Ф КГМУ 4/2-25/04
ПП КГМУ 4/04
Титульный лист
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОРТФОЛИО
Ф.И.О. интерна____________________________________________________ Специальность____________________________________________________ Специализация____________________________________________________ Период обучения в интернатуре (по годам)____________________________ Контактный телефон_______________________________________________ Дата начала портфолио_____________________________________________ Дата завершения портфолио_________________________________________ |
Караганда 20___ г.
Содержание
Раздел I. Клиническая практика………………………………….......... | стр. |
1.1.Клинические навыки………………………….……………......... | стр. |
1.2.Курация пациентов…...………………………………………....... | стр. |
1.3.Интересные клинические случаи……………………………….... | стр. |
1.4.Самостоятельная работа интерна в учебное время.................... | стр. |
1.5.Оценка клинических навыков…………………………………..... | стр. |
1.6.Отзывы от медицинских работников, пациентов……………..... | стр. |
Раздел II. Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна........ | стр. |
2.1. Студенческий лекарственный формуляр........................................... | стр. |
2.2. Список рефератов, презентаций, проектов и другой самостоя-тельной работы............................................................................................ | стр. |
2.3. Изучение специальной медицинской литературы............................ | стр. |
Раздел III. Научная работа………………...……………….…….…......... | стр. |
3.1. Работа в СНК ………………………………………………................ | стр. |
3.2. Списки опубликованных работ…………………………………....... | стр. |
3.3. Участие в научных конференциях…………………….………......... | стр. |
Раздел IV. Участие в университетских, республиканских, между-народных конкурсах, олимпиадах…….…………………….................... | стр. |
Раздел V.Внеучебная активность интерна….......................................... | стр. |
Раздел VI. Награды и поощрения………………………………….......... | стр. |
Раздел VII. Защита портфолио................................................................. | стр. |
Раздел I. КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (клиническая компетентность интерна)
Клинические навыки (перечень освоенных практических навыков по модулю/дисциплине)
Название модуля/дисциплины | Практические навыки | Уровни компетенций | Подпись преподавателя | ||||
I знать (слышать, читать) | II знать как выполняется (видеть) | III выполняется встандартизи-рованныхв условиях | IV выполняется под прямым контролем | V выполняется под непрямым контролем | |||
Курация пациентов
Дисциплина/модуль | Клиническая база, кафедра / курс | Нозология | Количество курируемых пациентов | Ф.И.О. преподавателя / подпись |
Интересные клинические случаи
Название клинического случая * | Клиническая база, кафедра / курс | Ф.И.О. преподавателя / подпись |
* Примечание: приложить материалы по клиническому случаю (презентации, фото-, видеоверсии и др.)
1.4 Самостоятельная работа интерна в учебное время (с амостоятельная работа в клинике)
Участие в утренних конференциях, КИЛИ, вскрытиях, анатомо-патологических конференциях, операциях, на консультациях, подготовка больного к клиническому разбору, и др.
Дата | Место прохождения | Формы участия | Ф.И.О. руководителя / подпись |
Ночные дежурства
Дата | Объем выполненной работы | Ф.И.О. дежурного врача (преподавателя) / подпись |
Оценка клинических навыков (мини-клинический экзамен)
Дата | Дисциплина | Кафедра/ курс | Оценка за миниклинический экзамен | Примечание | Ф.И.О. руководителя / подпись |
Отзывы от медицинских работников, пациентов
Раздел II. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНА
Студенческий лекарственный формуляр
ЛС, используемые для лечения заболеваний... (например, СД 2 типа) | ||||||||||
Наименование ЛС (МНН) | Торговое наименование, зарегестриро-ванное в РК, производитель | Фармако-терапевтическая группа | Лекарственная форма | Показания | Противопоказания | Побочные действия | Режим дозирования, в т.ч. у детей | Опасные взаимо-действия | Преиму-щества ЛС | Данные по эффективности с указанием степени доказательности уровня рекомендаций |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
... | ||||||||||
ЛС, используемые для лечения заболеваний... (например, ЖКТ) | ||||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
... |
Оценочный лист портфолио интерна
Специальность 5В130100 - «Общая медицина»
Ф.И.О. экзаменатора:____________________________________Дата:___________________________
Ф.И.О. интерна:__________________Группа:______ Модуль/дисциплина ______________________
№ | Разделы | Критерии | А 95-100 | А- 90-94 | В+ 85-89 | В 80-84 | В- 75-79 | С+ 70-74 | С 65-69 | С- 60-64 | D+ 55-59 | D 50-54 | F 0-49 | не выполнено |
Оценка клинической компетентности | Достижение уровней компетенций | |||||||||||||
Уровень активности курации пациентов/клинико-фармакологической экспертизы медицинской карты | ||||||||||||||
Выполнение ночных/дневных дежурств | ||||||||||||||
360°- оценка | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность интерна | Уровень активности в проведении СРС в клинике (участие в консилиумах, конференциях, обходах, оперативная активность и пр.) | |||||||||||||
Оформление интересных клинических случаев | ||||||||||||||
Использование современных источников медицинской информации (литературы, электронные базы данных) | ||||||||||||||
Оценка представленных рефератов, презентации, проекта | ||||||||||||||
Оценка качества заполнения лекартвенного формуляра | ||||||||||||||
Научно-исследовательская деятельность интерна | Активность участия в научно-исследовательской работе | |||||||||||||
Внеучебная деятельность интерна | Активность интерна во вне учебное время | |||||||||||||
Итоговая оценка |
Рекомендации преподавателя по достижению студентом индивидуального прогресса:___________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
низкая высокая
Удовлетворенность: преподавателя 1 2 3 4 5
интерна 1 2 3 4 5
Подпись преподавателя:_________________ Подпись интерна:__________________
Примечание:
- Оценка клинической компетентности: оценить уровни компетенции согласно шкале. Оценить качество и количество курируемых пациентов/клинико-фармакологической экспертизы медицинской карты, выполнение ночных/дневных дежурств, 360°- оценка.
- Самостоятельная деятельность интерна: оценивается самостоятельная деятельность интерна в учебное время (работа в клинике/ «на рабочем месте»), так и во вне учебное время. Оценка самостоятельной работы интерна в клинике включает активность участия его в утренних конференциях, КИЛИ, вскрытиях, анатомо-патологических конференциях, операциях, на консультациях, консилиумах, обходах, подготовку больного к клиническому разбору и др. Самостоятельная работа во вне учебное время оценивается на основании степени владения интерном поиском и использованием информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста: оценка качества заполнения лекартвенного формуляра по лекарственным препаратам, применяемым при нозологиях курируемых больных; оформление, актуальность, новизна и перспективность представленного реферата, проекта и т.д., интересного клинического случая; использование современных источников медицинской информации (литературы, электронных баз данных) должно найти отражение в библиотечных карточках, в списке использованной литературы.
- Научно исследовательская деятельность интерна: научно-исследовательская активность интерна оценивается по его активности участия в СНО (частота посещения СНО, выступление с докладами на СНО), публикациям (республиканские, зарубежные, импакт-фактор), участия и выступления на конференциях, других работ – написание эссе, обзора литературы, проектов и пр.(предоставление копий сертификатов, статей, др. работ).
- Внеучебная деятельность интерна: студент предоставляет документы, подтверждающие его участие в спортивной, творческой общественной деятельности; сертификаты участия в университетских, республиканских, международных конкурсах, олимпиадах; награды и поощрения. Первое место оценивается на 100%, остальные места и активность участия - на усмотрение преподавателя.