Сетевой бизнес- это многоуровневый маркетинг, где заработок состоит не только в продаже товара, но и в привлечении новых участников.
Преподносится как возможность начать свой бизнес. Продавец зарабатывает вознаграждение от продажи того или иного товара,
а также возможен многоуровневое вознаграждение от продаж привлеченных тобой клиентов.
Если раньше сетевой маркетинг существовал оффлайн "купил сам - пригласил друга, или просто знакомого "повторить твои действия"", то сегодня продажи и развитие осуществляется в интернете, что имеет определенные плюсы.
Достаточно набрать подписчиков в команду или группу (приложив ту же львиную долю личного энтузиазма и определенные психологические манипуляции). Организуется многоуровневая цепочка продавцов и покупателей, где каждое предыдущее звено зарабатывает на покупках и продажах следующих.[kk1]
Самый лакомый кусок процесса- выход на пассивный доход, когда действия участников твоей сети окупают вложенные затраты на покупки, время и энергию.
Формирование своей команды может быть выгоднее, чем продажа товаров.
Сетевой маркетинг, бесспорно, выгоден для создателей компании. В стандартной реализации товара его надо рекламировать,
чтобы покупатель заинтересовался и сам пришёл.
В сетевом бизнесе продавец идёт к покупателю, и число таких продавцов в компании растет в геометрической прогрессии.
Идея собрать команду, чтобы ничего не делать и получать за это деньги, заманчива.
Но не совсем соответствует истине. Команда развалится без лидера- он должен постоянно поддерживать активность в покупках продукции.
Можно потратить много на приобретение товаров, чтобы достичь установленных званий и статусов, не успевая их реализовать - и никогда не компенсировать расходы.
По исследованиям американцев (основателей сетевой системы) около 80% людей не зарабатывают денег на сетевом маркетинге или выходят из него с убытками.
Карл Ренборг. Основатель сетевого маркетинга.
Есть и искажения в системе - когда
с участников собирают вступительные взносы, платные сертификаты или продают дешёвые товары по заведомо завышенной цене.
Кроме того не исключение -"околосектанские" движения: команда - почти одна семья - радуется, поддерживает, сопереживает, - всегда на связи (в чате).
Люди чувствуют общность, тянутся за вожаком, боятся потерять единомышленников, в эйфории от совместных собраний,
и готовы оставаться в команде даже ради эмоций.
Но не стоит забывать, -главным должна являться продажа товара, для этого и создано расширение сети.
Кроме того, серьезный вопрос о качестве и ценовой политике товара. Цены на предлагаемый товар зачастую завышены,
а качество не соответствует рекламируемому.
Цель этой статьи не обругать или превознести сетевой бизнес, а привлечь к обсуждению реальных участников процесса - тех кто сумел развить свою сеть и тех, кто столкнулся с проблемами ((.
Делитесь проектами, пишите отзывы (удачные и неудачные),
предлагайте товар, в котором уверены (даже если он пока не является объектом сетевых продаж, но реален
в качестве и адекватности цены).
Есть возможность проверять источники на соответствие, не надо засорять страницу левыми ссылками.
Дайте возможность реального заработка,
опишите стартовые обязанности исполнителей, принципы и условия взаимодействия и, возможно, число ваших клиентов увеличится
в той самой ожидаемой прогрессии.
К исполнению: Достаточно набрать подписчиков в команду или группу (приложив ту же львиную долю личного энтузиазма и определенные психологические манипуляции). Организуется многоуровневая цепочка продавцов и покупателей, где каждое предыдущее звено зарабатывает на покупках и продажах следующих. [kk1]