Наименование темы | Количество практических часов | Количество баллов по результатам текущего и рубежного контролей |
Введение в курс | ||
Государство земского периода | ||
Государство Московского периода | ||
Государство Петербургского (имперского) периода | ||
Расцвет и упадок Российской Империи | ||
ВСЕГО по I семестру | ||
Советское государство | ||
Современное государство | ||
История частного права | ||
История публичного права | ||
История судопроизводства | ||
ВСЕГО по II семестру | ||
Итого |
Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания.
Код компетенции | Уровень сформиро-ванности компетенции | Показатели оценивания компетенций (результаты обучения) | Форма промежуточной аттестации, оценочные средства | Шкала оценивания |
ОПК-4 | Пороговый | знает: основные крупные этапы государственно-правового развития России умеет: располагать этапы государственно-правового развития России в хронологическом порядке владеет: базовой историко-правовой терминологией, базовыми навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов | Экзамен Теоретические вопросы Практические задания Вопросы для собеседования (экзамен) | Удовлетворительно /зачтено/ низкий уровень освоения компетенция |
Достаточный | знает: этапы государственно-правового развития России, обладает знаниями о государственных органах и нормативных правовых актах на этих этапах умеет:осмысливать процессы, события и явления в государственной и историко-правовой реальности России в их динамике и взаимосвязи. владеет: историко-правовой терминологией, навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов | Хорошо / зачтено/ повышенный уровень освоения компетенции | ||
Повышенный | знает: этапы государственно-правового развития России с нескольких точек зрения, обладает углубленными знаниями о государственных органах (их структуре, компетенции, порядке формирования) на этих этапах умеет: осмысливать процессы, события и явления в государственной и историко-правовой реальности России в их динамике и взаимосвязи, формировать собственную позицию. владеет:историко-правовой терминологией, навыками периодизации и анализа историко-правовых явлений и процессов (углубленно) | Отлично / зачтено/ /высокий уровень освоения компетенции | ||
ПК-15 | Пороговый | знает: способен перечислить основные памятники российского права и указать время их издания; умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, осмыслить их содержание, выделить основные тенденции развития отраслей права Владеет:базовыми навыками толкования указанных актов, способен уяснить основной смысл нормативного акта | Экзамен Теоретические вопросы Практические задания Вопросы для собеседования (экзамен) | Удовлетворительно //низкий уровень освоения компетенция |
Достаточный | знает: способен перечислить большинство памятников российского права и указать время и обстоятельства их издания; умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, осмыслить их содержание, выделить тенденции развития отраслей права во взаимосвязи с иными нормативными актами, исторической ситуацией в стране Владеет:достаточныминавыками толкования указанных актов, способен уяснить смысл нормативного акта в связи с исторической ситуацией, сделать прогноз о влиянии нормативного акта на общественные отношения | Хорошо /повышенный уровень освоения компетенции | ||
Повышенный | знает: способен перечислить большинство памятников российского права, включая локальные и несистемообразующие, указать время обстоятельства и предпосылки их издания в связи с исторической ситуацией, установить их связь с системой законодательства соответствующего периода умеет: расположить указанные акты в хронологическом порядке, полностью осмыслить их содержание, выделить тенденции развития отраслей права во взаимосвязи с иными нормативными актами, исторической ситуацией в стране, спрогнозировать дальнейшее развитие отраслей права Владеет:продвинутыминавыками толкования указанных актов, способен уяснить смысл нормативного акта в связи с исторической ситуацией, сделать прогноз о влиянии нормативного акта на общественные отношения | Отлично /высокий уровень освоения компетенции |