Калькуляция себестоимости




 

Калькуляция себестоимости единицы продукции приведена в таблице 9.

 

Таблица 9.Калькуляция себестоимости

Показатели 2010г. при объеме услуг 2700 ч   2011г. при объеме услуг 2750 ч   2012г. при объеме услуг 2860 ч  
на 1 руб. выручки всего, тыс. руб. на 1 руб. выручки всего,тыс. руб. на 1 руб. выручки всего, тыс.руб.
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС - всего) 0,47   0,49   0,54  
Себестоимость в т.ч,            
2.1. Сырье и материалы 0,07069          
2.2. Вода на технологические цели            
2.3. Электроэнергия на технологические цели 0,018   0,023   0,027  
2.4. Затраты на запасные части            
2.5 Почие материальные затраты            
2.5. Затраты на оплату труда 0,302   0,316   0,317  
2.6. Начисления на зарплату 0,0813   0,0850   0,0852  
2.7. Амортизация (износ основных производственных фондов) 0,0238 30145,00 0,0224 30145,00 0,0195 30145,00
2.8. Расходы на рекламу 0,142   0,089   0,089  
2.9. Арендная плата 0,095   0,090   0,078  
2.10. Управленческие затраты 0,0039   0,0041   0,0136  
2.11 Прочие затраты            
Полная себестоимость (итого по разделу 2) 0,796   0,64   0,64  
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности, в т.ч.            
3.1. Налог на имущество 0,0019   0,0013   0,0007  
3.2. Налог на рекламу            
3.3. Сбор на нужды образовательных учреждений            
3.Итого по разделу 3 0,0019   0,0013   0,0007  
4. Бухгалтерская прибыль (разд. 1 – итог разд. 2 – итог. Разд. 3)            
5. Налог на прибыль            
6. Чистая прибыль (разд. 4 – разд. 5)            

 

Согласно учетной политике для целей бухгалтерского учета предприятие применяет линейный способ начисления амортизации.

Сумма амортизационных отчислений на 2009– 2011 гг. была исчислена исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (табл 4.) в размере 20% балансовой их стоимости для оборудования.

Так амортизация на оборудование в год составит 301450*12%/100%=36174 руб.

Сумма арендной платы (АП) за офисное помещение определяется по формуле:

An = S*Ас

Ac(ставка арендной платы за 1 м2, руб.) будет 560 руб./мес. (6720руб/год).

Для Комнаты для переговоров нам понадобятся 18 кв. м площадей.

За год сумма арендной платы составит 120960руб.

Основным предметом рекламы филиала будет являться Центр обслуживания клиентов «Плюс Норд» и в частности Комната для переговоров. Местом размещения рекламы будет телевидение. Стоимость месячной оплаты рекламы на телевидении составляет 36000руб/мес. В первый год (2011 г.) расходы на рекламу составят 36000 руб. * 7мес =180000руб; в 2012 г(3 мес.). – 119880руб; в 2013 г(3 мес.). - 137862 руб. (с учетом индекса цен 1.11 и 1.15).

Прочие затраты в сумме 50416 руб. в 2011г, 41473руб. в 2012 г. и 46495 руб. в 2013 г. состоят из затрат на:

Отопление, рассчитанное исходя из количества потребляемой тепловой энергии за месяц – 3,75 Гкал при отопительном сезоне 9 мес. Цена за 1 Гкал в 2009 г. – 705 руб./Гкал.

В 2009г. затраты на отопление производственных и складских помещений составят 3,75 Гкал*9мес*705 руб./Гкал =23793,75 руб.;

В 2010г. – 26411,06 руб. (3,75Гкал*9мес*705 руб./Гкал*1,11);

В 2011г. – 30372,72 руб.

Затраты на освещение помещенийв 2009г. – 26622,25 руб. (1232кВт*12мес*1,8руб/кВт).В 2010 г. – 15061,94 руб.В 2011 г. – 16421,28 руб.

Налог на имущество 2011-2013гг. рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества и ставки налога в размере 2,2% его ежегодной остаточной стоимости.

Так, в 2011 г. налог на имущество составит (301450-30145) * 2,2% / 100) = 2361 руб. В 2012 г. налог на имущество составит (301450 – 30145-30145) *2,2% / 100 = 1698 руб., а в 2013 г. составит (301450 – 30145 - 30145– 30145) * 2,2% / 100 = 1034 руб

Маркетинговый план

Целями и задачами Общества являются:

- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка в г. Сыктывкаре.

- окупаемость капитальных вложений за 1 год,

- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.

- создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребителя услуги фирмы,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов,

- выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 5 человек в час.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- уникальность данной услуги,

- цену, определяемую спросом на данную услугу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: