TAKE PRISONERS взять языка




 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Каждый игрок получает по 3 победных очка за каждого вражеского лидера, которого захватила его команда, и по 1 победному очку за каждую другую захваченную вражескую модель. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.

 

Захват

Вражеская модель захватывается вашей командой, если она по какой-либо причине выведена из строя, в то время как она находится в пределах 1 "от модели из вашей команды (исключая потрясенные модели), и в 2 '' от вашей модели нет других моделей противника (кроме потрясенных моделей). Захваченные вражеские модели, в дальнейшей компании не участвуют. Модель противника считается неактивной, и в ходе кампании игрок этой модели будет делать за них бросок «Потери» как обычно.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок(-и), проигравшие миссию, теряют 1 Материал и 1 Мораль.

 

 

RECOVER INTELLIGENCE

 

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность. Установите один маркер цели в центре поля битвы, а затем установите еще четыре; каждый должен быть посередине между центром поля битвы и углом поля битвы.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Каждый игрок зарабатывает победные очки за каждый маркер цели, которым управляет его команда, в конце каждого раунда битвы (сохраняйте счет от раунда к раунду). Каждый игрок получает 1 победное очко за управление каждым из маркеров целив своей зоне развертывания, 3 победных очка, если он контролируют маркер цели в центре поля битвы, и 2 победных очка за каждый маркер цели, на стороне противника. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок(и), проигравший миссию, теряет 2 интеллекта.

 

 

TERROR TACTICS

КОМАНДЫ

Это миссия для двух-четырех игроков. Каждый игрок выбирает ключевое слово фракции, и игроки одновременно раскрывают свой выбор. Затем каждый игрок собирает команду, в которую входят только модели с выбранным ключевым словом фракции.

 

Поле битвы

Создайте поле битвы и настройте местность.

 

ФАЗА Разведки

проведите фазу разведки.

 

Расстановка

Каждый игрок бросает 2D6 для определения стратегического преимущества. Затем игроки по очереди, в порядке наименьшего преимущества, выбирают свою зону развертывания. Затем игроки по очереди выставляют по одной модели из своей команды в порядке, от наименьшего к наибольшему преимуществу. Модели должны быть выставлены в пределах их собственной зоны развертывания. Как только все игроки настроили одну модель, они снова делают это в том же порядке и так далее. Как только игроки установили все свои модели, развертывание заканчивается, и начинается первый раунд битвы.

 

Количество раундов

В конце раунда 4 игрок с наибольшим преимуществом бросает D6. Битва продолжается на 3+, в противном случае битва заканчивается. В конце раунда 5, игрок с наибольшим преимуществом снова бросает D6. На этот раз битва продолжается на 4+, в противном случае битва заканчивается. Битва автоматически заканчивается в конце 6 раунда.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Каждый игрок получает 2 победных очка за каждую из своих моделей, которые прорвали линии врага (см. Ниже), и 1 победное очко за каждую вражескую модель, выведенную из строя Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем. Если по очкам выходит ничья, победу одерживает игрок с меньшим стратегическим преимуществом.

 

WREAK HAVOC

Любой игрок может переместить свои модели за пределы поля битвы прямо напротив их собственной зоны развертывания в фазе движения. Модель, которая делает это, прорвала линии врага и больше не участвует в миссии (она не считается неактивной).

 

РЕСУРСЫ

В кампании (см. Стр. 202) каждый игрок (и), проигравший миссию, теряет 2 морали. Если игроки играют вничью, они не теряют боевой дух.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: