Перечень вопросов к дифференцированному зачёту по дисциплине «Введение в специальность: общие компетенции профессионала»




Отделение: заочное

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Вариант 1 (Багаева Н.А.).

1.Основы обмена информацией.

2.Ценностные ориентации как регулятор профессиональной деятельности.

3.Определить основные требования работодателей к современному специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства.

Вариант 2 (Дегтярева Н.В.).

1.Новые информационные технологии.

2.Оформление трудовых отношений. Адаптация на новом рабочем месте.

3. Описать портрет современного рабочего (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист).

Вариант 3 (Малышева О.А.).

1.Групповое взаимодействие.

2.Организация деятельности. Эмоциональная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.

3.Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу.

Вариант 4 (Музыка И.Г.).

1.Методы обработки информации. Обобщение информации из различных источников по теме.

2.Основы самопрезентации при устройстве на работу. Овладение способами самопрезентации при устройстве на работу.

3.Составить и оформить резюме.

Вариант 5 (Охотникова А.А.).

1.Человек в информационном мире.

2.Планирование профессиональной карьеры. Формы и методы поиска работы.

3. Описать портрет современного рабочего (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист).

Вариант 6 (Полетимова Н.М.).

1.Монолог. Диалог.

2.Планирование деятельности.

3. Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу.

Вариант 7 (Пушкарева Н.М.).

1.Информационно-поисковая деятельность. Методы сбора информации.

2.Собеседование с работодателем. Планирование и выстраивание деловой беседы с работодателем.

3. Составить и оформить резюме.

Вариант 8 (Федин Н.В.).

1.Письменная коммуникация.

2.Интеллектуальная гибкость в профессиональной деятельности. Поведенческая гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.

3. Определить основные требования работодателей к современному рабочему/специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства

Практические задания №1- №4 (выполняют все студенты заочного отделения***)

 

Задания Умения
1.Описать портрет современного рабочего/ специалиста (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист; техник-механик, технолог и др.). Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - корректно и точно формулировать свою точку зрения, - владеть способами передачи и восприятия информации в общении, обобщать ключевую информацию в форме, способствующей достижению поставленной цели, - управлять беседой с использованием различных типов вопросов, применять техники аргументации, использовать приёмы активного слушания;
2. Составить и оформить резюме. Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать рынок труда по своей профессии, наметить карьерный путь, построить профессиональные планы, -осуществлять коррекцию намеченного пути профессиональной карьеры с учётом результатов проводимого анализа рынка; -владеть разнообразными методами поиска работы по своей профессии/специальности; -владеть способами самопрезентации при устройстве на работу; -применять способы эффективного поведения при устройстве на работу, выстраивать деловую беседу с работодателем; -применять способы успешного вхождения в новый трудовой коллектив; -занимать активную позицию на рынке труда, в процессе профессионального становления и адаптации на будущем рабочем месте.
3.Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу. Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать различные образовательные, профессиональные, жизненные ситуации, - ставить цели и планировать деятельность, - принимать решения и организовывать деятельность, - осуществлять самоконтроль и коррекцию деятельности, - оценивать результаты деятельности и достижения, - регулировать деятельность, опираясь на усвоенные ценностные ориентации конкурентноспособного профессионала, проявлять гибкость и творческий подход на всех этапах саморегуляции деятельности, применять способы саморазвития эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой гибкости в деятельности.  
4.Определить основные требования работодателей к современному рабочему/специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства. Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать рынок труда по своей специальности, наметить карьерный путь, построить профессиональные планы; осуществлять коррекцию намеченного пути профессиональной карьеры с учётом результатов проводимого анализа рынка; - владеть разнообразными методами поиска работы по своей специальности; владеть способами самопрезентации при устройстве на работу; - применять способы эффективного поведения при устройстве на работу, выстраивать деловую беседу с работодателем; - применять способы успешного вхождения в новый трудовой коллектив; - занимать активную позицию на рынке труда, в процессе профессионального становления и адаптации на будущем рабочем месте.

Критерии оценки

Содержание ответа Оценка
Задача решена правильно, оба теоретических вопроса раскрыты полностью. ОТЛИЧНО (5)
Задача решена правильно, один из теоретических вопросов раскрыт не полностью. ХОРОШО (4)
Задача решена неточно, один из теоретических вопросов раскрыт полностью. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (3)
Задача не решена, оба теоретических вопроса не раскрыты. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (2)

 

*** Если теоретический вопрос совпал с практической работой, практическое задание выполнять еще раз НЕ НАДО!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: