ТРИЕДИНАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ 5 глава




Нет разума. Нет воли. Нет силы.

Поистине, это мир нищих, инфантильных слуг. Мир зомби. В них наблюдается процесс дыхания, но не наблюдается огня жизни.

Профанический мир. Мир, конфигурацию которого определяют три уродства

— трусость, жадность и невежество.

Удивительно то, что массы людей оперируют в своем сознании концепциями некоего желанного рая и нежеланного ада, довольствуясь при этом своей повседневной жизнью и не осознавая того, что они уже живут в аду, при чем одновременно выступая на ролях как чертей, так и истязаемых грешников.

А ведь великие отдавали свои жизни за них... Кто-то из известных философов замтил, что народная масса поглощает огонь великих как черная дыра, не улучшаясь и не совершенствуясь при этом. Свойство толп — поглощать огонь без отдачи, без обратной связи.

И сказал однажды я себе: «Стоит ли делать то, что на протяжении тысяч лет зарекомендовало себя в качестве бесплодной деятельности? Не лучше ли дарить и разделять огонь с малым числом великих представителей собственного духовно-биологического вида! Метафизические совы, волки, спруты, крысы, тарантулы. Разные тотемы могут служить символами. Это не имеет отношение ни к нынешним национальностям, ни к физическим расам, ни к религиям, ни к политическим теориям. Это имеет отношение к сути, духу и виду гармонии. Это то, что манифестирует во всех нас, потомков Кали и Бхайравы, и является миром, альтернативным миру зомби.

Если не построишь свое мироздание сам — его построят для тебя другие. И это будет не тот мир, где будет комфортно тебе; это будет мир, в котором, прежде всего, будет комфортно чужим людям.

Мы построили свой мир, основав его на природных духовно-биологических понятиях.

Честь и свобода дороже жизни.

Между свободным человеком и богами нет начальников.

Не рабы не работают.

Не следуем законам, которых мы не принимали.

В нашем правительстве присутствуют наши родичи, друзья и мы сами.

Если таковые в правительстве не присутствуют — это не наше правительство.

Собственность принадлежит человеку так долго, как долго он может обеспечивать ее пребывание рядом с собой.

Духовная полнота превосходит материальные власть и богатство.

Существует легенда: «Однажды один канвар (приблизительно — барон) с дружиной ехал по своему делу по горной местности Химачал. По ходу вышло так, что нечаянно он отделился от дружины и заблудился в горном лесу. К ночи выехал к маленькому храму, рядом с храмом — хижина. Из хижины вышел бхайравайт и его капалини (приблизительно — жена). Выслушав канвара, предложили переночевать в хижине. Приготовили еды, предложили канвару. Стали есть. Канвара возмутило то, что бхайравайты стали есть вместе с ним, а не после него. Мол, он дворянин, простолюдины должны есть позже. Семейная пара удивилась — где канвар видит простолюдинов? «Простолюдины — это вы» — сказал канвар.

Капалини и ее мужчина долго смеялись. Они поставили канвара в известность о том, что они более высокородны, чем он сам. Канвара это возмутило, потребовал обосновать то, что ему было сказано. Бхайравайт ответил: «Элементарно. Есть ли кто-либо в обществе, кто был бы выше тебя по статусу? » Канвар сказал: «Выше меня — мой отец, тхакур (приблизительно

— маркграф)». «Под кем ходит тхакур?» — спросил бхайравайт. «Он служит

махарадже (приблизительно — царь)» ответил канвар.

— А кто стоит над махараджей?

— Никто, только боги.

«Видишь как много над тобой инстанций» — засмеялась капалини, — «а над моим вирой (приблизительно — муж-герой) и надо мной — находятся только боги. То есть мы находимся на уровне махараджи. Так что, согласно этикету, это не мы должны есть после тебя, это ты должен есть после нас».

«Но ведь вы служите вашему гуру, значит, по иерархии между вами и богами есть инстанция — гуру!» — попытался прояснить ситуацию канвар. «Наш гуру достиг дживанмукти, это значит то, что он есть живой бог на земле, и это значит то, что в бхайравайтской картине мира нет ни путаницы, ни ошибок»

— прояснили ситуацию вира и капалини».

Если сравнивать профессионального преступника со штымпом, преступник всегда целостнее и богаче. Он весь перед твоими глазами. Он тотален сам в себе. Штымп же всегда беднее. Он не весь, он не сам по себе. Он является винтиком некоего механизма, работающего на кого-то, чужого и далекого. Его продолжение — дом, работа, защита со стороны полиции, много чего другого. Если оторвать штымпа от всего этого, станет видно насколько он беспомощен, ничтожен, неполноценен. Как рак отшельник, вынутый из своей ракушки. Богач лишенный своих денег, дома, машины, офиса и прочего; сотрудник МВД без формы и ментовской системы... Как смешна академическая публика без их кабинетов, очков, кафедр и костюмов. Этот контраст хорошо заметен при сравнении террориста и солдата регулярной армии. Первый полон в себе, второй часть чего-то для него чужого.

С другой стороны, бродяга, вечный кочевник, преступник, анарх — изящен, слажен, целостен, пропорционален, автономен. Он весь в себе и полагается только на себя. Никогда не покидающее чувство опасности и вечная охота, тонизируют его быть всегда в алертной форме, как волка, активизируют его осознанность.

Безоружные, беспомощные физически, но сильные духом бродяги в камерах претерпевают все, включая смерть, из причин совершенно недоступных обывателю. Часто всего лишь из-за причин символического характера. Например, идут на увечья, инвалидность или смерть, за то, что отказался по приказу мусора взять в руки веник и подмести пол, и т.д.

Бхайравайты не стремятся к тому, чтобы их жизнь была обязательно долгой, до глубокой старости. Они не стремятся к тому, чтобы любой ценой избежать в своей жизни конфликтов, войны, тюрьмы, бедности. Бхайравайты осмотрительны и осторожны — человек не в состоянии проявить героизм, если он мертв. Мы стремимся к тому, чтобы наша жизнь была правильной — то есть, чтобы наша жизнь соответствовала нашей духовной и физической природе, которая свойственна нашей породе. Мы стремимся к тому, чтобы наша жизнь была волшебным шедевром виртуоза, божественным танцем мастера искусства и воина духа.

Прожить чисто. Чистым умереть. Не согнувшись под натиском чужой воли и силы, не опустившись на колени. Невидимое и нематериальное, к которому вольные люди, как мотыльки к огню стремятся, порой берет с них свою цену. Страшную закономерную цену, очевидную и осязаемую. Бродяги сознательно идут под омоновские сапоги и дубинки, ломающие ребра, отбивающие почки. Идут в подвал. В сырость и мглу. В туберкулез. После трех-шести месяцев проведенных там, ни разу не попав под солнечный свет, они выходят оттуда синими. Выходят, и через пару дней, часто, снова туда. Так годами.

Отсутствие своего дома, здесь, где конкретна только сумка под шконкой, требует постройки духовной крепости. Прочность фундамента и стен которой, была бы ощутима во всех этапах и пересылках.

Кшатрий, кшетра, поле, перекати поле. Он всегда гармоничен. Эстет, живущий эстетичной жизнью и заканчивающий ее эстетичной смертью. Ночные раджпуты, бросающиеся направо и налево всем, что имеют, и несущие принцип если не власти, то свободы в самих себе. Идут туда, куда нельзя идти, берут то, что нельзя брать, и столько, сколько категорически нельзя. Самые прекрасные женщины всегда рядом с ними.

При этом надо признать, что в современном мире диалектика раба и господина частенько ведет не к власти, а в тюрьму.

Согласно неоплатонизму государством должны управлять философы или воины-монахи, принявшие обет нестяжательства, являющиеся носителями чистой духовности, оперирующие исключительно философскими категориями, так как целью бытия является бессмертие, существующее только на духовном плане. Дон Хулиан в конце своего воинского пути становится воином — философом, то есть полностью переходит на духовный уровень существования.

Подобно языческим богам, выдавленным христианством в ночь, во тьму, господа, феодалы, анархи, джентльмены удачи, ушли в тюрьму. Высшим благом, основой всего остального, является сохранение субъектности, автономии. Если в «белом» поле это право было присвоено псевдоморальным государством и отнято у личности, нам не осталось ничего иного как уйти в «черное». Государство стало гарантом «позитива». Субъект ушел в негатив. В знаменитой французской троице, свобода стоит на первом месте, уже после все остальное. Только при наличии первого можно решать, как им распорядиться.

Даже в случае поражения, вольный воин не теряет всего. Он сам распоряжается своей судьбой, ибо он остается игроком, а не рабом. За решеткой говорят «поживем — увидим», «кто не играет, тот стирает».

Мозоли на ладонях — это стыдно, так как они говорят о том, что человек совершенно не желает работать головой или о том, что он есть мастурбант.

Тайное братство как и традиционное общество обязательно имеет свою форму преемственности в виде благословения старшими младших, сакрализации высших иерархий - чистых, мудрых и твердых как Бриллиант. Кстати, именно так звали патриарха преступного мира, который может служить ярким примером того, как отдельный конкретный человек своими жизненными качествами, проверенными не одним десятком лет и авторитетом способен оказывать влияние на общество одним лишь фактом своего присутствия.

Это не тот род влияния, которое осуществляется со стороны властей с помощью силового воздействия, приказов, росписей и печатей. Это другое род влияния, скорее схожий по воздействию с законами Вселенной, такими как гравитация либо скорость света, который воздействует и трансформирует окружающее просто в силу своего существования.

В случае Бриллианта сам факт, его, пусть кратковременного, нахождения по

С» U U С» 1—1

соседству с той или иной зоной, был способен изменить на этой зоне все. Его, даже случайное, соседство часто приводило к революции, восстанию разной

масштабности - от перемены устоявшегося порядка влияния и власти до установления социальной справедливости.

Если методы государственной и финансово-экономической власти заключаются в двух принципах: принцип номер один — «держать в темноте и неведении»; принцип номер два — «разделяй и властвуй», то действия вольного бродяги подчинены прямо противоположному. В частности, это организация «общака» и разъяснение понятий. Общак не есть просто касса взаимопомощи и инструмент чисто материального, физического выживания. Он есть символ. Символ единства. Единства в многообразии. Власть определяет: «люди — это то же самое, что и гвозди, станки, опилки», а общак вырывает их из серой однообразной деморализованной массы. Дает им имена, право на личность, право на себя, мобилизует для противостояния системе. Общак есть символ монолитности и несломленности. Он как знамя или солнце

- пока светит солнце, пока на подвал или на санчасть какими то темными путями доходит все необходимое или самая малость, борьба продолжается.

Иерархия есть восхождение огня. Или остывание. Низшая каста, есть категория людей, вся ценность которых заключается только в физическом, материальном их использовании. Работа, к которой их привлекают, всегда презренна. Выше находятся те, кто не в такой степени опущен, но все же способен только на тупой, однообразный труд. Они также лишены личностных качеств, воли. Как правило, они нечистоплотны. Еще выще - барыги, вся ценность которых способствовать быстрому обращению всего необходимого. Они бегают сутками, с продуктами, сигаретами, чаем, и т.д, добывая это у одних и обменивая на заказ у других. Дальше идет территория братвы. Порядочные мужчины. Зачастую в одном кругу с бродягами. Люди, не равнодушные к идее, но по своим причинам не берущие на себя ответственность назваться блатными или бхайравайтами. Причины могут быть разными, например, чувство личного несоответствия или соображения безопасности, осознавание ценности жизни на воле, семьи и т.д. Они всегда подогревают общак и иногда при отсутствии бродяги, для предотвращения беспредела, и из соображений нормальной организации, мужики берут на себя полномочия регулировки социальных вопросов коллектива. Это всегда личности - волевые индивидуумы, среди которых есть много искусных мастеров, ремесленников. Они ценны своими волевыми, творческими и моральными качествами. Бродяги же являются диктатурой идеи, что зачастую требует сверхчеловеческого мужества. Как и должно быть, в данном случае разные уровни иерархии отражают разную степень дифференциации.

В православии существует два пути: широкий и светлый для всех и темный, узкий путь юродства. Юродивый — это страшно, юродство допускает совершение любого преступления, но это тоже путь к Богу и бессмертию.

Воровское движение или черный ход — это часть русской культуры, в основе которой всегда лежало понятие о святости. В царское время вопросами святости ведала православная церковь, а в советское коммунистическая партия. В советское время, а именно в сталинский период, когда понятие о святости было наиболее актуально, потому что вся страна ежедневно совершала трудовой и воинский подвиг, воровское движение получает наибольшее развитие.

Честный вор — это вор босяк, то есть, у него нет никакой собственности, нет семьи, дома и никаких привязанностей, он носитель и хранитель чистой воровской идеи. Преступление, которое совершает вор в законе бескорыстно, а значит трансгрессивно. Когда ссученные входили в барак и спрашивали: «Кто здесь вор?» — вор обязан был проявить себя, хотя он знал, что суки пришли его убивать. То есть вор готов был принять мученичество ради идеи.

Вор в законе опирается на воровской закон и воровской общак. То есть он суть правитель воровского государства: судит и распределяет «бюджет». Воровское сообщество амбивалентно: оно строго иерархично и одновременно демократично. Для жулика является позором труд, он презирает торгаша. Так живут честные воры.

В либеральные девяностые годы воровская идея трансформируется вместе со всей страной в идею успеха любой ценой. При Сталине были честные воры, совершавшие трансгрессивный воровской подвиг, но никому и в голову не приходило говорить о них в СМИ. Смерть уважаемого современного вора Деда Хасана стала главной новостью во всех СМИ, но не как смерть героя, каковыми были воры Корж и Бриллиант, а как смерть человека, достигшего на криминальном поприще максимального успеха. Но также как духовная идея в сердцах многих людей трансформировалась в полезный материалистический прагматизм, в сердцах других людей она также может трансформироваться в

духовное учение. Нельзя сказать, что один феномен абсолютно для всех лучше другого феномена — или наоборот. Все мы разные, у нас разная натура и разные потребности. Пусть каждому будет дано по натуре его.

Бхайравайтский ход — это та разновидность черного хода, где самым главным является Божественность и открытие этой Божественности в себе через самосовершенствование.

Настоящая бхайравайтская жизнь не может быть нелепой, фальшивой, не адекватной божественной природе мира. Она не может не быть святой, мудрой, тотальной, трансгрессивной. Она не может не быть победоносной.

Бхайравайтство — это специфика природы людей определенного типа. В бхайравайты невозможно зачислить, из бхайравайтства невозможно изгнать. У нас говорят: «скунс — не роза, курица — не птица; бхайравайтом стать нельзя, можно лишь родиться».

Как определить являешься ли ты бхайравайтом или нет?

1. Необходимо разобраться с метафизикой и философией пара-адвайты, с наукой пути обожествляющей трансформации. Если в результате возникло понимание — то это является первым признаком бхайравайтства.

2. Необходимо разобраться с практической садханой. Если она естественно и органично вошла в жизнь — то это является вторым признаком бхайравайтства.

3. Если во взаимодействии с родичами и друзьями естественными и гармоничными принципами являются честность, благородство, достоинство, неприятие подстав и подлянок, и если эти принципы общения являются основополагающими, постоянными и не зависящими от обстоятельств — то это является третьим признаком бхайравайтства.

4. Если эстетика тропы Кали и Бхайравы (например, такой символ как череп, сквозь дыру в котором прорастает цветок) является родственной и привлекательной — то это является четвертым признаком бхайравайтства.

5. Наличие здоровой психики и отсутствме всевозможных парафилий — является пятым признаком бхайравайтства.

6. Принятие и предпочтение определенного стиля жизни, демонстрирующего глубинные убеждения по отношению к внешнему миру (например, если из двух яблок, ворованного и приобретенного на заработанные деньги, приятнее есть ворованное) - то это является шестым признаком бхайравайтства.

7. Успешное преодоление невежества, страха и жадности — является седьмым признаком бхайравайтства.

8. Возникновение неприятия при навязывании извне чужих законов, созданных чужими же людьми — является восьмым признаком бхайравайтства.

9. Наличие позитивного отношения со стороны родичей или друзей из

с» с» с» с»

бхайравайтов — является девятым признаком бхайравайтства.

Если присутствуют все девять признаков, то существует очень большая вероятность быть принятым в общество бхайравайтов, в стаю существ такой же породы.

Мы не рекламируем перед народами планеты этот специфический путь, включающий в себя сакральную трансгрессию, способную обожествлять некоторых адептов в некоторых ситуациях. Мы не заявляем широкой публике о том, что путь Бхайравы и Кали превосходит пути божеств, в спектр свойств которых не входит так много трансгрессивных, радикальных, интенсивных, деструктивных и амбивалентных элементов. Мы не убеждаем в том, что наш путь лучше путей исходящих от тех божеств, в числе качеств которых присутствует много благости и понятной людским массам красоты, религиозного благочестия, ритуальной чистоты. Чьи учения характеризуются большей однозначностью и легкостью для понимания, четкостью описания предписываемого и запретного. Чьи энергии проявляются плавно, в основном созидательно и поддерживающее, не пугая и не отталкивая народные массы.

В то же самое время, мы отнюдь не признаем такие благостные божества и их пути превосходящими пути Бхайравы и Кали.

Человеку не стоит лезть в храм тех божеств, которые совершенно определенно, природно не являются его родичами. Каждому свое.


ВЕЛИКИЙ БХАЙРАВАЙТСКИЙ ПРОГОН

Современное общество регулируется гигантским количеством законов, ограничивающих и запрещающих. Предполагается, что все они созданы для того, чтобы поддерживать в обществе гармонию и комфорт. Но если задаться вопросом, является ли окружающий нас социум комфортным и гармоничным, то ответ будет очевиден - общество не выходит из агонии социальных конфликтов, мудрость и духовность покидают его, моральный облик большинства удручает. Г оры законодательных запретов и заставлений, придавивших людей могильным камнем, не даруют гармонии. Бхайравайтское общество свободно от кошмара современной юриспруденции. При этом уровень гармонии в нем, очевидно, превышает профанические аналоги, демонстрируемые внешним миром. Там, где дикая природа, законы джунглей, не в силах регулировать бхайравайтское общество — в дело вступает Арйадхарма — кодекс норм восприятия, отношения и поступков, отличающих благородного человека от недостойного человека. Кодекс очень краток — для гармоничной жизни бхайравайтам не требуется сковывать себя и других цепями тысяч законов.

ОСНОВА

1. Основа есть Реальность, находящаяся за пределами мыслей и описаний, но в то же время являющаяся природой, сутью и основой для всего универсума, для всех его бесчисленных миров.

2. Эту изначальную и бесконечную Реальность условно называют Божественностью, Абсолютом, Истиной, Великой Бездной.

3. Ее именуют также Бхайравой и Кали.

4. Ее природа объединяет в себе ничто, все и нечто.

5. Она включает в себя пустоту, полноту и каждый из феноменов, входящих в полноту.

6. Она есть Махапара, поскольку включает в себя три великих модуса — Пара, Парапара и Апара.

7. Божественность есть абсолютное совершенство, безграничная полнота, красота, сила, знание, гармония и блаженство.

8Т—1 с» U U

. Ее называют высшей драгоценностью и самой великой целью.

9. Говорится, что Божественность вечна и бесконечна.

10. При этом она не ограничена пространством и временем, пространство и время находятся в ней.

11. Все в мире является спонтанной манифестацией неограниченной Реальности.

12. Все, что существует в мире, порождается этой изначальной Реальностью, исходя из нее, пребывает в ней и разрушается ей, уходя в нее же.

13. Все в мире — неодушевленные предметы и живые существа, боги, люди и демоны — имеет природу этой Реальности.

14. Что же является природой самой этой Реальности?

15. Ее природой является она сама.

16. Истина, Реальность, великая Бездна — неописуема.

17. Невозможно определить это как сущее или как не сущее.

18. Все что может быть объектом наблюдения — есть лишь ограниченная модификация великой Бездны, но не она сама как таковая.

19. Условно можно сказать, что Божественность включает в себя как бытие, так и небытие, а также находится за пределами того и другого.

20. Любые определения, даже такие как Анакхйа, неназываемое — являются условными образными описаниями.

21. Это находится за пределами мыслей, слов и концепций и постигается через опыт прямого мистического переживания.

22. Это отлично от постижения и отлично от непостижения.

23. Чтобы облегчить для адептов процесс постижения, используются разнообразные образы, термины и рассуждения, дающие некоторую ориентацию начинающим практикам махакалагни дхармы.

ТРИАДА

1. Великая Бездна есть Реальность.

2. Ее аспекты — суть-природа мироздания, энергия мироздания во всех ее проявлениях, тело мироздания, вечно меняющееся, метаморфирующее и пульсирующее.

3. Великая Бездна трансперсональна.

4. Она за пределами форм, и в тоже время она — все формы мироздания, вместе и по отдельности.

5. Великая Бездна проявляется как Бхайрава и Кали.

6. Их иногда называют «Черной Йамалой» по той причине, что эти манифестации Бездны полностью не освещаемы светом заурядного, ограниченного разума.

7. Их называют Шива и Шакти или Вишванатха и Сарвешвари.

8. Они есть прародители, и покровители бхайравайтского племени.

9. Посредством любви пара образует триаду, а триада — узор махакалагни мандалы.

10. Великая Бездна может быть выражена через триединство ее основных аспектов.

11. Эту трехгранную природу можно описать в виде триад, да будут некоторые из них перечислены.

12. Пара, Парапара, Апара.

13. Абхеда, Бхедабхеда, Бхеда.

14. Агхора, Гхора, Гхоратари.

15. Субъект, Процесс Постижения, Объект.

16. Пустота, Энергия, Форма.

17. Сознание, Сила Сознания, Порождения Сознания.

18. Шива, Шакти, Джива.

19. Мир глубины, Средний мир, Поверхность.

20. Абсурд, Хаос и их Детища.

21. «Тьма» — это запредельное, трансцендентное, неуловимое как пустота.

22. Это природа Бездны.

23. При этом эта «пустота» имеет свойство проявлять себя энергией — «тьма содержит в себе весь свет».

24. Тьма проявляется как энергия.

25. Энергия едина, универсальна и всемогуща.

26. Она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, она же накладывает на живые существа иллюзии и она же от иллюзий освобождает.

27. Универсальная в глубине энергия на более поверхностных уровнях проявляется в виде разных энергий.

28. Это выглядит как множество потоков различных энергий, которые вместе образуют видоизменяющийся, пульсирующий, переливающийся узор.

29. Конфигурация этого узора настолько сложна, переменчива и метаморфична, что может быть воспринята как хаос.

30. Отдельные элементы хаоса, ограниченные в пространстве и времени, образуют «космосы» — различные измерения.

31. Бездна из своей природы, тьмы, посредством энергии тьмы, что есть свет, проявляющейся как множество потоков разных энергий, создает, поддерживает и разрушает различные энерго-формы, зовущиеся огненная кровь, сокрывает и обнаруживает их.

32. Таким образом, огненная кровь — это все энерго-формы, включая живые существа.

33. Образно говоря, они являются и детьми, и жертвами тьмы и света, пустоты и энергии.

34. Огненная кровь выглядит плотью мироздания.

35. В некоторых тантрических системах триада сердца мироздания описывается как три богини.

36. Одна из богинь символизирует состояние сознания, при котором субъект, процесс восприятия и объект — едины.

37. В одних тантрических системах эту богиню изображают белой, что символизирует полноту, в других системах ее изображают черной, что символизирует полноту и неописуемость.

38. Вторая из богинь символизирует состояние сознания, при котором присутствует разница между субъектом, процессом восприятия и объектом, но в то же время сохраняется восприятие их единства.

39. В одних тантрических системах эту богиню изображают красной, что символизирует активность этого модуса в тантрической практике.

40. В других системах ее изображают белой, в то время как богиня единства изображается черной, а богиня различия изображается красной.

41. Третья богиня символизирует состояние сознания, при котором субъект, процесс восприятия и объект — отличны друг от друга.

42. В одних тантрических системах эту богиню изображают черной, поскольку она погружает живые существа в миры неодушевленности, невежества и страданий.

43. В других системах ее изображают белой, что символизирует ослепление и плотность.

44. В третьих системах ее изображают красной, что символизирует ограниченность и жесткость ее мира, в сравнении с полнотой черного и белого цветов.

45. Богиня, олицетворяющая все три модуса вместе, в одних тантрических системах изображается черной, так как в черном цвете в особом волшебном состоянии покоятся все цвета.

46. В других системах она изображается белой, поскольку белый цвет содержит в себе все цвета и отражает их.

47. В третьих системах она изображается зеленой, поскольку это цвет начала, середины, конца и фона.

48. В четвертых системах она изображается разноцветной, так как это более детально символизирует ее великие аспекты.

49. В пятых системах ее не изображают вообще, поскольку любое ее изображение слишком условно и неточно.

50. Подлинная природа мира — вне времени и пространства, хоть из нее рождается время и пространство.

51. Г лубинная природа невоспринимаема и неуловима, и сама по себе вроде бы есть ничто.

52. В то же время именно она, а не что-либо другое, является источником всего мира.

53. Поскольку это звучит парадоксально, мы можем назвать этого бога абсурдом.

54. Энергия абсурда не злая и не добрая сама по себе.

55. Ее добро или зло относительны конкретным существам, конкретным ситуациям.

56. Она порождает, поддерживает, и она же уничтожает все в мире.

57. Она погружает живые существа в иллюзии, и она же пробуждает живые существа от иллюзий.

58. Во всей этой деятельности нет смысла и плана, есть лишь процесс игры самозабвения-самопознания, потому мы можем назвать эту богиню хаотическая сила.

59. Абсурд и его хаотическая сила — родители и убийцы всего в мире.

60. Они — источник, жизнь и смерть всего.

61. Божественность — полна в себе и не имеет какой-либо нужды или нехватки.

62. Все возникло без идеологического смысла, без плана.

63. Все существует без некоего универсального смысла, и все так же, без смысла, будет уничтожено, исчезнет.

64. Вся эта активность — лишь игра, забава, шутка великой Бездны, проявляющейся как узор мироздания.

65. Все в мире есть лишь кипение, мерцание, сложная пульсация энергетического узора.

66. Для некоторых существ реальная природа мироздания есть великий ужас.

67. Многие люди не готовы принять правду о Божественности и мироздании.

68. Потому они погружаются в такие иллюзорные представления о ней, которые успокаивают их и даруют им утешение.

69. Думая, что они смотрят в сторону истины, глупые и трусливые люди стоят, повернувшись к ней задом.

70. Это в определенной степени успокаивает их, однако такое успокоение шатко, непрочно и ненадежно.

71. Как бы глубоко страус ни закапывал голову в песок — он не обезопасит этим свой зад.

72. При всем при этом, если взглянуть на ситуацию по-другому, к истине трудно повернуться только лицом или только задом.

73. Ведь истина находится повсюду вокруг нас и внутри нас.

74. Все эти описания — условны, они лишь намекают на истину, которая превосходит возможности описания.

ИГРА МАХАКАЛАГНИ

1. Наша природа, как и природа всего, есть божественная Реальность.

2. Когда существа находятся под влиянием тиродханы, они не осознают себя как совершенную Божественность.

3. Скованные пространством и временем, они ощущают и воспринимают себя как неудовлетворенные, ограниченные, отдельные от остального мира существа.

4. Лишенные гармонии бессмертия, всезнания, всемогущества и божественного блаженства.

5. Тем не менее, иногда некоторые существа ощущают глубоко внутри себя, что они могут быть кем-то большим, чем просто ограниченные тело, эмоции и ум.

6. Иногда такие существа чувствуют в глубине души смутную тоску по чему- то высокому и неописуемому.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: