Способ распределения: По сумме




МДК.05.01. Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»

(ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Бухгалтер»)

 

Методические указания и контрольные задания для обучающихся заочной формы обучения

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

 

 

Челябинск


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Домашняя контрольная работа (ДКР) выполняется в рамках самостоятельной работы студентов и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. Выполнение домашней контрольной работы позволит студентам лучше усвоить основные вопросы и темы как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Основная цель данной работы – овладение указанным видом профессиональной деятельности углубленное изучение нормативных документов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета имущества организации, а также закрепление теоретических знаний и развитие практических умений и навыков в области бухгалтерского учета.

Для успешного выполнения домашней контрольной работы студенты должны обращаться к нормативно-законодательным документам и информации, размещенным в справочно-информационной программе КонсультантПлюс, специальной литературе.

Домашняя контрольная работа выполняется по вариантам. Выбор варианта определяется по первой букве фамилии студента:

 

№№ варианта домашней контрольной работы I II III IV V VI VII VIII IX X
Первая буква фамилии студента А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета.

Контрольная работа выполняется в электронном виде, в формате А4 стандартным 14-м шрифтом Times New Roman (для сносок и нумерации страниц -10-м шрифтом), с 1,5 интервалом (для сносок – 1)., по ширине. Вопросы и заголовки можно выделять жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое - 3 см, правое — 1,5 см, нижнее и верхнее — 2 см; нумерация страниц указывается без черточек в нижнем углу по центру.

В конце выполненной контрольной работы должен быть указан список литературы, используемой при выполнении контрольной работы.

Контрольная работа предоставляется для проверки в учебную часть не позднее, чем за 10 календарных дней до начала сессии. Контрольная работа, выполненная не в соответствии с указанными требованиями, возвращается студенту без проверки.

На проверку работы отводится 10 календарных дней. Результат проверки студент узнает самостоятельно.

Не зачтённая (условно зачтенная) контрольная работа или выполняется заново, или переделывается частично по указанию преподавателя. Студенты, не представившие к указанному сроку контрольную работу к экзамену не допускаются.

Регистры бухгалтерского учета и первичные документы должны иметь название и номер. Предпочтительно, чтобы нумерация регистров была сквозной. Порядковый номер регистров проставляется в правой стороне над ее названием.

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ РАБОТЫ

Для выполнения заданий по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета имущества организации студент создает в компьютерной бухгалтерской программе организацию, в названии которой указывает свою фамилию (задания 2-4). Все первичные бухгалтерские документы и учетные регистры выполняются в бухгалтерском учете этой организации с применением компьютерной бухгалтерской программы.

При невозможности выполнить ДКР в компьютерной бухгалтерской программе, первичные бухгалтерские документы и учетные регистры заполнять с помощью компьютера, взяв бланки из программы КонсультантПлюс.

При выполнении задания использовать данные самостоятельной внеаудиторной работы по изучению нормативных документов, регулирующих ведение бухгалтерского учета, лекции преподавателя, указанную литературу. Задания домашней контрольной работы следует выполнять в хронологической последовательности.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

ЗАДАНИЕ 1. ЗАПОЛНИТЬ журнал хозяйственных операций ООО «Иванов & Группа 302З» (в наименовании организации обучающийся ставит свою фамилию и номер группы): проставить корреспонденцию счетов, рассчитать и проставить недостающие суммы.

При выполнении задания использовать План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцию по его применению.

 

Таблица 1. Журнал хозяйственных операций ООО «Иванов & Группа302З» (Варианты с I –V)

№ пп Содержание факта хозяйственной жизни /первичный документ Корреспонденция счетов Сумма (руб.)
Дт Кт Вариант I Вариант II Вариант III Вариант IV Вариант V
  14.01.2016 Поступили на расчетный счет денежные средства в счет предоплаты от ООО «Сказка» за комплекты детской мебели (выписка банка) (в том числе НДС) по Договору № 15 от 13.01.2016 г.     1 180 000 1 345 200 472 000 590 000 708 000
  15.01.2016 Перечислено с расчетного счета поставщику ООО «Ритм» по счету № 12 от 15.01.2016 за материалы (платежное поручение, выписка банка)     590 000 236 000 354 000 236 000 354 000
  18.01.2016 Поступил от поставщика ООО «Станкострой» деревообрабатывающий станок ДОС.21-1, в том числе НДС 18% (Договор № 25 от 11.01.2016; Товарная накладная № 231 от 18.01.2016, Счет-фактура № 231 от 18.01.2016): Х Х 295 000 590 000 472 000 354 000 826 000
3.1 - отражена на счетах бухгалтерского учета стоимость поступившего от поставщика станка (Акт ОС-14)     295000/118*100=250000 ? ? ? ?
3.2 - отражен НДС по поступившему станку (Счет-фактура, книга покупок)     295000/118*18=45000 ? ? ? ?
  18.01.2016 Отражены услуги транспортной компании за доставку станка ДОС.21-1, в том числе НДС (товарно-транспортная накладная, счет-фактура)     11 800 59 000 17 700 11 800 23 600
4.1 - отражены на счетах бухгалтерского учета услуги по доставке станка (Дополнительные расходы)       ? ? ? ?
4.2 - отражен НДС по транспортным услугам (Счет-фактура, книга покупок)       ? ? ? ?
  19.01.2016 Сняты с расчетного счета и поступили в кассу организации наличные по денежному чеку (денежный чек, приходный кассовый ордер)              
  19.01.2016 Выданы из кассы наличные под отчет главному бухгалтеру на приобретение канцтоваров. В конце дня сформирована кассовая книга              
  20.01.2016 получен авансовый отчет от подотчетного лица (от главного бухгалтера) о приобретении в ТД Восходъ по Товарному чеку № 121 от 19.01.2016 бумаги писчей по цене 200 руб. за пачку в количестве? шт. (рассчитать количество) на сумму:     7 000 9 000 11 000 11 000 18 000
  21.01.2016поступила в кассу от подотчетного лица (от главного бухгалтера) неиспользованная подотчетная сумма     10000-7000=3000 ? ? ? ?
  21.01.2016Деревообрабатывающий станок ДОС.21-1 принят к учету в качестве основного средства (Акт ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)».     Стр3.1+стр4.1 ? ? ? ?
  22.01.2016Поступили материалы от поставщика ООО «Ритм» по договору № 144/15 от 20.01.2016:     590 000 236 000 354 000 236 000 354 000
10.1 Щит мебельный сосна Цена за единицу: 500 руб.     500 000 200 000 300 000 200 000 300 000
10.2 НДС(18%)       ? ? ? ?
  22.01.2016С расчетного счета полностью оплачен счет ООО «Станкострой» за станок     Стр3 ? ? ? ?
  22.01.2016Переданы материалы в производство     500 000 200 000 300 000 200 000 300 000
  30.01.2016Выпущены из основного производства на склад готовой продукции комплекты детской мебели «Солнышко», плановая цена 10 000 руб.       50 шт. *10000=5000000 20 шт. 30 шт. 20 шт. 30 шт.
  31.01.2016Отгружены комплекты детской мебели фирме ООО «Сказка» (количество-стр13)(20000*50+НДС(20000*50)*18%=1180000   90-   ? ? ? ?
  Цена за единицу     20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
  НДС (18%) 90-3     ? ? ? ?
  Списана отгруженная готовая продукция (стр 13) 90-2            

Таблица 2. Журнал хозяйственных операций ООО «Иванов & Группа 302З» (Варианты с VI –Х)

№ пп Содержание факта хозяйственной жизни /первичный документ Корреспонденция счетов Сумма (руб.)
  Дт Кт Вариант VI Вариант VII Вариант VIII Вариант ХI Вариант Х
  14.01.2016 Поступили на расчетный счет денежные средства в счет предоплаты от ООО «Сказка» за комплекты детской мебели (выписка банка) (в том числе НДС) по Договору № 15 от 13.01.2016 г.     590 000   531 000 660 800 826 000
  15.01.2016 Перечислено с расчетного счета поставщику ООО «Ритм» по счету № 12 от 15.01.2016 за материалы (платежное поручение, выписка банка)     236 000 354 000 295 000 306 8000 365 800
  18.01.2016 Поступил от поставщика ООО «Станкострой» деревообрабатывающий станок ДОС.21-1, в том числе НДС 18% (Договор № 25 от 11.01.2016; Товарная накладная № 231 от 18.01.2016, Счет-фактура № 231 от 18.01.2016): Х Х 165 200 177 000 118 000 354 000 236 000
3.1 - отражена на счетах бухгалтерского учета стоимость поступившего от поставщика станка (Акт ОС-14)     ? ? ? ? ?
3.2 - отражен НДС по поступившему станку (Счет-фактура, книга покупок)     ? ? ? ? ?
  18.01.2016 Отражены услуги транспортной компании за доставку станка ДОС.21-1, в том числе НДС (товарно-транспортная накладная, счет-фактура)     5 900 11 800 7 080 9 440 10 620
4.1 - отражены на счетах бухгалтерского учета услуги по доставке станка (Дополнительные расходы)     ? ? ? ? ?
4.2 - отражен НДС по транспортным услугам (Счет-фактура, книга покупок)     ? ? ? ? ?
  19.01.2016 Сняты с расчетного счета и поступили в кассу организации наличные по денежному чеку (денежный чек, приходный кассовый ордер)              
  19.01.2016 Выданы из кассы наличные под отчет главному бухгалтеру на приобретение канцтоваров. В конце дня сформирована кассовая книга              
  20.01.2016 получен авансовый отчет от подотчетного лица (от главного бухгалтера) о приобретении в ТД Восходъ по Товарному чеку № 121 от 19.01.2016 бумаги писчей по цене 200 руб. за пачку в количестве? шт. (рассчитать количество) на сумму:     7 000 9 000 10 000 11 000 6 000
  21.01.2016поступила в кассу от подотчетного лица (от главного бухгалтера) неиспользованная подотчетная сумма     ? ? ? ? ?
  21.01.2016Деревообрабатывающий станок ДОС.21-1 принят к учету в качестве основного средства (Акт ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)».     ? ? ? ? ?
  22.01.2016Поступили материалы от поставщика ООО «Ритм» по договору № 144/15 от 20.01.2016:     236 000 354 000 295 000 306 8000 365 800
10.1 Щит мебельный сосна Цена за единицу: 500 руб.     200 000 300 000 250 000 260 000 310 000
10.2 НДС(18%)     ? ? ? ? ?
  22.01.2016С расчетного счета полностью оплачен счет ООО «Станкострой» за станок     ? ? ? ? ?
  22.01.2016Переданы материалы в производство     200 000 300 000 250 000 260 000 310 000
  30.01.2016Выпущены из основного производства на склад готовой продукции комплекты детской мебели «Солнышко», плановая цена 10 000 руб.     20 шт. 20 шт. 25 шт. 26 шт. 31 шт.
  31.01.2016Отгружены комплекты детской мебели фирме ООО «Сказка»     ? ? ? ? ?
  Цена за единицу     20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
  НДС (18%)     ? ? ? ? ?

ЗАДАНИЕ 2. СОЗДАТЬ в компьютерной бухгалтерской программе 1С:Предприятие-Бухгалтерия предприятия 8.3 (или другой компьютерной бухгалтерской программе) организацию ООО «Иванов & Группа 302З» (в наименовании организации обучающийся ставит свою фамилию и номер группы), используя данные приложения № 1.(либо взять бланки в консультант плюс)(либо заполнить бланки из программы консультант плюс)

ЗАДАНИЕ 3. НАСТРОИТЬ параметры учета и ЗАПОЛНИТЬ данные учетной политики организации, используя данные приложений №№ 2, 3.(действительно только для программы 1с)

 

ЗАДАНИЕ 4. ЗАПОЛНИТЬ данные об ответственных лицах организации, используя данные приложения № 4.(только для программы 1с)

 

ЗАДАНИЕ 5. СФОРМИРОВАТЬ в компьютерной бухгалтерской программе выписку банка за 14.01.2016 г. на поступление на расчетный счет денежных средств от ООО «Сказка» (п. 1 Журнала хозяйственных операций)(только для программы 1с)

(1С: Банк и касса / Банковские выписки / Поступление / Вид операции (выбрать «Оплата от покупателя); Входящий номер (номер платежного поручения покупателя): № 25: входящая дата: 14.01.2016 г. (дата платежного поручения покупателя); Назначение платежа: Предоплата по Договору № 15 от 13.01.2016 за комплекты детской мебели.

