации, облекаемые в правовую форму путем заключения различных договоров. Ими могут быть документы, связанные с передачей имущества; договоры, направленные на выполнение работ или оказание услуг; лицензионные или другие гражданско-правовые соглашения. Этот этап завершается созданием объекта инвестиционной деятельности. 3 (эксплуатационный) этап связан с использованием созданного объекта инвестиционной деятельности. На этой стадии организуется производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, возникает система маркетинга и сбыта нового товара. Кроме того, происходит компенсация инвестиционных затрат, генерируются доходы от реализации инвестиций. Именно этот этап совпадает со сроком окупаемости инвестиций. Типы инвесторов: 1.по целям инвестирования: - стратегические (на приобретение контрольного пакета акций); -портфельные (вложение в фин. инструменты с целью получения прибыли); 2.по отношению к рискам:-нерасположенный (избегает средне- и высокорисковых вложений); -нейтральный к риску (согласен на риск при компенсации уровнем доходности); -расположенный к риску (идет на риск даже при меньшем уровне доходности); 3.по направленности основной хозяйственной деятельности: - индивидуальный инвестор (юр.и физ.лица, осуществляющие инвестирование для развития своей основной (операционной) деятельности); - институциональный инвестор (юр.лицо (посредник), который аккумулирует средства индивидуальных инвесторов на операциях с ценными бумагами (инвестиционные фонды/инвестиционные компании); 4.по менталитету инвестиционного поведения: - консервативный (минимизация риска); - умеренный (выбирает соответствие уровня дохода и риска); - агрессивный (выбирает объекты инвестирования с максимальным доходом). В инвестиц. процессе участвуют юридические и физические лица: 1)Инвесторы - лица, предоставляющие денежные и другие средства, это физические и юридические лица, принимающие решение и осуществляющие вложение собственных денежных и иных привлеченных имущественных или интеллектуальных ценностей в инвестиционный проект и обеспечивающие их целевое использование. Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, то есть выполнять функции любого другого участника инвестиционной деятельности. 2) Заказчик (инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные одним или несколькими инвесторами). Он осуществляет реализацию инвестиционного проекта.3) Пользователь объектов инвестиционной деятельности (инвесторы, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности). 4) предприниматели, обеспечивающие создание конечного продукта для реализации путем использования предоставленных средств.5) Инвестиц. посредники - институты инвестиционной инфраструктуры, выполняющие функции по взаимосвязи между инвесторами и предпринимателями. Это поставщики, банковские, страховые и другие посреднические организации, инвестиционные биржи и другие участники инвестиционного процесса.   79. Рынок ценных бумаг: понятие и виды, состав профессиональных участников. РЦБ – система отношений, связанных с цб, то есть совокупность самих ценных бумаг, операции с ними, участники этих операций, инфраструктура, обслуживающая эти операции. Место рынка ЦБ в системе финн отношений:   Виды РЦБ:1)По правилам торговли: - организованный рынок на котором существуют единые правила для всех участников этого рынка; - неорганизованный.2)по гарантии сделок(способу торговли): биржевое и не биржевое. 3)по срокам сделки срочный рынок- рынок на котором момент заключения сделки и момент исполнении сделки разделены значительным промежуткам времени. Спот рынок – рынок сделок с немедленной поставкой, на этом рынке, как правило торговля ведется первичными ц.б.(акции- ц.б. свидетельствующая о внесении пая в капитал акционерного общества, дает ее владельцу право на присвоение части прибыли в форме дивиденда., облигации – ц.б на предъявителя дающая владельцу право на получение годового дохода в виде фиксированного процента, подлежит выкупу в течении обусловленного при выпуске займа срока.) 4) по отношению к сделкам(к процедуре эмиссии-выпуск)): первичные- ранок, на к-ом происходит продажа вновь выпущенных эмитентом ц/б их первым владельцем, на этом рынке как правило основные участники рынка ц.б. эмитенты(субъект фондового рынка являющийся инициатором и исполнителем процесса эмиссии) и инвесторы(граждане и юр лица страны, а также иностранные граждане, фирмы, государства, которые принимают решение о вложении личных или привлеченных средств в объекты инвестирования); вторичный рынок рынок на котором происходит перепродажа ранее выпущенных ц.б. от одних владельцев к д-м. на этом рынке как правило эмитенты и инвесторы действуют ч/з посредников(проф участников рынков ц.б) систематическая посредническая деятельность называется проф деятельностью, на рынке ц.б. и подлежит обязательному лицензированию. Виды профессиональных участников: Брокер – совершает сделки с ЦБ за счет и по поручению клиента, может работать на основание договора поручения, договора комиссии или агентского договора;Дилер – совершает сделки с ЦБ от своего имени и за свой счет, только коммерческая организация;Управляющий – совершает сделки с ЦБ за счет клиента, действует на основание договора доверительного управления;Регистратор – ведет реестр владельцев именных эмиссионных ЦБ по договору с эмитентом. Один эмитент имеет право работать только с одним регистратором, а регистратор через полгода после получения лицензии обязан вести не менее 50 эмитентов, количество акционеров у каждого из которых не менее 500;Депозитарий – ведет учет владельцев именных эмиссионных ЦБ по договору с регистратором, другим депозитарием или клиентам, такой договор называется договором депозитарного хранения, а счета клиентов называются счетами депо, кроме учета акционеров депозитарий так же имеет право оказывать услуги по хранению сертификатов ЦБ если они выпущены в документарной форме;Клиринг – определяет взаимное обязательство по сделкам с ЦБ, которые были совершены другими участниками рынка, проверяет их, а так же осуществляет зачет этих взаимных обязательств;Организатор торгов – представляет услуги непосредственно способствующие заключению сделок с ЦБ другими участниками торгов, у этого вида деятельности имеется два вида лицензии: низшая – просто организатор торгов, высшая – фондовая биржа. Разрешенные совмещения на РЦБ:1)Брокер, дилер, управляющий, депозитарий;2)Депозитарий, клиринг;3)Депозитарий, организатор торгов;4)Организатор торгов, клиринг. Регулирование:лицензирование юр.лиц;-аттестация физ.лиц;-обязательное раскрытие информации профессиональным участникам (в СМИ);-проверка госрегулирование органом и установление треб. Регулирование ответственности проф участников:1.проф участники работают только на основании лицензии, деятельность без лицензии запрещена;2.проф участники объединены в СРО и обязаны подчиняться всем нормативным документам СРО;3.проф участники обязаны предоставлять ежеквартальную отчетность в органы гос регулирования по ЦБ (ФСФР);4.проф участники обязаны раскрывать инф о своей деятельности в сети интернет на своем сайте;5.введена адм и уголовная ответственность за использование инсайдерской инф и манипулирование ценами на ЦБ    
«ИНВЕСТИЦИИ» 84.Экономическая сущность и виды инвестиций в современных условиях. В Законе РФ «... инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности и иной деятельности в целях получения прибыли и достижения иного полезного эффекта». Инвестиции - это более широкое понятие, чем капитальные вложения.Инвестиции принято делить на портфельные и реальные. Портфельные (финансовые) инвестиции - вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, активы других предприятий. Реальные инвестиции - вложения в создание новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий. Реальные инвестиции - это средства, направляемые как в основной, так и оборотный капитал. Инвестиции выполняют функции: 1) процесс простого и расширенного воспроизводства основных фондов;2)процесс обеспечения и восполнения оборотного капитала; 3)перелив капитала из одной сферы в другие;4) перераспределение капитала между собственниками путем приобретения акций и вложения средств в активы других предприятий. На макро уровне инвестиции, являются основой для развития нац.эк. и повышения эффективность общественного производства за счет: систематического обновления; ускорения научно-технического прогресса, обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции; сбалансированного развития всех отраслей хозяйства; снижения издержек производства и обращения; увеличения и улучшения структуры экспорта; решения социальных проблем, таким образом, инвестиции предопределяют в конечном итоге рост экономики. Инвестиции на микро уровне необходимы для достижения следующих целей:1.увеличения и расширения сферы деятельности; 2.недопущения чрезмерного физического износа, 3.снижения с/с производства; 4.повышения технического уровня производства;5. улучшения качества продукции; Все это определяет роль и значение инвестиций на микро уровне. Инвестиции являются важнейшей экономической категорией, и они играют исключительно важную роль, как на макро-, так и на микро уровне, и в первую очередь для простого и расширенного воспроизводства, структурных преобразований, получения максимальной прибыли и на этой основе решения многих социальных проблем. Виды инвестиций:1.По характеру участия в инвестировании выделяют прямые и непрямые инвестиции. 2.По периоду инвестирования различают краткосрочные и долгосрочные инвестиции. 3.По формам собственности инвестора выделяют частные, государственные, иностранные и совместные инвестиции.Частные инвестиции - это вложения средств, осуществляемые гражданами.Государственные инвестиции - осуществляют центральные и местные органы власти. Иностранные инвестиции - это вложения, осуществляемые иностранными гражданами, юридическими лицами и государствами.Совместные инвестиции - это вложения, осуществляемые субъектами данной страны и иностранных государств. Валовые инвестиции — это объем всех собственных инвестиций в отчетном периоде. Чистые инвестиции меньше валовых инвес­тиций на сумму амортизационных отчислений в отчетном периоде. 103.План маркетинга как раздел бизнес-плана План маркетинга является важной частью бизнес-плана, так как он описывает, как может осуществляться распределение, устанавливаться цена и продвигаться продукты, услуги. Цель раздела «План маркетинга» состоит в показе того, что продукция фирмы будет востребована потребителем, конкурентоспособна и имеет свой рыночный сегмент. План маркетинга опирается на данные, полученные в предыдущих разделах бизнес-плана и показывает результаты исследования рынка для нового бизнеса, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов, географические и иные факторы рынка. Здесь находят отражение результаты маркетингового исследования, которое лежит в основе бизнес-плана. Назначение данного раздела бизнес-плана - показать, что на рынке имеется достаточное число потребителей данного продукта, обосновать, что потребители предпочтут именно эту продукцию или торговую марку конкурентам, показать, на чем следует сделать основные акценты в стратегии рекламы и сбыта продукции, в ценовой политике.План маркетинга и сбыта продукции является одним из наиболее значимых в бизнес-плане. Результаты исследования рынка - это база для разработки долгосрочной маркетинговой и ценовой стратегии предприятия, его текущей политики. Ввиду важности и сложности этот раздел целесообразно готовить в первую очередь, проверив данные о рынке, его объемах и темпах роста по дополнительным альтернативным источникам. От оценок сбыта в данном разделе зависят все последующие разделы плана. Объем реализации товаров и услуг, планируемый в результате исследования рынка, оказывает непосредственное влияние на планы производства и маркетинга, а также на размер инвестируемого капитала. Данные анализа конкурентной обстановки в значительной степени предопределяют стратегию сбыта и ценовую стратегию предприятия на выбранных сегментах рынка. План маркетинга составляют с целью обоснования объема, метода, цены продажи продукции и определения рекламной политики. Маркетинговая стратегия управления производством- это комплексная система организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью, основанная на изучении состояния и перспектив развития рынков и представляющая собой совокупность функций и мер по разработке новой продукции с новыми свойствами, ее производству в соответствии с потребностями и емкостью рынка, обеспечению допустимого или желаемого уровня себестоимости, установлению цен на продукцию, организации ее сбыта на основе всестороннего изучения спроса и предложений. Маркетинговая стратегия ориентирует товаропроизводителя на выпуск такой продукции (услуг), которая бы пользовалась постоянным спросом на рынке и производство которой обеспечивало бы устраивающую товаропроизводителя норму прибыли на вкладываемый в проект капитал. Эта задача решается в рамках обоснований инвестиционных проектов. Более частными задачами маркетинга, проводимого в рамках осуществления инвестиционных проектов, являются: оценка состояния рынков планируемой к выпуску продукции; определение возможностей, условий и путей проникновения и завоевания соответствующих сегментов рынка, вытеснения конкурентов; минимизация риска инвестиционных вложений. При осуществлении инвестиционных проектов исследуются не только рынки намечаемой к выпуску продукции, но и рынки инвестиционных ресурсов, рынки потребляемого для ее производства сырья, комплектующих изделий и др. План маркетинга включает в себя: - описание рынков, их основных сегментов; - перечень потребителей продукции, основных конкурирующих фирм; - анализ возможных осложнений при сбыте продукции из-за конкуренции; - определение стратегии маркетинга - программы деятельности по всем направлениям и позициям маркетинговых исследований, по целевым рынкам; - меры по контролю маркетинговых исследований. В общем виде план маркетинга содержит: - мероприятия по максимальному удовлетворению требований потребителей продукции в процессе осуществления инвестиционного проекта; - оценку возможности просчетов и ошибок и их «стоимости» при различных прогнозируемых вариантах осуществления проекта; - данные, характеризующие маркетинговую среду реализации проекта, и данные о возможных маркетинговых посредниках; - мероприятия по организации рекламы и данные о затратах на нее; - перечень конкретных покупателей продукции; - методы стимулирования продаж; - мероприятия по организации предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания. Так же в данном разделе подробно описываются и рекламные мероприятия по продвижению продукции.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: