Фестиваль-конкурс ученических проектов




Фестиваль-конкурс ученических проектов

 

ПРОЕКТ

«Серия настольных игр по теме «Южная Америка»

 

Выполнили: Стрельников Максим

Королькова Дарья

Руководитель: Королькова Светлана Викторовна

 

ИСКИТИМСКИЙ РАЙОН

Оглавление

 

Введение…

- Актуальность темы;

o Цель

o Задачи

o Методика.…………………………………………….3 - 6

1. Основная часть

1.1. Южная Америка – удивительный материк ……………….. 7

1.2. Какие бывают лото ………………… 7-8

1.3. Как мы отбирали материал …………………………………… 8

1.4. Информация собрана …………………………………………..9

1.5. Изготовление игр ……………………………………………….9-13

1.6. Игровой ринг…………………………………………………….14

Заключение …………………………………………………...… 15-16

Список литературы ……………………………………………….. 17

 

 

Введение

Игра – один из видов деятельности человека, способствующий физическому, умственному и нравственному воспитанию. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.

Интеллектуальные игры очень широко распространены на уроках, так мы часто играем на уроках биологии, математики, литературы, географии. В ходе игры развиваются определенные интеллектуальные качества и приобретаются знания. Игры побуждают нас к работе с дополнительной литературой, к поиску ответов на казалось бы неразрешимые вопросы. Таким образом, повышается интерес к предмету и обеспечивается более прочное усвоение знаний. Игра на уроках не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю, приучает считаться с интересами товарищей. Но практически все игры, которые нам предлагают на уроках учителя, получили мультимедийную форму, они созданы в виде презентаций, роликов, «бродилок» и т.д.

Эти компьютерные игры нам надоели дома. Мы вспомнили, что, когда были маленькими, у каждого из нас было несколько настольных игр, особенно лото. С помощью лото мы лучше запоминали цвета, названия животных, растений, цифры и буквы. И тут нам пришла мысль, что можно и на уроках поиграть в лото. Дело в том, что на уроках географии особенно в этом году при изучении материков нам приходится запоминать очень много географической номенклатуры: названий гор и равнин, рек, озёр, вулканов, крайних точек и многого другого.

Перед нами встала проблема:

Как скучный процесс запоминания множества географических названий превратить в увлекательное занятие?

Мы опросили своих одноклассников, задав им следующие вопросы:

- Трудно ли вам запоминать географические названия? (да, нет, не особенно)

- Легче ли было бы повторять их в игре? (да, нет, не особенно)

- Вы предпочли бы компьютерную или настольную игру? (да, нет, не особенно)

- Хотели ли вы поиграть в настольное лото? (да, нет, не особенно)

 

 

Получили следующие результаты:

1. - Трудно ли вам запоминать географические названия?

1. - Легче ли было бы повторять их в игре?

1. Вы предпочли бы компьютерную или настольную игру?

1. Хотели ли вы поиграть в настольное лото?

То есть мы увидели, что товарищам трудно запоминать названия, но они не видят особой пользы от применения настольных игр в обучении.

Но мы считаем, что увлеченные игрой дети легче усваивают материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому включение в урок географии игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Мы решили, что создадим серию игр по теме Южная Америка именно потому, что это третий материк, что мы подробно изучаем, и запоминать названия становится всё сложнее, многие из нас стали путать реки и равнины разных материков, тем более названия вулканов и высших точек.

Цель проекта «Серия настольных игр по теме «Южная Америка » состоит в том, чтобы помочь ученикам, активизируя познавательную деятельность на уроке географии, запомнить географические названия материка.

Задачи:

• разработать настольную игру по географии для учащихся 7 класса;

• повторить географические названия темы «Южная Америка»;

• совершенствовать умения отбирать материал, работать с разными источниками информации

  • Развивать умение работать в команде

Сроки проведения проекта - 1 месяц.

Методы исследования:

- изучение литературы и интернет источников;

- Отбор материала по заданным условиям;

- проведение тестирования учащихся;

- практическое изготовление игр.

 

Гипотеза: Мы предполагаем, что подготовка к проекту, изготовление игр и практическое их применение поможет нам лучше запомнить географические названия, а также узнать больше по этой теме.

Этапы реализации проекта

Подготовительный

- Постановка проблемы, выбор темы проекта;

- деление на группы, изучение условий подбора материала

Основной

-сбор информации;

-обработка информации;

-разработка настольных игр;

-оформление результатов;

-апробация игры в классе.

Заключительный

-Защита проекта;

-обсуждение результатов.

Краткие итоги проекта

-изготовили настольную игру;

-повторили географию

 

 

Основная часть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: