Неправильное выполнение технического приема – 5 баллов.




Под «техническим приемом» понимается специально оговоренные в Условиях прохождения дистанции (маршрута, этапа) приемы транспортировки участника, «маятники», переправы и т.д.:

Нарушением считается:

6.3.10.1. Провис транспортировочных веревок при подъёме или спуске участника с сопровождающим ниже коленей сопровождающего;

6.3.10.2. Неодинаковое натяжение ветвей транспортировочных веревок (провис одной из ветвей ниже ног сопровождающего);

6.3.10.3. Перенос нагрузки при транспортировке участника на грудную обвязку участника или сопровождающего;

6.3.10.4 Сдвоенные транспортировочные веревки выше точки крепления участника и сопровождающего не связаны общим узлом или узел находится вне зоны контроля сопровождающего;

6.3.10.5. Отсутствие фиксирующего схватывающего узла или устройства на транспортировочных(ой) веревках(е);

6.3.10.6. Фиксирующий схватывающий узел на двойных транспортировочных веревках связан из одинарного репшнура;

6.3.10.7. Фиксирующее устройство из репшнура при транспортировке участника закреплено непосредственно на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза;

6.3.10.8. Неправильно расположены муфты карабинов в тормозной системе (возможно развинчивание их веревкой);

6.3.10.9. Не завинчена или размуфтовалась муфта карабина в системе подъёма или спуска при транспортировке участника или всех видов переправ;

6.3.10.10. Концы транспортировочных веревок при подъёме или спуске транспортируемого участника не закреплены на ПС или на участнике, находящимся на ПС, или размуфтовался карабин на котором они крепятся;

6.3.10.11. Крепление карабинного тормоза непосредственно к грузовой петле без промежуточного карабина.

6.3.10.12. Регулирующие спуск (подъём) транспортируемого участника допускают резкое протравливание или выбор транспортировочных веревок (рывки);

6.3.10.13. Неаккуратное обращение с транспортируемым участником – сопровождающий не предохраняет транспортируемого участника от ударов о рельеф и т.д.;

6.3.10.14. Транспортируемый участник осуществляет помощь при транспортировке (за каждое нарушение). Если при прохождении данного маршрута (выполнения тех. приема) после 3(трех) предупреждений судьи и объявления штрафа помощь продолжается, то команда снимается с этапа за невыполнение требования судьи;

6.3.10.15. Транспортируемый участник производит действия во время подготовки к транспортировке или во время движения. При этом характер «травмы» должен быть оговорен в Условиях (Например: если оговорены «травмы ног», то команда наказывается по данному пункту, если транспортируемый участник опирается ногами на рельеф во время транспортировки; работа транспортируемого участника руками при этом не штрафуется). В случае, когда задана «травма рук» – штрафуется работа транспортируемого участника руками. Транспортируемому участнику допускается поправлять личные вещи: каску, очки, воротник, рукавицу и т.д., а также защищать лицо от соприкосновения с рельефом, снаряжением и т.д., а также совершать действия, направленные на обеспечение личной безопасности (поправлять индивидуальную страховочную систему, грузовые лямки и прочее, предупредив об этом судью).

6.3.10.16. Спуск по веревке без наличия спускового устройства или т.п. элемента трения.

6.3.11. Потеря контрольного груза, основной веревки и прочего снаряжения. Потерянным считается снаряжение (контрольный груз), если оно оставлено на дистанции после финиша связки(группы), утеряно или преднамеренно сброшено.

Не является нарушением, если снаряжение, оставленное или утерянное в пределах дистанции (этапа) одним участником, доставит к финишу другой. Пришедшее в негодность командное или личное специальное снаряжение (например: сломался молоток, лесенка или порвалась вспомогательная веревка), но не оставленное на дистанции после финиша связки(группы) не считается потерянным.

6.3.11.1. Потеря контрольного груза – снятие.

Нарушением считается, когда груз или его часть оставлен на дистанции и команда не в состоянии вернуть его без нарушения Условий соревнований или обеспечения безопасности.

К нарушению относится также падение контрольного груза или повреждение его упаковки, повлекшее за собой утерю его части.

6.3.11.2. Потеря основной веревки – 10 баллов.

Нарушением считается отказ или невозможность вернуть веревку длиной не менее 5 м без нарушения условий.

Нарушением считается также сбрасывание или перебрасывание основной веревки, не закрепленной хотя бы одним концом или не удерживаемой руками.

6.3.11.3. Потеря прочего снаряжения – 1 балл.

Штраф налагается за каждую оставленную или утерянную единицу личного или командного специального снаряжения. Если группа предметов сблокирована в единую систему (например, оттяжка с жестко прикрепленными к ней карабинами), то при утере она считается за один предмет.

Потеря личных вещей участников (часы, очки, шапочки и т.д.) не штрафуется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: