Примерный комплект материалов, инструментов и оборудования, необходимый для реализации программы.




Оборудование:

- столы и стулья, соответствующие ростовым показателям детей;

- магнитная доска,

- интерактивная доска, проектор;

- мячи, обручи;

- сухой бассейн,

- «сухой душ»;

- пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь»

- фонтан водный настольный;

- детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной;

- маты напольные;

- пуфики-кресло «Груша»;

- цветные модули;

- проектор «Солнечный-100»;

- зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света;

- музыкальный центр и набор музыкальных дисков.

- стол для песочной терапии с подсветкой,

- лотки с песком,

 

Художественные материалы и инструменты:

- краски для пальцеграфии,

- краски гуашевые 12 цветов,

- кисти разного размера (№ 2, 3, 6, 9),

- коктейльные трубочки,

- пустые пластиковые бутылки разных размеров,

- цветные и простые карандаши,

- фломастеры,

- ватные палочки,

- ножницы, цветная бумага,

- линейка,

- пуговицы, трафареты,

- ватные палочки,

- трафареты, крышечки пластиковые разной формы и размера,

- природный материал (шишки, сухие листья, косточки, песок, ракушки, сухие листья

и т. д.),

- наборы мелких тематических игрушек (транспорт, люди, животные и т. д.),

- мячики разной формы и текстуры, волчок,

Бумага:

- листы белой бумаги (формат А4, А3, А1)

- листы разноцветной двухсторонней бумаги,

- рулоны обоев на бумажной основе,

- ватманы,

 

Музыкальный ряд:

К. Орф «Осень. Гномы»

Д. Христов «Золотые капельки»

Е. Ботляров «Драчун»

С. Рахманинов «Итальянская полька»

П. И. Чайковский «Вальс цветов»

П. И. Чайковский «Щелкунчик»

М. Мусоргский «Слеза»

М. К. Чюрленис Симфоническая поэма «Море» (фрагмент)

К. Дебюсси «Облака»

Л. Шестакова «Сказка про дождик и тучу» (фрагмент)

П. И.Чайковский «Времена года», «Лето».

П. И.Чайковский «Щелкунчик» (танец феи Драже)

Э. Гольденберг «Этюд на черных клавишах»

Н. Артболевская «Дрессированные собачки»

П. И. Чайковский «Зимние грезы» (пьесы «Декабрь», «Январь», «Февраль»)

Е. Ботляров «Музыкальная шкатулка»

В. А. Моцарт «Колыбельная»

Сборник «Величайшие композиторы нашей эпохи»: Бетховен, Бах, Моцарт.

Релаксационная музыка: «Лунная ночь», «Океан», «Огонь», «Весна», «Закат».

Легкая инструментальная музыка Chakras Dream & Anne Dubley.

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов Вузов - М.: издат. Центр "АКАДЕМИЯ", 1997.

2. Арт-тарапия - новые горизонты /Под ред. А.И.Копытина. - М.: Когито-Центр, 2006

3. Арцишевская И. Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М.: Просвещение; 2005. – 64 с.

4. Афонькин С.Ю., Лежнева Л.В., Пудова В.П. «Оригами и аппликация» Кристалл. СПб. 2001г.

5. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю., Уроки оригами в школе и дома. М.: 1995

6. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. СПб.: Детство-пресс, 2003.

7. Ганичева И.В. Телесно-ориентированые подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5-7 лет). – М.: Книголюб; 2008. – 136 с.

8. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.: Издательство Скрипторий 2003; 2007. – 72 с.

9. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.: Издательство Скрипторий 2003; 2007. – 72 с.

10. Дубровская Н. В. Яркие ладошки. Рисунки из ладошек: Рабочая тетрадь для детей 4 - 5 лет. – СПб.: Детство-пресс;2006. – 24 с.

11. Дубина Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и игровых упражнений. – М.: Книголюб; 2006. – 64 с.

12. Дубровская Н.В. «Игры с цветом» СПб «Детство-Пресс» 2005 г.

13. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. – 2-е изд. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.

14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2003.

15. Иванова Н.Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации.- Волг.: Учитель. 2009. – 191 с.

16. Ильина М. В. Развитие невербального воображения. – М.: Просвещение; 2004. – 64 с.

17. Ильина М. В. Развитие вербального воображения. – М.: Просвещение; 2004. – 65 с.

18. Катаева Л. И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. – М.: Просвещение; 2005. – 64с.

19. Катаева Л. И. Работа психолога с застенчивыми детьми. – М.: Просвещение; 2005. – 56 с.

20. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь; 2006. – 160 с.

21. Кобитина И.И. Работа с бумагой: поделки и игры. Торговый центр Сфера. М.: 2001г.

22. Котенко Л. В. Что мы знаем о цвете? Курс развивающих занятий для дошкольников. – М.: Просвещение; 2005. – 48 с.

23. Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве

дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

24. Котенко Л. В. Что мы знаем о цвете? Курс развивающих занятий для дошкольников. – М.: Книголюб, 2003.

25. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности. – М.: Просвещение; 2002. – 192 с.

26. Копытина А.И. Арт-терапия – новые горизонты. – М.: Когито-Центр,2006. – 336с.

27. Коротеев И. А. «Оригами для малышей» М.: Просвещение.- АО «Учебная литература» 1996г

28. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: Просвещение; 2007. – 208 с.

29. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я?. – М.: Просвещение; 2005. – 64 с.

30. Лебедева Л.Д. «Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий». Изд. «Речь», СПб.: 2003 г.

31. Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение. - СПб.: Дельта, 1997.

32. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений. – М.: Книголюб, 2008. – 128 с.

33. Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. «Оригами в детском саду».- М.: «Школьная Пресса» 2005г.

34. Новикова И.В. «Аппликация из природных материалов в детском саду». Я.:. «Академия развития» 2007.

35. Никифорова Л. А. Вкус и запах радости: Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы.- М.: Просвещение; 2005. – 48 с.

36. Овчар О. Н., Колягина В. Г., Формируем личность и речь дошкольников средствами арт-терапии. – М.: Просвещение; 2005. – 80с.

37. Постоева Л. Д., Лукина Г. А. Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 4 – 6 лет.- М.: Просвещение; 2006. – 64 с.

38. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение; 2005. – 160 с.

39. Рузанова Ю.В. развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности: Техники выполнения работ, планирование, упражнения для физкультминуток. – СПб.: КАРО; 2007. – 160 с.

40. Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. - СПб.: Кристалл, 1997. И др.

41. Соколова С.В. «Оригами для дошкольников» СПб.: «Детство-пресс» 2005г.

42. Сержантова Т. «366 моделей оригами» М.: Айрис пресс. 2003г.

43. Смит Сунбоук «Волшебный мир оригами». Книжный клуб семейного досуга. - Х.: 2007г.

44. Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Я.: 1997

45. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников.- 2-е изд. – М.: Генезис; 2007. – 175 с.

46. Царева Ю. В. Коррекция поведенческих нарушений у детей» Сборник упражнений и игр – М.: Книголюб, 2008.- 48 с.

47. Чернова Н. Волшебная бумага. М.: 2005

48. Черенкова Е. «Оригами для малышей».- М.: Рипол классик ДОМ 21век. 2006.

49. Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей.- М.: Айрис-пресс; 2007. – 112 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: