Кавказ
Краеведческая экспедиция по Северному Кавказа и Закавказью.
30/07-15/08/18
РЕГЛАМЕНТ
УЧАСТИЕ И ВЗНОСЫ
Принять участие в экспедиции "Кавказ" может любой гражданин любой страны при условии наличия стандартного или подготовленного полноприводного легкового автомобиля категории "B", либо мотоцикла класса эндуро, а также соответствующего водительского удостоверения.
Условием участия в пробеге является получение организаторам Заявки (Приложение №1) и оплата стартового взноса.
Размер стартовых взносов для экипажа из 2-х человек:
Для планирующих все заранее. При заявке и оплате до 31/12/18 – 11000 рублей за экипаж из 2 человек.
Для тех, кому наконец-то согласовали отпуск. При заявке и оплате до 31/05/18 – 14000 рублей за экипаж из 2 человек.
Для большинства. При заявке и оплате до 30/07/18 – 16000 рублей за экипаж из 2 человек.
Каждый дополнительный взрослый пассажир (старше 14 лет) увеличивает стартовый взнос на 40%. Максимальное количество пассажиров ограничено наличием соответствующих сидений и ремней безопасности в конструкции автомобиля.
Для прохождения всего маршрута гражданам РФ потребуется заграничный паспорт. Гражданам иных государств потребуются документы, необходимые для пересечения границы Грузии.
При отказе от участия в экспедиции, сумма взноса возвращается за вычетом 2000 рублей. Часть суммы удерживается в связи с тем, что численность состава экспедиции напрямую влияет на организационные договоренности.
Взносы и заявки принимаются Автоклубом Подорожник, находящемся по адресу 167000 Республика Коми Сыктывкар, ул. Заводская, 21/3. N61°40’032” E050°51’488”
Тел.: 8-8212-291131, E-mail: ghira@yandex.ru
Оплатив стартовый взнос экипаж имеет право на:
Участие в экспедиции «Кавказ»
Сопровождение машиной/машинами организаторов по всему маршруту
Организацию эвакуации до асфальта или ближайшего населенного пункта.
Консультации и помощь в вопросах вождения автомобиля, навигации и т.п.
Сувенирная продукция на соответствующее количество членов экипажа.
В стартовый взнос не входит:
Оплата отелей, индивидуальных экскурсий, специальных проектов, питания, топлива, паромов, штрафов, запасных частей, технического обслуживания и т.д.
Расходы на эвакуацию автомобиля от асфальта (населенного пункта) до места ремонта или жительства.
Расходы на задействованную тяжелую технику, без которой невозможна эвакуация.
ТЕХНИКА и СЛОЖНОСТЬ
На наиболее сложных этапах возможно разделение маршрутов на "Зеленую" (для тех, кому жалко машину или себя, или просто настроение такое) и "Красную" трассы (будет потом, о чем поделиться впечатлениями вечером у костра).
"Зеленая" трасса - маршрут, условно проходимый любым серийным внедорожником без использования спец.средств на шинах категории М/Т.
"Красная" трасса - маршрут, условно проходимый подготовленным внедорожниками с использованием спец.средств (лебедка, хай-джек, сенд-траки) на шинах категории М/Т размерностью 32-36 дюймов, с силовыми бамперами и порогами, приспособленным для преодоления бродов глубиной до 1 метра. (В случае несоответствия автомобиля регламенту, движение по той или иной трассе оговаривается с конкретным экипажем перед стартом каждого дня)
В зависимости от погодных условий возможен переход участников из одной категории в другую. Оперативная информация озвучивается на ежедневных брифингах.
Настоятельно рекомендуем перед Экспедицией провести аудит, а лучше доработать подвеску внедорожника с точки зрения рейдовых возможностей и протяженных пробегов по разбитым и очень разбитым дорогам. Приветствуются подвески спортивного типа и с пометкой Heavy Duty.
Каждый экипаж должен иметь возможность помочь себе сам, это настоящая экспедиция, а не прогулочная поездка, и ответственность за ее конечный успех лежит на каждом из нас.
Обязательное снаряжение:
- грязевые шины категории М/Т
- полноценный рывковый трос с нагрузкой на разрыв не менее 8 тонн
- шаклы (не менее 2-х)
- корозащитная стропа (при наличии лебедки)
- медицинская аптечка (с действующим сроком годности)
- огнетушители, 2 штуки объемом не менее 2 литров с действующим сроком годности
Вышеуказанные позиции будут проверятся при регистрации
Также необходимо следующее снаряжение:
- GPS-навигатор (рекомендуем Garmin профессиональных серий либо системы под SasPlanet или MotionX). Желательна возможность заливки точек и треков
- Лебедка
- Радиостанция CB диапазона
- Хайджек
- Полноразмерное запасное колесо
- Лопата, топор
- Палатка, пенки или раскладушки, спальные мешки (температуры от 0 до +35)
- Посуда для личного пользования
- Стулья для сиденья у костра
- Набор сменной одежды на случай неоднократного промокания
- Вейдерсы, болотные сапоги
- Расширенная аптечка с учетом всех возможных осложнений характерных Вашему организму
- Компрессор для накачки шин
- Запас топлива в канистрах не менее чем на 100 км пути
- Необходимый запас еды и воды из расчета 3-х дней пребывания вдали от магазинов и колодцев. Вода из рассчета не менее 10 литров на человека в день. (используется при готовке завтрака/ужина)
- Набор инструмента
- Запасные тормозные колодки
- Запасные фильтры
- Запасные ремни
- Запасные ступичные подшипники
МАРШРУТ
Астрахань - Кизляр - Махачкала - Дербент - Грозный - Телави - Цинандали - Тбилиси - Ахалкалаки - Поти - Местиа - Кутаиси - Гори - Мцхета - Владикавказ.
Маршрут дан в общих чертах, для понимания направления движения. Окончательный вариант будет опубликован перед стартом экспедиции.
Изменения могут быть внесены и в ходе проведения Экспедиции, если они связаны с погодными условиями, политической ситуацией, вывозкой леса, отсутствием паромов, нарушением графика движения участниками экспедиции.
ЭКСПЕДИЦИЯ
Сбор зарегистрировавшихся участников состоится 30/07/18 в 16:00 в точке под Астраханью, которая будет дана позднее.
Старт 30/07/18 в 18:00
Экспедиция начинается с разбивки лагеря и знакомства.