Критерии оценки работы студентов очной формы обучения в ходе изучения отдельных тем курса для оценки по балльно –рейтинговой системе




 

Наименование темы Количество практических часов Количество баллов по результатам текущего и рубежного контролей
Введение в курс    
Государство земского периода    
Государство Московского периода    
Государство Петербургского (имперского) периода    
Расцвет и упадок Российской Империи    
ВСЕГО по I семестру    
Советское государство    
Современное государство    
История частного права    
История публичного права    
История судопроизводства    
ВСЕГО по II семестру    
Итого  

 


Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания.

Код компетенции Уровень сформиро-ванности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения) Форма промежуточной аттестации, оценочные средства Шкала оценивания
ОПК-4 Пороговый знает: основные крупные этапы государственно-правового развития России умеет: располагать этапы государственно-правового развития России в хронологическом порядке владеет: базовой историко-правовой терминологией, базовыми навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов Экзамен Теоретические вопросы Практические задания Вопросы для собеседования (экзамен)   Удовлетворительно /зачтено/ низкий уровень освоения компетенция
Достаточный знает: этапы государственно-правового развития России, обладает знаниями о государственных органах и нормативных правовых актах на этих этапах умеет:осмысливать процессы, события и явления в государственной и историко-правовой реальности России в их динамике и взаимосвязи. владеет: историко-правовой терминологией, навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов Хорошо / зачтено/ повышенный уровень освоения компетенции
Повышенный знает: этапы государственно-правового развития России с нескольких точек зрения, обладает углубленными знаниями о государственных органах (их структуре, компетенции, порядке формирования) на этих этапах умеет: осмысливать процессы, события и явления в государственной и историко-правовой реальности России в их динамике и взаимосвязи, формировать собственную позицию. владеет:историко-правовой терминологией, навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов (углубленно) Отлично / зачтено/ /высокий уровень освоения компетенции
ПК-15     Пороговый знает: способен перечислить основные памятники российского права и указать время их издания; умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, осмыслить их содержание, выделить основные тенденции развития отраслей права Владеет:базовыми навыками толкования указанных актов, способен уяснить основной смысл нормативного акта Экзамен Теоретические вопросы Практические задания Вопросы для собеседования (экзамен)   Удовлетворительно //низкий уровень освоения компетенция
Достаточный знает: способен перечислить большинство памятников российского права и указать время и обстоятельства их издания; умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, осмыслить их содержание, выделить тенденции развития отраслей права во взаимосвязи с иными нормативными актами, исторической ситуацией в стране Владеет:достаточныминавыками толкования указанных актов, способен уяснить смысл нормативного акта в связи с исторической ситуацией, сделать прогноз о влиянии нормативного акта на общественные отношения Хорошо /повышенный уровень освоения компетенции
Повышенный знает: способен перечислить большинство памятников российского права, включая локальные и несистемообразующие, указать время обстоятельства и предпосылки их издания в связи с исторической ситуацией, установить их связь с системой законодательства соответствующего периода умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, полностью осмыслить их содержание, выделить тенденции развития отраслей права во взаимосвязи с иными нормативными актами, исторической ситуацией в стране, спрогнозировать дальнейшее развитие отраслей права Владеет:продвинутыминавыками толкования указанных актов, способен уяснить смысл нормативного акта в связи с исторической ситуацией, сделать прогноз о влиянии нормативного акта на общественные отношения Отлично /высокий уровень освоения компетенции


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: