Сестринская история болезни




Министерство здравоохранения Оренбургской области

ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж»

 

Сестринская история болезни

МДК.02.01.01 Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента терапевтического профиля

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________

Сестринский диагноз

____________________________________________________________________________________________

Выполнил _________________________

Студент группы________ бригады_____

Специальность______________________

Оценка_____________________________

ФИО, подпись проверяющего

__________________________________

Оренбург 2017

Наименование лечебного учреждения

__________________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного №_______(учебная)

Дата и время поступления ___________________________________________

Дата и время выписки_______________________________________________

Отделение ________________палата___________________________________

Переведен в отделение ______________________________________________

Проведено койко- дней ______________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови___________ Резус-принадлежность________________________

Побочное действие лекарств _________________________________________

__________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

I. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________2.Пол______________

3. Возраст ________(полных лет, для детей: до 1года- месяцев, до I месяца – дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_______________

__________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для проезжих – область, район,

__________________________________________________________________

нас. пункт, адрес родственников и № телефона)

5. Место работы, профессия или должность ____________________________

(для учащихся –место

__________________________________________________________________

учебы; для детей название детского учреждения, школы; для

__________________________________________________________________

Инвалидов род и группа инвалидности, и. о. в., да, нет

(подчеркнуть)

6.Кем направлен больной____________________________________________

7.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет,

через __________часов после начала заболевания, получения трамвы госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

8. Врачебный диагноз________________________________________________

9. Сестринский диагноз________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

 

I. этап: Обследование (сбор данных)

I. Причина обращения:

Мнение больного о своём состоянии_________________________________

Ожидаемый результат_____________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

Пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

__________________________________________________________________

Возможность пациента общаться: да, нет

Речь(подчеркнуть):нормальная, отсутствует, нарушена

Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует,

Слух(подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует,

3. Жалобы пациента:

В настоящий момент_______________________________________________

4. История болезни:

Когда началась____________________________________________________

Как началась______________________________________________________

Как протекала_____________________________________________________

Проводимые исследования__________________________________________

Лечения его эффективность_________________________________________

5. История жизни:

Условия в которых рос и развивался (бытовые условия)______________

Условия труда, профвредности, окружающая среда___________________

Перенёс заболевания, операции_____________________________________

Сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы)

Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты, выкидыши; менопауза- возраст)

Аллергический анамнез:

Непереносимость пищи_____________________________________________

Непереносимость лекарств__________________________________________

Непереносимость бытовой химии____________________________________

Особенности питания (что предпочитает)____________________________

Курит ли больной (со скольки лет, сколько в день____________________

Отношение к алкоголю (подчеркнуть):

Не употребляет, умеренно, избыточно________________________________

Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых моральные ценности)_________________________________________________________

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение

-наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулёз

II. Объективное исследование (нужно подчеркнуть)

I. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост___________________________________

4. Вес____________________________________

5. Температура___________________________

6. Состояние кожи и слизистых:

- тургор, влажность_______________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

- дефекты (пролежни) да, нет_______________

- отёки да, нет,____________________________

7. Лимфоузлы (увеличены)да, нет__________

8. контно- мышечная система:

- деформация скелета да, нет_______________

- деформация суставов да, нет______________

Атрофия мышщ да, нет____________________

9. Дыхательная система:

Изменение голоса да,нет___________________

Число дыхательных движений______________

Дыхание(глубокое) (поверхностное)

Дыхание ритмичное да, нет_________________

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

Экскурсия грудной клетки:

Симметричность да, нет_____________________

Кашель да, нет______________________________

Мокрота да, нет_____________________________

Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

Запах (специфический) да, нет________________

Перкуссия лёгких: ясный лёгочный звук, коробочный, притупление, тупос

Аускультация лёгких:

Дыхание (везикулярное, жесткое)

Хрип (наличие, отсутствие)

 

10. Сердечно - сосудистая система:

пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)

- число сердечных сокращений __________________________

- дефицит пульса_________________________________________

- АД на двух руках: левая ________правая____________________

- отёки да, нет_________

II. Желудачно - кишечный тракт

- аппетит: не изменен, снижен, повышен, отсутствует, повышен;

- глотание: нормальное, затруднено;

- съёмные зубные протезы да, нет_____________________________

- язык: обложен да, нет___________________________________

- рвота: да, нет___________________________________________

- характер рвотных масс____________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь)

- живот:

обычной формы да, нет

увеличен в объёме: метерризм, асцит

ассиметричен да, нет,_____________

болезненность при пальпации да, нет____________

напряжён да, нет______________________________

- аускультация живота_________________________

12. Мочевыделительная система:

мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненное, учащенное

- цвет мочи: обычный, изменен(гематурия, «пива», «мясных помоев»

- прозрачность: да, нет_____________

13. Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский;

- распределение подк. жир. клетчатки:мужской, женский;

- видимое увеличение щитовидной железы да, нет____________

- признаки акромегалии да, нет____________________________

- гинекомастия да, нет____________________________________

14. Нервная система:

Сон: нормальный, бессонница, беспокойный;
длительность:

Требуется снотворное да, нет______________

Тремор да, нет___________________________

Нарушение походки да, нет________________

Парезы, параличи да, нет__________________

Сухожильные рефлексы: нормальные: патологические.

15. Половая (репродуктивная) система:

Молочные железы, размеры_________________

пальпация молочных желёз, ассиметрия _______________да, нет

половые органы: деформация _______________да, нет

наружный осмотр ________________

III.. Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных

(сравнить с нормативными показателями)

Исследования   Данные исследования   Интерпретация данных  
Лабораторные:   Инструментальные:    

IV Основные потребности человека

(нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать, (играть, учиться).

Проблемы пациента:

1. Настоящие: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- ---------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Приоритетные: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- ---------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Потенциальные: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: