Срок проведения обследования с целью подтверждения ранее данных комиссией рекомендаций




Рекомендации ПМПК по созданию условий обучения и воспитания ребенка/обучающегося

В образовательной организации (в том числе специальных образовательных условий)

 

1. Образовательная программа:

rобучение по ООП

rобучение по АООП _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

rобучение по СИПР _____________________________________________________________________

rсоставление индивидуального учебного плана (ИУП) с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей обучающегося.

 

2. Форма обучения: очная/очно-заочная/ заочная/ вопрос об индивидуальном обучении решить в медицинской организации

 

3. Форма реализации образовательной программы: в образовательной организации, с использование дистанционных технологий/ вне образовательной организации: семейное образование, самообразование

 

4. Рекомендуемый режим обучения: полный учебный день/неполный учебный день/дополнительный выходной день/иное__________________________________________________________________________________________

5. Безбарьерая архитектурная среда: не нуждается/нуждается

6. Специальная организация рабочего места: ненуждается/нуждается

7. Тьюторское сопровождение: не нуждается/нуждается

r индивидуальное сопровождение на период адаптации в условиях инклюзивного образования;

r осуществление общего тьютерского сопровождения реализации АООП;

rпедагогическое сопровождение обучающихся в реализации АООП;

rподбор и адаптация педагогических средств, индивидуального образовательного процесса;

rразработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации)

 

8. Предоставление услуг ассистента (помощника): ненуждается/нуждается

rоказание помощи в использовании тех. средств реабилитации;

rоказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований на класс;

rобеспечение доступа в здание образовательной организации и предоставляемым услугам;

rоказание технической помощи по преодолению препятствий;

r оказание индивидуальной технической помощи по преодолению препятствий в условиях инклюзивного образования.

9. Специальные технические средства обучения: не нуждается / нуждается _____________________________

___________________________________________________________________________________________________

10. Специальные учебники: не нуждается / нуждается ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

12.Специальные учебные пособия: не нуждается / нуждается_______________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

13.Направления коррекционной работы в ОО:

педагог-психолог____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

учитель-логопед__________________________________________________________________________ ___________

_________________________________________________________________________________________ __________

учитель-дефектолог_______________________________________________________________________ __________

_________________________________________________________________________________________ __________

 

14.Другие условия: не нуждается/нуждается:

r по медицинским показаниям ведущего врача;

rв соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида

 

Срок проведения обследования с целью подтверждения ранее данных комиссией рекомендаций

(срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных комиссией рекомендаций):

rизменение программы при компенсации речевых нарушений – через год после начала освоения АООП;

rизменение программы при устойчивой неуспеваемости по нескольким предметам;

rне позже, чем через год после начала освоения АООП;

rизменение ранее данных комиссией рекомендаций при устойчивых трудностях овладения АООП;

- на весь период обучения;

- при переходе с одного уровня образования на другой;

rрекомендовано повторное прохождение ПМПК с целью создания специальных условий при сдаче ГИА за курс основного общего образования;

rрекомендовано повторное прохождение ПМПК с целью создания специальных условий при сдаче ГИА за курс среднего общего образования;

rуточнение ранее данных комиссией рекомендаций при устойчивых трудностях овладения рекомендованным вариантом АООП – в течение следующего учебного года.

r при необходимости

 

16. Рекомендации:

16.1.рекомендации ПМПК по обращению в иные организации:

r детское отделение ГБУ РО «ОКПБ им. Н.Н. Баженова»;

r МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;

r ГБУ РО «Центр социальной реабилитации инвалидов»;

r ЦПМПК; r МСЭ_________________________________________________________

16.2.рекомендации ПМПК по наблюдению мед.специалистов:

r психиатр r сурдолог r ортопед

r невролог r отоларинголог r кардиолог

r кардиолог r офтальмолог r пульмонолог

r ортодонт r эндокринолог и др. ____________________________________________

Особое мнение специалистов: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Другие рекомендации: _____________________________________________________________________

 

 

С процедурой обследования согласен(на), с рекомендациями ознакомлен(а), копия заключения получена. Предупрежден(на) о возможных последствиях развития ребенка (подростка) при отказе от выполнения рекомендаций ПМПК.

 

 

(подпись родителя (законного представителя) (Фамилия, инициалы)

 

____________________________________ __________________________________________________

(подпись подростка с 14 лет) (Фамилия, инициалы)

 

МП

Заведующий МБУ ПМПК   И. Д. Кашкарова  
Врач-психиатр   Е.В. Шутова / Р.Р.Тен/Е.С. Маркова/А.А. Липатова/ А.С. Агафонова /Н.С. Чернышов/Е.А. Иванова
Педагог-психолог   Н.В. Булаева /Е.В. Корсакова/В.А. Харламов/А.Р. Толочин Т.А. Архипова
Учитель-логопед   С.И. Мурадова /А.В. Кошелева /М.В. Грицик /С.В.Ефремова/ У.А. Боровкова/Д.А Сухова
Учитель-дефектолог   Л.Л. Санферова /Е.В.Веселова /Н.А. Шишканова / И.В. Баранчикова /Д.С. Ковылина/ О.Н. Клинкова

 

 

______________________________________

* Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: