Обязанности куратора учебной группы




МИРЭА – Российского технологического университета

 

 

Содержание

1.Общие положения………………………………………………………… 3

2.Основные цели, задачи и функции использования рейтинговой системы оценки деятельности кураторов………………….................................................. 3

3.Организация и технология рейтинговой системы оценки деятельности кураторов……............................................................................................ 3

4.Обязанности куратора учебной группы………….……………………….4

5.Ответственные за выставление рейтинговых оценок………………….. 5

6.Система оценок по критериям................................................................ 6

 

 

 

Общие положения

1.1. Положение о рейтинговой оценке деятельности кураторов «МИРЭА – Российского технологического университета» (далее Положение) распространяется на всех студентов «МИРЭА – Российского технологического университета», осуществляющих кураторскую деятельность.

1.2. Положение устанавливает основные функции, цели, задачи и принципы использования рейтинговой системы оценки деятельности кураторов, ее составляющие, организацию и технологию определения рейтинга кураторов в образовательном учреждении.

Основные цели, задачи и функции использования рейтинговой системы

Оценки деятельности кураторов

2.1. Цели:

• Активизация работы кураторов академических групп.

• Обобщение и распространение опыта работы лучших кураторов.

• Осуществление контроля за выполнением планов работы.

• Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности кураторов.

• Повышение роли куратора в учебно-воспитательном процессе.

• Выявление талантливых, одаренных кураторов групп.

• Поощрение лучших кураторов

2.2. Основные задачи:

• Совершенствование работы кураторов, и трансляция лучшего опыта организации деятельности.

• Создание информационного банка, всесторонне отражающего деятельность кураторов.

• Стимулирование видов деятельности, способствующих улучшению имиджа куратора

• Предъявление единых комплексных критериев для оценки уровня профессиональной компетентности и эффективности работы каждого куратора;

• Самооценка деятельности кураторов;

2.3. Основная функция рейтинговой системы оценки деятельности кураторов - диагностика и оценка деятельности, как отдельного куратора, так и всего кураторского состава.

Организация и технология рейтинговой системы оценки деятельности кураторов

3.1. Текущую организационную работу по подведению итогов рейтинговой оценки, консультирование и оказание помощи осуществляет программа адаптации студентов первого курса «Факел» (далее программа «Факел»).

3.2. В основу механизма определения рейтинга положена оценка конечных результатов деятельности каждого куратора, продуктивности и качества его работы.

3.3. Объектами определения рейтинга являются: реализация кураторских обязанностей, успеваемость куратора, учебные и социально-общественные достижения курируемой группы.

3.4. Периодичность определения рейтинга – 1 раз в 2 недели.

3.5. При подсчете рейтинговой оценки обязательно соблюдение следующих требований:

объективность, всесторонность, гласность, конкретность, корректность, соблюдение профессиональной этики и уважение человеческого достоинства.

3.6. Результаты рейтинговой оценки оформляются и обсуждаются на собрании команды программы «Факел» с ответственными за работу со студентами

3.7. В случае систематических неудовлетворительных показателей деятельности, игнорирования предложений по оптимизации деятельности и отсутствия положительной динамики по устранению выявленных недостатков в работе, руководителем программы «Факел» или заместителем председателя Комитета Отделения по работе со студентами может быть принято решение об освобождении куратора от должности.

3.8. В случае несогласия куратора группы с результатами рейтинговой оценки, на основании их заявления, по решению руководителя программы «Факел» возможно повторное проведение рейтинговой оценки деятельности.

3.9. По итогам рейтинга каждый куратор, набравший наибольшее количество баллов в своем институте, проходит на межинститутский этап, где определяются 9 лучших кураторов.

Обязанности куратора учебной группы

4.1. Знать фамилию, имя каждого студента, курируемой группы.

4.2. Своевременно предоставлять сведения для участия в рейтинге деятельности куратора.

4.3. Интересоваться успеваемостью студентов

4.4. Помогать в адаптации в университете

4.5. Приглашать к участию студентов в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, а также в любые проекты/мероприятия/программы, организованные как университетом, так и Студенческим союзом МИРЭА

4.6. Отчитываться о своей работе на собрании кураторов и (или) непосредственно заместителю председателя Комитета Отделения Студенческого союза МИРЭА по работе со студентами в своем институте.

4.7. Контролировать выполнение студентами своих обязанностей, а также соблюдение ими правил внутреннего распорядка, установленных в университете.

4.8. Периодически проводить собрания с группой, при необходимости индивидуальные профилактические беседы.

4.9. Своевременно принимать меры по выяснению причин пропуска студентами занятий и других плановых мероприятий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: