ПП.05.01 Производственная практика по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса




 

Обучающийся должен

иметь практический опыт:

анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;

участия в создании предметно-развивающей среды;

изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;

оформления портфолио педагогических достижений;

презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

участия в исследовательской и проектной деятельности;

уметь:

анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;

определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;

осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;

определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом образовательных организаций и особенностей возраста воспитанников;

адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;

создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;

готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;

использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

 

Производственная практика по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Наименование разделов, тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, выполняемая работа Объем часов Уровень освоения
       
Тема 1. Наблюдение и анализ различных форм методической работы. Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
Наблюдение и анализ различных форм методической работы. Изучение и анализ педагогической литературы по проблемам дошкольного образования в методическом кабинете ДОО.      
Тема 2. Самостоятельное проведение консультации для воспитателей по проблемам дошкольного образования (презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений) Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Самостоятельное проведение консультации для воспитателей по проблемам дошкольного образования (презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений)    
Тема 3. Анализ плана воспитателя ДОО по самообразованию. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Анализ плана воспитателя ДОО по самообразованию. Изучение и анализ обобщения педагогического опыта педагога ДОО.    
Тема 4. Изучение и анализ имеющихся учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) группы и детского сада на основе примерных и вариативных. Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
Изучение и анализ имеющихся учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) группы и детского сада на основе примерных и вариативных.    
Тема 5. Подбор методического материала для разработки рабочей программы. Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных (по одной из образовательных областей ФГОС ДО). Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Подбор методического материала для разработки рабочей программы. Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных (по одной из образовательных областей ФГОС ДО).    
Тема 6. Оформление рабочей программы по одной из образовательной области в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Оформление рабочей программы по одной из образовательной области в соответствии с требованиями ФГОС ДО.    
Тема 7. Изучение построения развивающей среды в группах раннего и дошкольного детства по разным видам деятельности. Участие в создании предметно-развивающей среды группы, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Изучение построения развивающей среды в группах раннего и дошкольного детства по разным видам деятельности. Участие в создании предметно-развивающей среды группы, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования.    
Тема 8. Оформление портфолио педагогических достижений. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Оформление портфолио педагогических достижений. Участие в исследовательской и проектной деятельности    
  всего Недель 1 Часов 36  

 

 


 

ПП.06.01. Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.06 Модуль по выбору (Работа с детьми с недостатками звукопроизношения)

 

Наименование разделов, тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, выполняемая работа Объем часов Уровень освоения
       
Тема 1. Ознакомление с диагнозами(речевые нарушения) воспитанников. Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
Анализ результатов диагностики, обсуждение с педагогами и специалистами образовательного учреждения перспективного плана коррекционной работы для каждого воспитанника.    
Тема 2. Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о динамике развития общей моторики у детей. Беседа с педагогом-психологом о психологических особенностях детей логогруппы. Совместный поиск путей коррекции поведения некоторых воспитанников. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Совместно с педагогом-психологом разработка и реализация индивидуальной коррекционной программы для ребёнка с ОВЗ на учебный год. Совместно со старшим воспитателем составление годового плана образовательного учреждения по речевому развитию.    
Тема 3. Проведение практических консультаций для воспитателей всех возрастных групп (согласно годовому плану ДОУ) по автоматизации звуков.   Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Проведение бесед с воспитателями: «О необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи», «О необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов» и т. п.    
Тема 4. Проведение консультации для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях». Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
Проведение консультации для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» и «О контроле за речью детей старшей и подготовительной логопедической группы во время их подготовки к праздникам и развлечениям».      
Тема 5. Разработать практические и теоретические рекомендации воспитателям групп по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
Разработать практические и теоретические рекомендации воспитателям групп по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.    
  всего Недель 1 Часов 36  

 


 

 

ПП.06.01. Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.06 Модуль по выбору (Чувашский язык с методикой обучения)

 

Наименование разделов, тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, выполняемая работа Объем часов Уровень освоения
       
Тема 1. Анализ календарного плана работы по обучению чувашскому языку. Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
     
Тема 2. Показательные НОД по обучению чувашскому языку. Анализ. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
     
Тема 3. Самостоятельное проведение НОД по чувашскому языку. Анализ деятельности. Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
     
Тема 4. Самостоятельное проведение НОД по чувашскому языку. Анализ деятельности. Содержание учебного материала    
Тема 5. Самостоятельное проведение НОД по чувашскому языку. Анализ деятельности. Содержание учебного материала    
   
Виды работ    
     
Тема 6. Организация совместной деятельности детей. Проведение развлечения (викторины). Содержание учебного материала    
     
Виды работ    
     
  всего Недель 1 Часов 36  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: