Способы размещения ценников




Тема: Оформление ценников

Ценники — носители информации о товаре, на которых указывается его наименование, цена, сорт продукции, единица ее измерения (кг, шт. и пр.). Их размещают на витринах вместе с товаром. Информация на них должна хорошо читаться, быть заметной.

В кофейнях, кафе, барах и ресторанах обязательно должно быть меню с названиями блюд, кондитерских изделий и десертов, выпечки, напитков собственного производства. Вес на выходе и цена за порцию или за 100 грамм.

В кофейнях цены оформляют на грифельных досках, так тоже можно.

Параметры для меню с напитками — с алкоголем или без, ёмкость бутылки, цена за бутылку или за 50 и 100 мл.

Размещаете в доступном для ознакомления посетителей месте.

Виды ценников

Бумажные. Изготавливаются из картона или плотной бумаги, формат — произвольный.

 

Ламинированные. Изготавливаются из плотного картона, лицевая сторона которого ламинируется пленкой. Их можно использовать много раз: информацию пишут вручную маркером. Записи легко стираются, если меняются наименования, цены, названия товаров. Ламинированный ценник устанавливается на витрине, в составе выкладки товаров или размещается рядом с ней.

Самоклеящиеся. Изготавливаются из бумаги с клеевым слоем на одной из сторон. Поставляются рулонами (защищены вощеной бумагой от слипания). Приклеиваются на товар или на его упаковку. Для самоклеящихся ценников используется клей, который не оставляет следов, легко снимается с упаковки. Они имеют небольшой размер, которого достаточно для указания только основных сведений о продукции (наименование, цена).

 

 

 

Меловая доска для кафе – отличный способ донести информацию. Она изготавливается разных размеров, для наружной и внутренней рекламы, может размещаться возле входа в кафе и рестораны в виде А-образного щита или Т-образного, с данными на обеих сторонах, видных людям, идущим в разных направлениях. Это допустимый формат при условии, что на них будут постоянно актуальные цены, и это используется по всему заведению.

 

Панель для ценников представлена в виде подвесной доски с подсветкой или меловой доской

 

Способы размещения ценников

При оформлении витрины необязательно крепить ценники на продукцию. В товарной выкладке они могут использоваться несколькими способами:

· навесные, самоклеящиеся — стандартные ценники, которые размещаются на упаковках. Крепятся с помощью клеевого слоя, отдельных держателей. Могут иметь отверстия или специальную форму для крепления (под крючки, горлышки бутылок, одежные вешалки и т.п.);

· полочные — вставляются в держатели на торцах витринных полок. Формат подбирают по размеру держателей. Если держатель в торце полки — закрытый, и ценник размещается под стеклом или прозрачным пластиком, для печати можно использовать бумагу. При использовании открытых держателей или нестандартного формата лучше использовать плотный картон;

· настенные — крепятся на вертикальных поверхностях (стенах, стенках витрин, стеллажей), могут иметь увеличенный формат. Для крепления используются прозрачные карманы из пластика или стекла либо скотч. При использовании карманов ценники печатают на бумаге, при креплении на скотч — на плотном картоне с ламинированной поверхностью;

· подвесные — подвешиваются над витринами, товарными выкладками с помощью специальных держателей. Имеют рекламное оформление, формат — увеличенный. Чаще используются, чтобы привлекать внимание к товарам со скидками. Могут быть односторонними (печать только на лицевой поверхности) или двухсторонними;

· напольные, настольные — устанавливаются с помощью держателей с прозрачными карманами. При настольной установке формат — произвольный, ценник может содержать информацию о ценах сразу для нескольких видов продукции. Возможна установка без держателя, если для изготовления используется плотный картон с вырубкой, сгибами. При напольной установке формат увеличен, держатель размещают рядом с витриной, перед ней или в местах, где он привлечет больше внимания покупателей. Оформление — рекламное, печать — односторонняя или двусторонняя. При напольном и настольном размещении для изготовления ценников используют бумагу.

 

Требования к оформлению

Информативность. Обязательно указываются сведения о наименовании продукции, единице ее измерения, цене за единицу. Для некоторых групп товаров перечень обязательных сведений шире (может включать в себя срок годности, дату производства и т.п.). Дополнительно можно указать производителя, страну производства, данные о продавце.

Доступность. Печать должна быть четкой, различимой, аккуратной. Важно, чтобы информация на ценнике хорошо читалась. Чтобы упростить ее восприятие, ценники на одной и той же витрине, в составе одной выкладки или на витринах одного и того же магазина оформляют по общему, единому шаблону.

Формат и оформление. Для аккуратного оформления витрин лучше использовать ценники простой формы (квадратные, прямоугольные, круглые и т.п.). Оформление — хорошо заметное, но не слишком броское, чтобы выкладка не выглядела пестрой. Хорошо, если дизайн ценников соответствует оформлению торгового зала, выполнен в фирменных цветах, с использованием логотипа торговой сети или магазина.

Согласно законодательству каждое заведение обязано устанавливать одинаково оформленный прейскурант с основными параметрами:

· стоимостью;

· наименованием;

· разновидностью;

· измерением.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: