I. Подготовка тренера к проведению занятия




ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Отчетная документация

По производственной практике (по профилю специальности)

 

«Документация проверена»

«_____»_____________ 2016 г.

Руководитель практики

________________ Л.Е. Касмакова

Методист базы практики

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

Методист колледжа

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ– 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. Характеристика базы практики  
2. Характеристика на студента-практиканта  
3. Индивидуальный план работы  
4. Расписание занятий (уроков)  
5. Конспекты всех проведенных занятий (12 конспектов, в том числе 1 конспект контрольного занятия)  
6. Протоколы хронометрирования (2 протокола)  
7. Протоколы пульсометрии (2 протокола)  
8. Протоколы педагогического анализа занятий (2 протокола)  
9. Положение о проведенном спортивном соревновании (мероприятии), отчет об участии в проведении соревнования (мероприятия) (необходимо приложить положение и отчет, который пишется в свободной форме)  
10. Конспект беседы с занимающимися  
11. План воспитательной работы  
12. Учет самостоятельно проведенных занятий  
13. Дневник практиканта  
14. Заключительный отчет практиканта  
15. Приложения  

 

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗА ПРАКТИКИ

Название учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес _________________________________ телефон ____________________

ФИО руководителя учреждения __________________________________________________________________

Завуч ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Учителя (инструкторы), категория _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Количество классов (групп) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническая база (спортивные залы, площадки, инвентарь и т.п.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Характеристика

(с базы практики)

 

Студент (ка) ___________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по_______ ___________________________________________________________________

на базе ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований техники безопасности ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять педагогическую документацию ___________________________________________________________________­­­­­­­­

___________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________


 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций*

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)**
ПК 1.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия  
ПК 1.2 Мотивировать лиц с ограниченными возможностями здоровья к участию в физкультурно-спортивной деятельности  
ПК 1.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия  
ПК 1.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения занятий  
ПК 1.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 1.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия  
ПК 2.2 Проводить учебно-тренировочные занятия  
ПК 2.3 Руководить соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях  
ПК 2.5 Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью  
ПК 2.6 Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 2.7 Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь  
ПК 2.8 Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов  
ПК 3.1 Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта  
ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья  
ПК 3.3 Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
ПК 3.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др  
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта  

 

Примечание:

* - критерии оценки компетенций представлены в приложении 1

** - заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка «да» ставится при освоении студентом каждой компетенции на 70%)

 

 

Итоговая оценка по производственной практике ______________________

Директор _________________________

Методист базы практики (учитель) ___________

М.П.

 


Приложение 1

Критерии оценки профессиональных компетенций

профессиональная компетенция критерии
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия Умеет определять цели и задачи, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия Умеет использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов Умеет осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях Умеет проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях, оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью Умеет проводить наблюдение, анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, преподавателями, тренерами, разработку предложений по их совершенствованию и коррекции
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Владеет приемами планирования, управления и особенностями организации физкультурно-спортивной работы.  
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Умеет обосновать потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения. Владеет агитационными умениями и навыками по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Умеет разрабатывать планы-конспекты занятий, положения о соревнованиях. Оценка проведения физкультурно-спортивных занятий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Владеет методами педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с различным контингентом населения
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знание требований эксплуатации спортивных сооружений и организации мест проведения занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию Умеет применять систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности
ПК 2.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь Умеет подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся
ПК 2.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов Умеет вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта Умеет анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде адаптивного спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс. Умеет планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения Владеет методикой планирования подготовки спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки; планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Умеет определять пути самосовершенствования педагогического мастерства  
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты  
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта Знает методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте, статистические методы обработки результатов исследований

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой учреждения    
1. Прослушать беседу с директором учреждения    
2. Прослушать беседу завуча    
3. Прослушать беседу учителя (инструктора по физической культуре)    
4. Наблюдать занятия учителей и принять участие в их обсуждении    
· в начальных классах (в младшей группе)    
· в средних классах (в средней группе)    
· в старших классах (в старших и подготовительных группах)    
5. Ознакомиться с материально-технической базой учреждения    
II. Проведение учебного процесса    
1. В качестве помощника учителя принять участие в проведении 6-8 занятий    
2. Провести самостоятельно 12 занятий    
· в начальных классах (в младшей группе)    
· в средних классах (в средней группе)    
· в старших классах (в старших и подготовительных группах)    
3. Выполнить хронометрирование 2-х занятий с заключением    
4. Провести пульсометрию 2-х занятий с построением графика физиологической нагрузки и заключением    
5. Сделать полный анализ 2-х учебно-тренировочных занятий в письменной форме с заключением    
6. Принять участие в подготовке и поведении спортивных соревнований (мероприятий) (указать название соревнования)    
     
     
     
III. Воспитательная работа    
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы тренера и учреждения    
2. Провести беседу с занимающимися    
IV. Учебно-исследовательская работа (сбор материала для выпускной квалификационной работы)    

 


 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

занятия время понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

Для

Дата проведения __________________

Время проведения _________________

Место проведения _________________

Задачи:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

 

Инвентарь __________________________________________________________

 

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение по занятию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за конспект __________________________

Оценка за занятие _____________________________

учитель ____________________________

Методист __________________________________

ПРОТОКОЛ

хронометрирования занятия

в классе (группе) ______________________________

 

занятие проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

 

В группе по списку ____ детей, присутствовало _____ детей,

занималось _____ детей.

Задачи занятия:

1. ________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

 

 

Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
           
         
             
             
             
             
             
             
             
             
           
             
             
Всего урока            

 

Общая плотность занятия составляет

 

Моторная плотность занятия составляет

 

Заключение по занятию

 


 

ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений на занятии в классе (группе) ______________________________

 

 

занятие проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

Пульс ребенка до занятия в покое _______ уд/мин

 

Виды деятельности Время измерения ЧСС по минутам ЧСС за 10 сек, уд/мин ЧСС за 1 мин, уд/мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Пульс занимающегося через 10-15 мин после окончания занятия ______ уд/мин

 


 

График физиологической нагрузки

 

 

 

Заключение по занятию

 


 

ПРОТОКОЛ

педагогического анализа занятия

 

занятие проводил________________________________

(фамилия, имя)

Место проведения ___________________________________________________

Дата _______

Группа (класс) ___________________________

Количество занимающихся ___________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

Приложение 3

Педагогический анализ занятия можно проводить по следующему плану

I. Подготовка тренера к проведению занятия

1. Подготовка конспекта занятия:

- определение и формулировка основных задач;

- разработка содержания тренировочного занятия в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями данной группы, условиям проведения занятия;

- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно-методических указаний.

2. Подготовка предварительных условий успешного проведения занятия:

- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;

- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: