К задачам физического уровня относятся
· передача битов по физическим каналам;
· формирование электрических сигналов;
· кодирование информации;
· синхронизация;
· модуляция.
К задачам канального уровня относятся
· Надежная доставка пакета;
· проверка доступности разделяемой среды;
· выделение кадров из потока данных, поступающих по сети; формирование кадров при отправке данных;
· подсчет и проверка контрольной суммы.
К задачам сетевого уровня относятся
· определение пути передачи данных,
· трансляция логических адресов и имен в физические
· определение кратчайших маршрутов
· коммутация и маршрутизация
· отслеживание неполадок и заторов в сети
К задачам транспортного уровня относятся
· разбивка сообщения сеансового уровня на пакеты, их нумерация;
· буферизация принимаемых пакетов;
· упорядочивание прибывающих пакетов;
· адресация прикладных процессов;
· управление потоком.
К задачам сеансового уровня относятся
· установление способа обмена сообщениями (дуплексный или полудуплексный);
· синхронизация обмена сообщениями;
· организация "контрольных точек" диалога.
21. На каком уровне модели OSI реализуются функции маршрутизации - сетевой
22. К протоколам сетевого уровня относятся – IP,ATM, DDP, IPsec, IPX, ICMP, ARP
23. К сетезависимым уровням относятся физический, канальный и сетевой
24. К сетенезависимым уровням относятся прикладной, представительный и сеансовый
25. В состав ТСР модели входят уровни прикладной, транспортный, межсетевой, межсетевых интерфейсов
26. Размер заголовка IP (байт) – 20 байт
27. Размер заголовка ТСР – 20 байт
28. К классам IP адресов относятся классы – A,B,C,D,E
29. В классе А под маску сети выделяется, байт – 1 байт
30. В классе В под маску сети выделяется, байт – 2 байта
31. В классе С под маску сети выделяется, байт – 3 байта
36. К задачам IPv6 относятся
· Поддержка миллиардов хостов даже при неэффективном использовании адресного пространства.
· Уменьшение размера таблиц маршрутизации.
· Упрощение протокола для ускорения обработки пакетов маршрутизаторами.
· Более надежное обеспечение безопасности, аутентификации и конфиденциальности), чем в нынешнем варианте IP.
· Необходимость обращать больше внимания на тип сервиса, в частности, при передаче данных реального времени.
· Упрощение работы многоадресных рассылок с помощью указания областей рассылки.
· Возможность изменения положения хоста без необходимости изменять его адрес.
· Возможность дальнейшего развития протокола в будущем.
· Возможность сосуществования старого и нового протоколов в течение нескольких лет.
37. Способы записи адресов IPv6 полная 8000:00000:0f00:00С0:0123:4567:89АВ:СDEF
сокращенная 8000::f00: С0:123:4567:89АВ:СDEF
38. Какое из утверждений верно (надежность протоколов UDP и TCP)) обеспечение доставки информации с требуемым качеством между любыми узлами сети
39. Какие стандарты относятся к IP-телефонии: H.323, SIP, RTP, RTСP, Megaco, MGCP, MPLS, SDP, RTSP, RSVP
40. Какие типы VoIP звонков возможны? PC to PC (Internet-Phone)
PC to Phone (SipNet, Skype)
Phone to Phone (VoIP Gateway)
Какое из типов оборудования относится к IP-телефонии?
- оконечное оборудование пользователя (терминалы);
- аппаратура маршрутизации с функциями преобразования речевой информации в пакеты IP и взаимодействия с ТФОП (шлюз)(устройства сопряжения);
- аппаратура контроля и авторизации;
42. Какие из перечисленных кодеков используются для кодирования речи в IP-телефонии? G.711, G.723.1, G.728, G.729, G.729A
43. Протокол RTP предназначен для вычисления средней задержки набора принятых пакетов и их выдача пользовательскому приложению с постоянной задержкой, равной среднему значению.(протокол для приложений, связанных с интерактивной передачей мультимедийных данных).
44. Протокол SIP это протокол инициирования сеансов – протокол прикладного уровня, предназначенный для организации, модификации и завершения мультимедийных сеансов связи.
45. Протокол H.323 это стандарт для передачи голоса, видео и данных, описывает взаимодействие мультимедийных приложений в сетях с негарантированным качеством обслуживания
46. Протокол SDP предназначен для описания сеанса связи.
47. К компонентам SIP относятся - пользовательские агенты, - шлюзы, - ТФОП, - серверы регистрации, - прокси-серверы, - серверы переадресации
48. К основным SIP запросам относятся invite, ACK, BYE, cancel, register, option
49. SIP ответы 1хх являются запрос в стадии обработки
50. SIP ответы 2хх являются запрос был успешно обработан(200 ок)
51. SIP ответы 3хх являются инф. оборудования вызывает пользователя о новом местоположении выз. пользователя
52. SIP ответы 4хх являются в запросе обнаружена ошибка
53. На картинке изображена сессия: