№ п/п | Тема уроков | Кол – во часов |
Прямой счёт предметов. Обратный счёт предметов. | ||
2. | Использование ориентировочных терминов «между», «за», «слева», «справа»и так далее. Ориентировка на плоскости. Понятия “левее”, “правее”, “вниз”, “вверх” и другие | |
Сопоставление количества разных предметов. Число и цифра. Письмо цифры 1. | ||
Порядковый счёт в направлениях “справа”, “слева”, “от”. Числовая лесенка. Число и цифра 2. | ||
Сопоставление количества предметов с числом и цифрой. Соотношение числа и цифры. | ||
Больше, меньше, равно. Сравни два числа, докажи, что одно из них больше. Число и цифра З. Знаки «», «= ». Знаки «+», «-», «= ». | ||
Число и цифра 4. Счёт предметов парами. Составление числа 4. | ||
Число и цифра 5. Составление числа 5. Задача - иллюстрация. | ||
Число и цифра 6. Составление числа 6. | ||
Число и цифра 7. Задача - иллюстрация на сложение. Составление числа 7. | ||
Число и цифра 8. Задача - иллюстрация на вычитание Составление числа 8. | ||
Число и цифра 9, 10. Составление числа 9,10. Повторение. |
2. Обучение грамоте
№ п/п | Тема уроков | Кол –во часов |
Речь состоит из предложений. Слова делятся на слоги. Гласные и согласные звуки. Гласный звук [а], буквы Аа. Буквы Яя. Чтение слов с буквой Я. | ||
Гласный звук [о], буквы Оо. Буквы Ее. Чтение слов с буквой Е. Гласный звук [Э], буква Ээ. Буквы Юю. | ||
Гласный звук [и], [у], буквы Ии, Уу. Гласный звук [ы], буква Ы. Мягкий согласный звук [И’]. Буквы Ий. | ||
Согласные звуки [Н], [Н’], буквы Нн. Чтение слогов и слов с буквой Н. Согласные звуки [г], [г’], буквы Гг. Чтение слогов и слов с буквой Г. | ||
Согласные звуки [т], [т’], буквы Тт. Чтение слогов и слов с буквой т Мягкий согласный звук [Ч’]. Буквы Чч. Чтение слов с буквой Ч. | ||
Согласные звуки [к], [к’], буквы Кк. Чтение слогов и слов с буквой К. Согласные звуки [с], [с’], буквь, Сс. Чтение слогов и слов с буквой С. | ||
Согласные звуки [л], [л’], [р), [р’], буквы Лл, Рр. Чтение слогов и слов с буквами Л и Р. | ||
Согласные звуки [в], [в’], буквы Вв. Чтение слогов и слов с буквой В. Согласные звуки [з], [з’], буквы Эз. Чтение слогов и слов с буквой 3. | ||
Согласные звуки [п], [П, [м], [м’], буквы Пп, Мм. Чтение слогов и слов с буквами П и М. | ||
Согласные звуки [б], [б’], [д], [Е”], буквы Бб, Дд. Чтение слогов и слов с буквами Б и Д. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Фф. Чтение слов с буквой Ф. | ||
Буква Ь. Разделительный твёрдый знак. Чтение слов с изученными буквами. Твёрдые согласные звуки [Ж], [Ш], буквы Шш, Жж. Чтение слов с буквами Ж, Ш. | ||
Согласные звуки [х], [х’]. буквы Хх. Чтение слов с буквой Х. Твёрдый согласный звук [Ц], буквы Цц. Чтение слов с буквой ц. Мягкий согласный звук [Щ’]. Буквы Щщ. Чтение слов с буквой Щ. |
3. Обучение руки письму
№ п/п | Тема уроков | Кол –во часов |
Знакомство. Штриховка (овощи). Народные приметы о погоде и временах года. Штриховка (листья деревьев). | ||
Сказка открывает нам свои тайны. Штриховка (картинка к сказке). Скороговорки. Штриховка в раскраске. | ||
Чистоговорки. Штриховка в раскраске. Потешки. Штриховка в раскраске. | ||
Знакомство с разлиновкой тетради. Узкая строка. Письмо прямых_коротких линий. Считалки. Письмо длинной прямой наклонной линии. Игровые песенки. | ||
Письмо коротких линий с закруглением внизу. Игровые приговоры. Доскажи словечко. Письмо коротких линий с закруглением вверху. В мире звуков и букв. Письмо длинной линии с закруглением вверху. Письмо длинной линии с закруглением внизу. | ||
Письмо элемента буквы А заглавной. Русские былички, бывальницы и сказки о мифологических персонажах. Русалки. Водяной | ||
Письмо прямой длинной линии с петлёй внизу. Русские былички, бывальницы и сказки о мифологических персонажах. Леший. Домовой | ||
Письмо строчной буквы И. Слово за слово. Письмо заглавной буквы И. Что за словом? (многозначные слова). | ||
Письмо строчной буквы О. Понятно без слов. Письмо заглавной буквы 0.С понедельника до воскресенья, (обогащение словарного запаса). | ||
Письмо строчной буквы А. Путешествие в Вообразилию. Письмо заглавной буквы А. Путешествие в Угадайку. | ||
Письмо строчной буквы С. Самое удивительное чудо на свете. Письмо заглавной буквы С. Умеет ли разговаривать природа? | ||
Письмо строчной и заглавной буквы Л. Путешествие в Сочиняйку. |
Окружающий мир
№ занятия | Содержание программного материала | Кол-во часов |
Тема: «Сад. Фрукты». "Огород. Овощи" обобщающие понятия овощей и фруктов. | ||
Тема: "Мебель". "Посуда" обобщающие понятия мебель, посуда. | ||
"Части тела и лица" формирование обобщающего понятия "тело, лицо, их части" | ||
"Домашние животные и их детеныши", "Дикие животные и их детеныши". формирование общего понятия домашних и диких животных. | ||
"Домашние птицы", "перелетные птицы" формирование обобщающего понятия домашних и перелетных птиц. | ||
"Игрушки", "Школьные принадлежности" формирование обобщающего понятия | ||
"Я и моя семья" формирование общего понятия. "Одежда", "Обувь" формирование общего понятие "одежда","обувь" | ||
"Времена года: "Весна", "Зима", "Лето", "Осень" | ||
"Транспорт" общие понятия "транспорта" | ||
"Насекомые", "Грибы" общие понятия "насекомые","грибы" | ||
"Праздники" формирование общих понятий. Праздник: "8 марта (мамин день)" и "Новый год". | ||
"Мой город" общие понятия. "Профессии" общие понятия. |