 

ЗАДАНИЕ 6. ОФОРМИТЬ платежное поручение от 15.01.2016 на оплату поставщику ООО «Ритм» по счету № 12 от 15.01.2016 стоимости материалов (п. 2 Журнала хозяйственных операций). Счет от поставщика в Приложении № 5.

(1С: Банк и касса / Платежные поручения / … / Договор: Счет № 12 от 15.01.2016 (вид договора выбрать «С поставщиком))

 

ЗАДАНИЕ 7. СФОРМИРОВАТЬ на основании платежного поручения выписку банка на перечисление поставщику ООО «Ритм» 15.01.2016 г. стоимости материалов (п. 2 Журнала хозяйственных операций):

(1С: Открыть платежное поручение: Еще / Создать на основании / Списание с расчетного счета) – проследить, чтобы в выписке значение показателя Вид операции значил «Оплата поставщику» и дата совпадала с датой платежного поручения, т.е. 15.01.2016 г.

 

ЗАДАНИЕ 8. СФОРМИРОВАТЬ Акт ОС-14 на поступление деревообрабатывающего станка ДОС 21-1 от ООО «Станкострой» по накладной № 231 от 18.01.2016 г (п. 3 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Закладка ОС / Поступление товаров и услуг / Добавить / Оборудование / ОК /

Дата: 18.01.2016

Контрагент: ООО «Станкострой» …

Договор: Договор № 25 от 11.01.2016

Номенклатура: из справочника Оборудование (объекты основных средств) / Добавить – заполняем справочник: Станок деревообрабатывающий универсальный ДОС.21-1

Заполняем документ / ОК

 

ЗАДАНИЕ 9. СФОРМИРОВАТЬ поступление дополнительных услуг по доставке станка организацией ООО «Деловые линии»: договор № 11 от 17.01.2016; Акт выполненных работ и Счет фактура №№ 28 от 18.01.2016 (п. 4 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Открыть документ Поступление товаров и услуг / Поступление товаров и услуг / Ввести на основании / Поступление доп. расходов:

Способ распределения: По сумме

Договор: Доставка

НДС сверху: 18%)

ЗАДАНИЕ 10. ЗАПОЛНИТЬ приходный кассовый ордер от 19.01.2016 на поступление наличных денежных средств с расчетного счета в кассу организации (п. 5 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Банк и касса / Приходные кассовые ордера / Создать / Вид операции: Получение наличных в банке (выбрать!) / … Основание: Поступление с расчетного счета)

ЗАДАНИЕ 11. ЗАПОЛНИТЬ расходный кассовый ордер от 19.01.2016 на выдачу из кассы под отчет наличных денежных средств главному бухгалтеру организации на приобретение канцтоваров (п. 6 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Банк и касса / Приходные кассовые ордера / Создать / Вид операции: Выдача подотчетному лицу / … Основание: Под отчет на приобретение канцтоваров)

ЗАДАНИЕ 12. СФОРМИРОВАТЬ кассовую книгу за 19.01.2016 (п. 7 Журнала хозяйственных операций). (1С: Банк и касса / Кассовая книго (КО-4 / Период: день / Дата: 19.01.2016 / Сформировать отчет)

 

ЗАДАНИЕ 13. СОСТАВИТЬ авансовый отчет главного бухгалтера: (п. 7 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Банк и касса / Авансовые отчеты / Создать / Дата: 20.01.2016 / Закладка Авансы: Добавить / Документ аванса: расходный кассовый ордер (выбрать) / Закладка Товары: Вид документа – товарный чек; …)

 

ЗАДАНИЕ 14. ЗАПОЛНИТЬ приходный кассовый ордер от 21.01.2016 на поступление неиспользованной подотчетной от подотчетного лица. Размер суммы смотреть в Авансовом отчете (остаток) (п. 8 Журнала хозяйственных операций).

(1С: Банк и касса / Авансовый отчет / Создать на основании/ Приходный кассовый ордер: Статья движения денежных средств – возврат от подотчетного лица; Основание: Внесение остатка по авансовому отчету 1 от 20.01.2016)

ЗАДАНИЕ 15. ЗАПОЛНИТЬ Акт ОС-14 на поступление оборудования «Деревообрабатывающий станок ДОС.21-1» от поставщика ООО «Станкострой» в количестве 1 шт. по накладной № 37 от 18.01.2016 г. Реквизиты ООО «Станкострой» в Приложении № 6 (п. 9 Журнала хозяйственных операций).

(1С: ОС и НМА / Принятие к учету ОС / Создать / …)

ЗАДАНИЕ 16. ЗАПОЛНИТЬ Приходный ордер М-4 на поступление от ООО «Ритм» материалов по договору № 144/15 от 20.01.2016 (п. 10 Журнала хозяйственных операций).

 

ЗАДАНИЕ 17. СФОРМИРОВАТЬ платежное поручение и на его основе выписку банка на оплату ООО «Станкострой» кредиторской задолженности за станок (п. 11 Журнала хозяйственных операций).

ЗАДАНИЕ 18. СФОРМИРОВАТЬ требование-накладную на отпуск материалов со склада на производство (п. 12 Журнала хозяйственных операций).

ЗАДАНИЕ 17. СФОРМИРОВАТЬ платежное поручение и на его основе выписку банка на оплату ООО «Станкострой» кредиторской задолженности за станок (п. 11 Журнала хозяйственных операций).

 

ЗАДАНИЕ 18. СФОРМИРОВАТЬ накладную на передачу готовой продукции из производства на склад (в 1С: Отчет производства за смену) (п. 13 Журнала хозяйственных операций).

 

ЗАДАНИЕ 19. СФОРМИРОВАТЬ Счет, Счет-фактуру и накладную Торг-12 на комплекты мебели, отгруженные покупателю ООО «Сказка» (п. 11 Журнала хозяйственных операций).

 

ЗАДАНИЕ 20. СФОРМИРОВАТЬ следующие учетные регистры:

оборотно-сальдовую ведомость за январь 2016 г.;

оборотно-сальдовую ведомость по счету: 60;

карточку счета 08, 10, 43.

(1С: Отчеты / Оборотно-сальдовая ведомость / дата: январь 2016 г. … и т.п.).

 

 


Приложение № 1 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

Таблица № 1. Данные организации

№ пп Наименование показателя Значение показателя
     
  Юр/физ лицо Юр лицо
  Полное наименование (по учредительным документам) Общество с ограниченной ответственностью «Иванов & Группа 302З»
  Сокращенное наименование (по учредительным документам) ООО «Иванов & Группа 305»
  Для печатных форм использовать Сокращенное наименование
  Наименование плательщика в платежных поручениях ООО «Иванов & Группа 305»
  Основной банковский счет Основной р/с 40702810000000000052
  БИК 043601869
  ИНН 6319726060
  ОГРН 1106319003449
  Регистрация ИФНС России по Промышленному району г. Самары
  Дата государственной регистрации 20.09.2013
  КПП 631901001
  ОКАТО 36401000000
  Код ИФНС 6319
  Наименование ИФНС России по Промышленному району г. Самары
  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: Дата выдачи 20.09.2013
  Серия и № 63 № 004444333
  Налоговый орган, выдавший свидетельство:
  Код 6319
  Наименование ИФНС России по Промышленному району г. Самары
  Юридический адрес: 443080 г. Самара ул. Антонова-Овсеенко д. 57
  Фактический адрес: он же
  Телефон (факс) (842) 222-22-22
  Email:  
  Коды  
  ОКПО  
  ОКОПФ 65 Общества с ограниченной ответственностью
  ОКФС 16 Частная собственность
  ОКВЭД 29.24 производство
  Код налогового органа 6319
  Регистрационный номер в ПФР 077-007-100055
  Код территориального органа ПФР 077-007
  Наименование территориального ПФР (краткое) ГУ-отд Пенсионного фонда РФ по Самарской области
  Регистрационный номер в ФСС 6309017070
  Наименование территориального органа ФСС Филиал № 9 ГУ-СРО ФСС РФ г. Самара
  Регистрационный номер ТФОМС 360001000044977

Приложение № 2 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

Таблица 2. Настройка параметров учета в программе 1С:Бухгалтерия 8.3

№ пп Наименование показателя Значение показателя
  Виды деятельности Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг
  Системы налогообложения Все системы налогообложения
  Запасы/настройка аналитического учета Ведется учет по партиям (документам поступления) Учет по складам (местам хранения) ведется по количеству и сумме.
  Производство Основная плановая цена
  Денежные средства По статьям движения денежных средств
  Расчеты с контрагентами 0 0
  Расчеты с персоналом В этой программе По каждому работнику
  Налог на прибыль Поступления или реализации имущества и услуг
  НДС Вести учет НДС

Приложение № 3 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

Таблица 3. Настройка учетной политики в программе 1С:Бухгалтерия 8.3

№ пп Наименование показателя Значение показателя
  Система налогообложения Общая
  Виды деятельности Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.
  Метод начисления амортизации Линейный
  Оценка стоимости МПЗ при выбытии По ФИФО
  Производство Распределение расходов по выручке
  Выпуск продукции, услуг Без использования счета 40 Последовательность переделов определяется автоматически
  НЗП При отсутствии выпуска прямые расходы считать расходами НЗП
  Налог на прибыль ПБУ 18/02 не применяется
  НДС Начислять НДС по отгрузке без перехода права собственности
  НДФЛ Нарастающим итогом в течение налогового периода
  Страховые взносы Организации, применяющие ОСН, кроме с/х …

Приложение № 4 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

Таблица 4. Ответственные лица

№ пп Наименование показателя Значение показателя
  Должность:  
  Директор ФИО обучающегося, выполняющего ДКР Паспортные данные: (ввести самостоятельно)
  Главный бухгалтер Иванова Анна Петровна Паспортные данные: (ввести самостоятельно)
  Кассир Соловьева Ирина Борисовна Паспортные данные: (ввести самостоятельно)

Приложение № 5 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

  Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.  
   
   
                                                                   
                                                                   
  ПАО "ПЕРВОБАНК" Г. САМАРА БИК    
  Сч. №    
  Банк получателя  
  ИНН   КПП   Сч. №    
  ООО "Ритм"  
   
  Получатель  
                                                                   
  Счет на оплату № 1 от 09 февраля 2016 г.  
   
     
                                                                   
  Поставщик: ООО "Ритм", ИНН 6315345105, КПП 631501001, 443013, Самарская обл, Самар г, Самара г, Льва Толстого ул, дом № 20, тел.: (846) 222-22-22  
  Покупатель: ООО "Иванов & Группа 302З", ИНН 6319726060, КПП 631901001  
                                                                   

 

             
  Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма  
    Брус 20х20х3000 мм сосна   шт 400,00 8 000,00  
    Морилка сосна 10 л   шт 300,00 3 000,00  
    Лак алкидный 10 кг   кг 100,00 1 000,00  
               
Итого: 12 000,00  
В том числе НДС: 1 372,88  
Всего к оплате: 12 000,00  

 

                                                                 
  Всего наименований 3, на сумму 12 000,00 руб.  
  Двенадцать тысяч рублей 00 копеек    
  Руководитель         Попов И.Б.   Бухгалтер          

Приложение № 6 к ДКР № 1 по междисциплинарному курсу

«Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

№ пп    
  Поставщик ЗАО "Станкострой"
  ИНН/КПП поставщика 6314005160/631401001
  Расчетный счет поставщика  
  Банк Поволжский банк ОАО "Сбербанка России" г. Самара
  БИК банка  
  Корреспондентский счет банка  
  Адрес поставщика 443004, г. Самара, ул. Грозненская, 5, тел.: (846) 377-32-72, 377-35-45, факс 330-44-84

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998г. № 34н (с изменениями и дополнениями) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс].

3. Указание Центрального Банка Российской федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» ПБУ 2/2008 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»..

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»..

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».

10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: