Б (Английский язык)
Что необходимо иметь каждому ученику:
· 2 рабочие тетради в линию;
· 1 тетрадь в линию для контролей навыков;
· словарь (это общая тетрадь - 24 листа или больше) или специальный готовый словарь с уже готовыми колонками, в которые можно записывать слова (они продаются на рынке). Какой словарь завести - это ваш выбор. В словарях должно быть 4 колонки, которые чертим простым карандашом под линейку.
· Образец оформления записей в словаре:
№ п/п | Английское слово | Транскрипция | Перевод |
Starter Unit apple ball cat Module 1a atlas break | [ ˈæp(ə)l ] [ bɔːl ] [ kæt ] [ ˈætləs ] [ breɪk ] | яблоко мяч кот, кошка атлас перемена |
· Образцы подписи тетрадей и словаря:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ | ТЕТРАДЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ | СЛОВАРЬ |
English Anna Ivanova(cвоё имя, фамилию) Form 5 “B” School № 18 | English Tests Anna Ivanova(cвоё имя, фамилию) Form 5 “B” School № 18 | Vocabulary Anna Ivanova(cвоё имя, фамилию) Form 5 “B” School № 18 |
· Ученикам (и родителям для ознакомления с информацией) НЕОБХОДИМО ВСТУПИТЬ в группу по английскому языку ВКонтакте “English”: https://vk.com/english_5_school_18
Это группа для учеников 5-11 классов нашей школы. В группе размещаются материалы, необходимые для обучения, объявления о бесплатных конкурсах и олимпиадах, фотографии и видео с уроков и другая важная информация. Для того чтобы учитель знал, какие ученики и родители ознакомились с информацией в группе, после прочтения ставьте «лайки».
· Обучение английскому языку проходит по учебнику “Spotlight 5” («Английский в фокусе 5»), который входит в учебно-методический комплекс. А следовательно к учебнику прилагается: 1) Книга для домашнего чтения; 2) Аудиозапись текста книги для домашнего чтения; 3) Аудиозаписи к упражнениям учебника.
· Книгу для домашнего чтения НЕОБХОДИМО скачать на компьютер (планшет или телефон), ссылка на неё размещена в группе по английскому языку. В конце изучения каждого модуля учебника у нас будут уроки домашнего чтения, и учащиеся должны будут слушать, читать и переводить по одному эпизоду из книги для чтения. Текст книги для чтения должен быть на уроке у каждого ученика, поэтому, если у кого-либо есть такая возможность, можно этот эпизод распечатать, или переписать в отдельную тетрадь, или иметь электронный вариант на планшете или смартфоне. НО ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ У КАЖДОГО.
· Аудиозапись текста книги для домашнего чтения должна быть скачана (ссылку напишу в группе).
· Аудиозаписи к упражнениям учебника должны быть скачаны (ссылка находится в группе по английскому языку).
· Аудиозаписи озвучены носителями английского языка, поэтому это образец произношения, интонации и темпа речи. Это пример того, как должны учащиеся говорить и читать. При подготовке к урокам ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) пользоваться аудиозаписями. Это ваш домашний репетитор!!! Если ученик приходит на урок и не знает, как произнести то или иное слово и говорит «Я не знаю, как читать», значит он не работал на уроке и не готовился должным образом к уроку дома, не слушал аудиозапись.
· Если ученик не учит слова, фразы, не слушает аудиозаписи, то ему трудно будет понимать английскую речь, он не сможет написать в конце каждой четверти КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ (то есть понимание текста на слух).
· В конце каждой четверти у обучающихся будет проводится 4 контроля навков речевой деятельности:
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков письменной речи.
Контроль навыков устной речи.
· ВИДЫОБЯЗАТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Аудирование (тестовый контроль) | Чтение вслух | Чтение про себя(тестовый контроль) | Письменная речь | Устная речь | |
5 класс | время звучания текста: 1 – 2 минуты, связный текст, не более 1,5% незнакомых слов | от 110 до 350 знаков за 1 минуту, без незнакомых слов | с полным пониманием содержания текста - до 2% незнакомых слов, объем – не менее 380, не более 400 знаков | связное/ тематическое сообщение объемом от 7 до 9 предложений, в предложениях от 7 до 11 слов | диалог: от 7 до 9 реплик; монолог: 7 – 10 предложений,предложения от 7 до 11 слов. |
· СОБЛЮДЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО РЕЖИМА:
1) писать аккуратно печатными буквами (без наклона);
2) подчёркивать слова под линейку простым карандашом;
3) не писать на полях;
4) между классной и домашней работой пропускать 2 строки;
5) дата пишется справа (начинаем писать с середины строки, чтобы всё помещалось); пример написания даты: 25 September 2019 (точка вконце не ставится);
6) после даты посередине строки пишем классная или домашняя работа (Classwork или Homework);
7) затем обязательно посередине строки записываем упражнение и страницу, например: Exercise 4, page 24 (точка вконце не ставится).
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
· Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это необходимо для поддержания интереса к изучению языка.
· В случае вынужденных пропусков занятий ученик обязан наверстать упущенное!!!
· Стимулируйте ребенка делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания). Как вариант – можно создать так называемую копилку слов (коробку или банку с двухсторонними карточками: с одной стороны написано английское слово, с другой - перевод). Ребенок сможет дома сам себя контролировать, играя в слова.
· Заведите ДЛЯ СЕБЯ дополнительную тетрадь-черновик, где ученик сможет прописывать новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать.
· Прослушивайте аудиозаписи к упражнениям учебника вместе с ребёнком дома. Слушая речь учителя и аудиозаписи, повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает английское произношение, расширяет словарный запас, запоминает интонационную сторону английской речи.
· На уроках, в ограниченных временных рамках, учитель имеет возможность показать, ЧТО ученик должен освоить и КАК этого можно достичь, а также поработать над формированием основных навыков. НО эти навыки не будут сформированы без систематического закрепления дома. Поэтому выполнению домашнего задания отводится важная роль.
· ЕДИНОРАЗОВОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НЕЭФФЕКТИВНО!!! Необходимо СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ изучение и повторение выученных слов, фраз, диалогов.
· Требуйте внимательного прочтения формулировки задания, инструкции по его выполнению.
· Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребенок испытывает трудности.
УСПЕХОВ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЁНКУ!
Учитель английского языка
Кохаева Татьяна Анатольевна