I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов




Комплект контрольно-измерительных материалов

Для оценки результатов освоения

Программы УД ОУД. 01 Русский язык

 

в составе основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по подготовке специалистов среднего звена

 

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» 09.02.04 «Информационные системы» 09.02.05 «Прикладная информатика» 09.02.07 «Информационные системы и программирование» 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования» 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств»  

 

Екатеринбург, 2018 г.

 

Рассмотрен на заседании П(Ц)К общих гуманитарных дисциплин и физической культуры Председатель П(Ц)К/зав.кафедрой   ____________________ И.В.Волохань Протокол № __ от «__»________ 20 г.     Согласовано: зам. директора по ИМР__________ Е. Н. Байдало «»_____________ 20 г. методист_________А.В.Крутикова «»_____________ 20 г.

Разработчики:

ГАПОУ СО «ЕЭТК» преподаватель Р.И. Зернюкова

 

Содержание

 

1. Паспорт контрольно-измерительных материалов 4

2. Банк контрольно-измерительных материалов 10

2.1. Задания для проведения текущего контроля знаний 10

2.2. Задания для проведения экзамена 24

 

 

 


 

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

учебной дисциплины Русский язык

 

Результаты освоения учебной дисциплины Критерии сформированности результата № задания Форма оценивания образовательных результатов (текущий контроль, промежуточная аттестация в форме экзамена)
Личностные
воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов Описывает ценность русского языка как носителя культурных и нравственных ценностей; строит рассуждение о роли русского языка в жизни человека;   Текущий контроль
в устной или письменной форме приводит примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;   Текущий контроль
анализирует пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение)   Текущий контроль
Извлекать из разных источников и преобразовывает информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; определяет тему, основную мысль текстов о роли русского языка в жизни общества;   Текущий контроль
понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности Описывает роль родного языка в процессах социализации личности   Текущий контроль
осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры   Формулирует собственные умозаключения и приводит примеры об эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры 1-3 Текущий контроль
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню раз­вития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире Демонстрирует знание и понимание современного уровня развития науки и общественной практики в поликультурном мире   Текущий контроль
В1,18 промежуточная аттестация в форме экзамена
способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности до­стижения поставленных коммуникативных задач Использует разные стили речи в соответствии с заданной ситуацией 1-3,64.65 Текущий контроль
В 18 промежуточная аттестация в форме экзамена
Дает оценку различным устным и письменным высказываниям с позиции норм русского языка 53, 64,65 Текущий контроль
В 1-2, 18 промежуточная аттестация в форме экзамена
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности Самостоятельно выполняет творческие задания 2-3,65 Текущий контроль
В 18 промежуточная аттестация в форме экзамена
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, по­требность речевого самосовершенствования Проводит самоанализ и самооценку речевой деятельности 2,65 Текущий контроль
Составляет план речевого самосовершенствования 5-7 Текущий контроль
Метапредметные
владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;   Выполняет задания на основе аудированного текста 2-5,8,10-20, 52-53 Текущий контроль
Выполняет задания на основе прочитанного текста
Выполняет устные задания
Выполняет письменные задания
владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне; Излагает свою точку зрения по предложенной проблематике ясно, логично и точно 3,65 Текущий контроль
При изложении мыслей использует подходящие к ситуации языковые средства 2-3, 65 Текущий контроль
применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, обще­ственно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности Моделирует ситуации речевого общения с представителями разных возрастных категорий и применяет их в разных видах деятельности   Текущий контроль
овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения Владеет нормами речевого общения 49, 65 Текущий контроль
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; Самостоятельно выбирает источники информации в соответствии с заданием, извлекает из них необходимую информацию, оценивает и интерпретирует ее 2,4, 8, 47 Текущий контроль
умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой инфор­мации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
Предметные
сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; Применяет знания об орфоэпических нормах русского литературного языка в речевой практике 5-8,48, 49 Текущий контроль
Применяет знания об орфографических нормах русского литературного языка в речевой практике 9,30-42 Текущий контроль
В 5-11 промежуточная аттестация в форме экзамена
Применяет знания о пунктуационных нормах русского литературного языка в речевой практике 10, 54-62 Текущий контроль
В 12-16 промежуточная аттестация в форме экзамена
Применяет знания о морфологических нормах русского литературного языка в речевой практике 11-14 Текущий контроль
В 3-4 промежуточная аттестация в форме экзамена
Применяет знания о грамматических нормах русского литературного языка в речевой практике 11-18 Текущий контроль
В 4 промежуточная аттестация в форме экзамена
Применяет знания о лексических нормах русского литературного языка в речевой практике 8,19-22,28.50 Текущий контроль
В2. В 17 промежуточная аттестация в форме экзамена
сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения; создаёт устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад; интервью, репортаж, эссе; расписка, доверенность, заявление; рассказ, беседа, спор); 2,4, 65 Текущий контроль
владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; Проводит самоанализ и самооценку на основе наблюдений за собственной речью: анализирует речь с точки зрения правильности, точности, выразительности, уместности употребления языковых средств 5-8, 24,26, 27, 65 Текущий контроль
Выделяет в тексте явную и скрытую, основную и второстепенную информацию; 1, 4, 63-64, Текущий контроль
В-18 промежуточная аттестация в форме экзамена
владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров; Преобразовывает информацию: представляет тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров; 4,53 Текущий контроль
В-18 промежуточная аттестация в форме экзамена
сформированность представлений об изобразительно-выразительных возмож­ностях русского языка; Характеризует изобразительно-выразительные средства языка, указывает их роль в идейно-художественном содержании текста;   Текущий контроль
сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста; Учитывает исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;   Текущий контроль
способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргумен­тированных устных и письменных высказываниях; Выявляет в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргумен­тированных устных и письменных высказываниях   Текущий контроль
владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово-родовой специфики;   Различает тексты разных функциональных стилей (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций); анализирует тексты разных жанров научного (учебно -научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи; 43-47, 52-53, Текущий контроль
В-18 промежуточная аттестация в форме экзамена
осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного вос­приятия и интеллектуального понимания; Осознаёт художественную картину жизни, созданную в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного вос­приятия и интеллектуального понимания;   Текущий контроль
сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы Анализирует текст с точки зрения стилистический принадлежности 23, 53, 64,65 Текущий контроль
В-18 промежуточная аттестация в форме экзамена



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: