Подвижная игра «Ловкие пограничники».




Конспект НОД по физическому развитию «Наша армия сильна»

В подготовительной группе.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков и умений в разнообразных формах двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать навыки правильного и точного выполнения ОРУ с флажками.

Формировать и закреплять навык правильной осанки.

Закреплять умение метания мешочков в горизонтальную цель.

Продолжать упражнять детей в ходьбе с перешагиванием набивных мячей и ползании на животе, подтягиваясь руками по гимнастической скамье.

Развивающие:

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми двигательного опыта.

Воспитательные:

Воспитывать активность, внимание, самостоятельность при выполнении упражнений.

Воспитывать осознанное ощущение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам.

Предварительная работа: Беседа «День Победы», подготовка оборудования к НОД.

Материалы и оборудование: флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, корзина,, магнитофон.

 

Вход детей в зал. Построение.

Инструктор. Ребята, в этом году наша страна отметила 75 лет Победы в Великой Отечественной Войне. Наши славные воины сильные и смелые. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, расти и учиться. А вы, хотите быть похожими на них?

Дети. Да.

Инструктор. Ребята, всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Давайте покажем, как шагают в строю солдаты на параде. Группа, равняйсь, смирно! Направо! Шагом марш!

Упражнения в ходьбе и беге

v «Солдаты на параде». Ходьба гимнастическим шагом.

v «Матросы на палубе». Ходьба на носках, руки за голову.

v «Едут танки». Ходьба на внешней стороне стопы.

v «Пограничники в дозоре». Ходьба в полуприседе, руки на поясе.

v «Погоня». Лёгкий бег на носочках.

v «Кавалерия». Бег с высоким подниманием колен.

v Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (поднять руки в стороны – вверх – вдох, опустить – выдох).

Построение в две колонны.

Инструктор. Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

Комплекс ОРУ с флажками «Наша Армия сильна».

Барабанщики».

Барабанщики стучат

Всех приветствуют солдат.

Инструктор отстукивает ритм «маячками».

Ритмический рисунок «Та – та, та – та – та», «Ту - ту – ту, ту – ту».

(3 раза)

Сигнальщик».

Эй, сигнальщик не зевай

Сигналы точно подавай.

И.п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны, руки с маячками внизу;

1 – поднять руки вверх;

2 – руки в стороны;

3 – руки вперёд;

4 – вернуться в и. п. (6 раз)

Бросаем гранату».

Гранату бросим мы умело

Чтобы в бой пойти нам смело.

И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях у груди;

1 – выпад правой ногой, правую руку вперёд;

2 – вернуться в и.п.

3 – то же с левой ноги.

4 – и.п. (6 раз)

Запуск сигнальной ракеты».

На три счёта приседаем

И ракету запускаем.

И.п. – ноги вместе, руки внизу;

1 -3 - приседание, руки согнуть в локтях, маячки к груди;

4 –выпрямиться, руки резко вверх. Произнести слово «Пуск!»(6 раз)

Сапёры».

Мы сапёры – молодцы

Все отважные бойцы.

И.п. – сидя ноги врозь, руки на бёдрах, спина прямая.

1 – наклон вперёд, маячки положить на пол;

2 – вернуться в и.п.;

3 – наклон вперёд, взять маячки в руки;

4 – вернуться в и.п. (6 раз)

Звёздочки».

В небе звёздочки сияют

Наши маячки мигают.

И.п. – ноги вместе, руки с маячками внизу;

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2 – вернуться в и.п.

Выполнить 8 прыжков, ходьба на месте и повторить прыжки.

Фонетическая зарядка «Салют».

Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты

Защищают мирный труд, Нашей армии: «Салют!».

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу:

вдох носом, руки через стороны вверх;

на выдохе произнести слово «Салю – у – у - т!». (3 раза)

 

Игровой - самомассаж «Весёлые маячки»

Упражнения выполняли

Кисти рук у нас устали.

Мы массаж сейчас начнём,

И ладошки разомнём. (Дети катают «Маячок» между ладонями).

 

Перестроение в колонну.

 

Инструктор. Пехотинцы, лётчики, моряки, артиллеристы – ловкие, быстрые, умелые, закалённые солдаты. Если вы хотите стать такими же, необходимо многому научиться и много тренироваться.

- Ну, бойцы, молодцы готовы к тренировке?

Дети: Готовы!

ОВД

Инструктор. Наши дети как солдаты,

Не страшны для них преграды

Минное поле».

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе, голову не опускать, поточным способом. 2 раза.

Инструктор.

2. «Разведчики». Чтоб разведчиками быть,

Надо сильным, ловким быть.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ноги вместе. 2 раза.

Инструктор. А сейчас проведём мы наглядный урок,

Кто из вас самый меткий стрелок.

Артиллеристы».

Метание мешочка в горизонтальную цель, поточным способом. 2 раза.

Инструктор. Служат в армии солдаты

Подражают им ребята.

Вы немного подрастёте,

Тоже в армию пойдёте.

Подвижная игра «Ловкие пограничники».

Дети выбирают двух водящих считалкой:

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

Аты-баты, это я!

Два водящих это ловкие пограничники, а остальные нарушители. Пограничники стоят между двух линий «на границе», а нарушители выстраиваются за пределами линий. По сигналу нарушители должны перебежать через границу, чтобы их не поймали пограничники. Игра повторяется 2 раза.

Построение в шеренгу.

Инструктор. Ребята, сегодня вы показали какие вы сильные, ловкие и смелые. Я думаю, что вы будете настоящими солдатами.

Построение в колонну.

Дети выходят из зала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: