Критерии и оценки материалов конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

НА ЛУЧШУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ КЛАССНОГО ЧАСА

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

I.Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса методических разработок классного часа "Здоровое поколение"

2. В Конкурсе рассматриваются методические разработки и проведение классных часов, объединенные общей тематикой «Популяризация здорового образа жизни и отказа от вредных привычек». (далее – Конкурс) направлен на выявление и изучение современных технологий проведения классного часа, развитие творческой деятельности педагогических работников ГБПОУ "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства".

3. Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

 

Цель Конкурса

Выявление и поощрение талантливых педагогических работников – мастеров производственного обучения, преподавателей, классных руководителей.

Задачи Конкурса

1. Обеспечение профессионального развития творческих компетентностей мастеров производственного обучения, преподавателей, классных руководителей.

2. Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

3. Развитие творческого потенциала педагогов, распространение и обобщение педагогического опыта.

 

Организатором Конкурса является воспитательный отдел техникума.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие мастера производственного обучения, классные руководители, преподаватели.

 

II. Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с15 по 30 мая 2020 года.

Прием заявок и конкурсных материалов с 15 по 24 мая 2020 года. Заявка и конкурсные материалы предоставляются в электронном виде в группу конкурса. Окончательное подведение итогов состоится не позднее 30 мая 2020 года

III. Оценка материалов Конкурса

Представленные на Конкурс методические разработки оцениваются экспертной группой конкурса.

Пакет конкурсных материалов включает:

1. Заявку

2. Методическую разработку классного часа

3.Дидактические программные материалы, разработанные к классному часу (презентации, раздаточный материал и т.д.).

 

Требования к оформлению методических разработок:

ü объем не менее 10 страниц;

ü формат текста: бумага А 4, шрифт TimesNewRoman (кегль 14, междустрочный интервал – полуторный). Каждая страница имеет все поля (снизу, сверху, слева, справа). Нумерация страниц производится.

ü В методической разработке классного часа указать следующее:

1. Титульный лист (указывается образовательное учреждение, название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория), для какого уровня образования (группа, профессия/специальность), разработка.

Содержание

3. Пояснительная записка, в которой отражается:

· актуальность темы. Для обоснования актуальности заявленной темы, необходимо ответить на вопросы: почему выбрали эта тему и каково ее место в содержании воспитательной работы (исходя из характеристики группы).

· цель, задачи, стоящие перед преподавателем (те вопросы, которые необходимо решить для достижения цели).

· форма проведения классного часа (педагогические технологии или методика, в которой проводится занятие)

· место проведения классного часа, используемое оборудование.

· хронокарта классного часа с четким и разумным распределением времени(45 минут)

· ожидаемые результаты.

Подробный сценарий

Рефлексия

Список используемой литературы и интернет-ресурсов.

7. Приложения (дидактический материал, фото, видеоматериалы, анкеты, презентации и т.п.)

 

Критерии и оценки материалов конкурса

Критерии Баллы (от 0 до 5)
Соответствиетеме  
Актуальность, новизна методической разработки  
Грамотность оформления, полнота представленных материалов (со ссылками на источники)  
Чёткость, поэтапность, логичность изложения материала.  
Постановка и решение познавательных, воспитательных и развивающих целей, их многоплановость (на какой результат направлены действия: изучить, узнать, научиться, овладеть, усвоить и т. п.). как решаются задачи по формированию ОК профессии/ специальности  
Наличие рефлексии (приветствуется оригинальность идеи)  
Использование инновационныхформ организации классного часа  
Наличие и грамотное использование мультимедийных материалов  
Активность обучающихся  

0-критерий не отражен; 1-недостаточный уровень проявления критерия; 2-критерий отражен не в полной мере,3-критерий отражен в основном, присутствует на отдельных этапах; 4-критерий отражен полностью; 5-критерий представлен исключительно, учитель ставит акценты в данной части.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: